Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вилку не поднимешь. Можно только поменять на Альфовскую она выше. Хотя смотря какая вилка. Когда снимешь перо вилки под защитным стаканом (у меня он плассмасовый) стоит пружина можно поставить (подобрать) пожеще. Но это не ко всем вилкам относится. У меня на на Дельте стоит именно такая. Когда я собирал мопед, то перья вилки были сняты, и чтобы поставить вилку надо было ее розтягивать. Т.е. стоят две пружины на розжим и на сжим. Какая у тебя?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Может глючить комутатор. Замок зажигания (недавно одному делал мопед и был такой же трабл с замком, искра есть но с перебоями, снял замок и почистил пайку между проводами была окись). А зажигание можно, но не на много, регульнуть. Снять датчик Хола и розпилить немного отверстия под болты. Этим можно добиться небольшого сдвига зажигания.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Народ при заводці з стартіра щолкає якась релюшка і стартір не крутить хоча акамулятор заряджений нормально. А буває що постоїть і все нормально працює. Може хтось знає шож то з тою релюшкою.
А ты уверен, что АКБ нормально заряжен? Как ты это определил?
Такой трабл, как ты описываешь, бывает именно по причине плохо заряженного/неисправного аккумулятора.
При включении кнопки эл.стартера, обрати внимание на индикатор передач - если он солдидно притухает при нажатии на кнопку, обслужи (проверь) АКБ.
Личный опыт (проверено неоднократно).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
На тему установки доп. приспособлений для АКБ уже писали, что устанавливали клеммы от старого тестера для подсоединения зарядки, это как то неудобно. Предлагаю свой вариант.
1. Гнездо для предохранителя (ПР) от старой радиоаппаратуры (можно поискать на рынке на разборке старой р/аппаратуры). ПР стандартный в отличие от стокового. Подготовил в запас несколько штук ПР.
В сгоревший ПР внутрь вставляется медный голый провод и запаивается с двух сторон (для новичков).Провод диаметром 0,25 мм для тока плавления 10А, 0,32 мм для тока 15А. Я ставлю на 15 А, проверено, сгорает четко.
http://cityradio.narod.ru/bp/predoh.html - ссылка на таблицу токов плавления.
2. Гнездо подключения зарядного устройства - типа "тюльпан", везде навалом.
Все это устанавливается на нижней части правой пластиковой крышке, причем "мама"-тюльпан закручивается своей капроновой гайкой, гайка не надежна, поэтому перед закруткой капнуть на резьбы суперклей. Стоит мертво.
Змінено: 19.04.2009 р., ooleg2008
Качайте мои подборки из форума теперь из Депозитфайла, т.к. на 566 стр. из Файлхостера некоторые форумчане не успели скачать.
http://depositfiles.com/files/i7vqjlo63 - Освещение,стопы, повороты, 12,4 Мб
http://depositfiles.com/files/pymbbcebn - Аккумуляторы и генераторы, 6,4 Мб
http://depositfiles.com/files/qu96c62d4- Свечи, компрессия, зажигание, коммутатор зажигания, стартер, 4,7 Мб
http://depositfiles.com/files/5fcre55a1 - Реле-регуляторы, стабилизаторы, реле поворотов, 3,6 Мб
Подскажите, нужно ли в своем посте в графе "Редактирование" рядом в квадратике ставить галочку. Спс.
Спасибо за ссылки. Все качается.
Расскажу как лучше кидать фотки на своем примере.
Беру фотку (фото 1 ) ее вес 4,1 Мб, размер 3264х2448 JPEG
Открываю ее прогой ACDSee. Уменьшаю размер до 1200х900. При сохранении нажимаю "параметры" и сжимаю, обычно ставлю 10, указываю путь и сохраняю (фото 2 )
После этих движений получаю фотку размером 1200х900 JPEG весом 110,6 Кб и спокойно, без напрягов при любой скорости закачиваю в сообщение на форуме. (фото 3 )
Смотрим, сильно ли они разные? может и да но для форума СУПЕР.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.04.2009 р., ed13hell
Просто залить новое все?
Да, просто залить новое и ФСЁ! Заведи мотор, пусть поработает минут 5-7, чтобы масло нагрелось и разжижилось. Это надо для того, чтобы максимально слить старое масло. Как капать перестанет, покачай мопед вперёд-назад и вправо-влево на центральной подножке.
А про маслянный фильтр не переживай, накатай хоть 300 км, щас тама нечего смотреть. Удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ладно тупо залью Мануал.Я еще хотел на винт магнит приклеить на на конец /на машинах болт магнитный стружка прилипает/. Решил просто сверху приклеить пробовал магнитит.Магнит с мебели на дверках стоит.Еще прокладку паронитовую поставил
Ak63
Масло можно взять 10 w 40 кастрол(разливное), стоит 40 гривен литр, проверено, работает отлично(другие автомасла из тех что пробовал у меня дают повышенную температуру двигла).
А Вы заливаете АВТОмасло,или мото?Я вот покупаю кастрол 10 w 40 для мото,1 литр 60 гривен(это дешевле всего нашол)..и есть ли какойто вред если я начно заливать "авто" масло,все таки дешевле выходит......
Вот фото моего масла
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Промывать не бензом, а промывочным маслом(веретенкой).
Веретенкой? Жидкое, почти прозрачное масло? А трансформаторное пойдет? Движок-то ведь заводить надо... Если это те масла, о которых думаю, то обеспечат ли они смазку? В этой-же ветке ведь писали, что жидкие масла масляный насос у этих движков плохо гоняет.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 20.04.2009 р., Vagrant
Фильтр чистить надо ПОСЛЕ полной обкатки, если сейчас почистишь - просто потеряешь прокладку.
Спасибо, учту, и не буду париться пока...
А прокладку обязательно менять? Просто я когда боковую и переднюю крышки на движке снимал, - тоже боялся - вдруг порвётся?
Ан нет, ничего, целые!
И ещё вопрос по движкам: Один типоразмер мне не понятен: *4 - что это, и чем он определяется?
(Можно в личку)
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.04.2009 р., Shrumi
На днях регулировал карбюратор на дельте и вот что заметил: при полностью выкрученом винте холостого хода(тот что с пружинкой)двигатель остался работать на прежних оборотах (примерно 1500).трос газа проверял,но заслонка ниже не опускается.Может кто подскажет? В чём тут причина.
Не мешай мопеду ездить!!!
На днях регулировал карбюратор на дельте и вот что заметил: при полностью выкрученом винте холостого хода(тот что с пружинкой)двигатель остался работать на прежних оборотах (примерно 1500).трос газа проверял,но заслонка ниже не опускается.Может кто подскажет? В чём тут причина.
А до этого случая такое было? Может быть подсос воздуха. Может заслонка не садиться на место (игла мешает).
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Это моя резина, выхлопная, вилка.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Подсоса воздуха нет , у брата тож дельта , и там такая же история(проверял), а вот заслонка точно на место не садится. тогда буду смотреть иглу.спасибо за подсказку!
Не мешай мопеду ездить!!!