Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже была мысля вывести контрольку на стоп , но как всегда захотелось усложнить схему. Сделать так, чтобы контролька стопа, да и поворотников тоже, загоралась не от того что напруга на нее подается. а оттого, что основная лампочка загорается. Тоесть если лампочка перегорела, то и контролька не загорается. Сделать это можно, и впринципе не очень сложно просто руки не дошли еще, но делать буду.
Теперь вопрост на счет цепи. Говорят мол обрати внимание какая цепь, 420 или 428. Как это определить, куда смотреть, чего мерять???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 18.04.2009 р., Sensey
Теперь вопрост на счет цепи. Говорят мол обрати внимание какая цепь, 420 или 428. Как это определить, куда смотреть, чего мерять???
Смотреть надо на ведущей звезде, там должно быть выбито.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.04.2009 р., sgl57
Теперь вопрост на счет цепи. Говорят мол обрати внимание какая цепь, 420 или 428. Как это определить, куда смотреть, чего мерять???.
Sensey верноговорит но эти цыфры выбиты не только на звёздочках но и на звеньях самой цепки, это можно посмотреть даже через окошко для смазывания в защитном кожухе.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Змінено: 18.04.2009 р., fobius
но эти цыфры выбиты не только на звёздочках но и на звеньях самой цепки, это можно посмотреть даже через окошко для смазывания в защитном кожухе.
Может оно и так, но тут вопрос зрения встает, я уже не разгляжу на звеньях номер, а на звезде нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
Скажи пожалуйста ,а как ты снимал ручку счетчика суточного пробега?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Скажи пожалуйста ,а как ты снимал ручку счетчика суточного пробега?
Смотри сюда
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Привет! Контроль особенно задних ламп необходим (самого чуть не снесли летчики).КАК?
Можно и так, но меня чегото так сильно раздражает сильная зависимость этого реле от кучи факторов, что я себе точно такое не поставлю. Я решил по принципу москвичевского реле поворотов сделать. Берется готовое геркотовое реле или сам геркон и мотаеш на нем обмотку, эту обмотку подключаеш в разрыв провода на лампочку, а контакты замыкают цепи контролек. Лампочка целая, ток течет, контакты замыкаются и и контрольки мегают. Причем частота мигания не зависит ни от чего. Особено если реле поставить с машины. Лампочка сгорела, и контролька не светится. А стопари вобще ни от чего не моргают, значит на них и спиральку не поставиш. А геркон покажет, рабочая лампочка в стопаре или нет....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Итак, последние 5 подборок вопросов-ответов по форуму:
http://www.filehoster.ru/files/co6425 - Крепеж и его подтяжка, удаление сломанного болта, полировка хрома,
ремонт пластика, что брать в дорогу, 1,9 Мб
http://www.filehoster.ru/files/co6445 - Дополнительные приспособления и тюнинг, шлемы, защита от грязи, 7,8 Мб
http://www.filehoster.ru/files/co6460 - Как правильно обкатывать, заводить, слушать двигатель, правильно
ездить, тормозить и останавливаться, 35 Кб
http://www.filehoster.ru/files/co6480 - Документация и ссылки, ПДД, журналы МОТО, фото разные, электросхемы
мопедов, консервация на зиму, 3,4 Мб
http://www.filehoster.ru/files/co6484 - Мото-термины, 90 Кб
Как правильно написал Shrumi "Во-вторых, зайди в профиль Олега ( ooleg2008 ), кликни "Все сообщения в форуме -> Смотреть", и у него найдёшь ссылки на собранный материал форума в сжатом виде по темам."
Змінено: 03.06.2009 р., andryha1995
купил аппарат в мае прошлого года прёт 85 км.ч проблемы совподают с описанными, но остался давольным , решил проблему со светом, поменял отражатель на другой-от прожектора и лампой на 55-60 Ват,так как яркость света зависит от оборотов генератора, поставил переключатель на акамулятор,а вообще следует перебрать мопед сразу, а потом ездить.
И пусть мотор как музыка звучит!
Да это было мимолётное желание (проверить сколько выжму), а так я езжу 55-60 км/ч. мне нравиться больше медленная и ненапряжная езда, кстате коробка у меня немного не такая как на альфе, дельте (после 4 нет нейтралки), а по поводу оборотов ничего не скажу ибо нет тахометра.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
... кстате коробка у меня немного не такая как на альфе, дельте (после 4 нет нейтралки)
На передаточных числах это никак не отражается. Я, пока что, знаю только про одну аномальную КПП - про свою. При наличии главной передачи с соотношением 1536 длина передач, динамика и максималка такая же, как у Актива. Вывод - КПП собрана на бОльших шестернях.
А по поводу твоей максималки, сам все сказал: горка, попутный ветер... При таких условиях меряй чем хочешь, это - не показатель.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Добрый день подкажыте мне пожалосто в чом проблема у меня Дельта едить 30 и всьо больше нехочет
. в чом причина? ктото сталковалса з таким?
У тебя спидометр на сколько? Если на 60, то 30 это и есть 60км/ч
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Добрый день подкажыте мне пожалосто в чом проблема у меня Дельта едить 30 и всьо больше нехочет
. в чом причина? ктото сталковалса з таким?
У тебя спидометр на сколько? Если на 60, то 30 это и есть 60км/ч
ну да..но у моево знакомава такой же самый мопед но он выжымает все 40
Какой пробег?
Если нет 1000-1500 и не пытайся, естественно при правильной обкатке, у меня стрелка "завалила" за 40 после 4000 км.
А если у тя реальный полтюх, о скорости "40" даже и не мечтай - будь доволен, что он 30 бежит.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Скажи пожалуйста ,а как ты снимал ручку счетчика суточного пробега?
Смотри сюда
А мне открыло первую старинцу форума.........напиши мне в личку как это делали.....а то просто я её отломал,а теперь интересно как можно было снять
З.ы. если тебе не тяжело)
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ЗАМЕР СКОРОСТИ - ВЕЛОКОМП! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО...
Таки да, при правильно введенной окружности колеса и реальном велокомпе.
Ну мы уже привыкли, что показания наших спидаков (на 60) надо умножать на 2, поэтому я так и писал выше.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.04.2009 р., ed13hell
Да я к тому, что сам-то тоже пытался замерить скорость логически(если 50-75 км, 60-90км,70-105 км/час), а на самом деле( по велокомпу) всё несколько иначе.
Быстро едешь - медленно несут...
Да я к тому, что сам-то тоже пытался замерить скорость логически(если 50-75 км, 60-90км,70-105 км/час), а на самом деле( по велокомпу) всё несколько иначе.
Раз уже заговорили за приборки, и их показание, то и расскажу как у меня
У меня приборка с Альфы, на 120, у меня при 70 км 8 500 об/мин
А когда 80 то где-то 9 000- 9 200 об/мин. где-то так, но езжу я постоянно не больше 60 км
На днях хочу проверить правильность показаний, буду ехать на Дельте, а отец на машине....когда проверю, отпишусь....
З.Ы.. мне кажется что на этих фото, скорость занижена!
И еще,сразу незаметил на 2-й фотке велокомпа.....это получается он ехал 84 км/час....
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 18.04.2009 р., DIRT
На днях хочу проверить правильность показаний, буду ехать на Дельте, а отец на машине....когда проверю, отпишусь.
Вот в этом случае ты как раз ничего правильно не замеряешь,
только приблизительно!
И еще,сразу незаметил на 2-й фотке велокомпа.....это получается он ехал 84 км/час....
Совершенно правильно! Это
реальная скорость по велокомпу.Сравни с показаниями спидометра.
Быстро едешь - медленно несут...