MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:41
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985389
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
на этих движках впускной ДОЛЖЕН быть меньше чем выпускной. И очищается цилиндр от газов лучше.


То есть, вы хотите сказать, что выпускной ДОЛЖЕН быть больше, чем впускной, и тогда цилиндр лучше очищается от газов (при очистке от газов же выпускной как раз и работает)?

Осталось понять, какой должен быть зазор у впускного, и насколько зазор выпускного должен быть больше зазора впускного.
Есть предположение, что величина зазора определяется рабочим объёмом цилиндра.
То есть для полтинников впускной 0.03 мм, а для 72 - 0.05.
Тогда, в первом случае всё правильно, а во втором непонятно - по логике тогда зазор выпускного на 72 кубиках должен быть 0.07?
В мануалах я такого не видел, хотя мануалы часто врут...

А если ещё не знаешь точно, какой у тебя объём, то вообще Икс на Зет сидит и Игреком погоняет..   47_mail
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Equatro2009
16.04.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Всем добрый вечер!!! Мне посоветовал мой хорошый знакомый присмотретса к выроботке мажду клапаном и коромислом(тоесть ето там, куда мы впихиваем щюп для измерения зазора), значи там может быть выроботка метала овалом, исходя с етого, если пользоватса щюпом при такой выроботке, то правилно не выставиш, так как получитса зазор больше!!! Причиной такой выроботки, может быт очень плохой метал!!! Спасибо за внимание!!!
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
...только надо не забывать, что ВМТ существует две, одна в такте рабочего хода, другая - сжатия, регулировка производиться  на ВМТ сжатия (оба клапана свободны).

Это получает что,оба клапана должны быть ЗАКРЫТЫ?Но когда клапана закрыты........то коромыслы не люфтят!Вот я начал ругулировать клапана..начал крутить вал,у меня там меток нету,какие-то три точки,но они розтягиваются примерно на 2 см,так что незнаю как выставить вмт......смотрю по клапанам....коромысла,как бы "поднялись" это видно в окошка для регулировки...и еще это чувствуется если еще чуть прокрутить,то поршень резко вниз идет...и вал соответсвенно прокручивается резко...так вот...я выставил (при этом вспомнив что это 4Т двиг.прокрутил много раз.и подергал клапана),начал пробовать на люфт коромысла,впускной люфтит "туда-сюда",а вот выпускной видно что открытый,но не люфтит,получаеться пережат......открутил его...выставил 0.05.....но та проблема которая была,из-за чего полез к клапанам не ушла....


Игорёк, ты гонишь!  17_wink
Как ж он будет люфтить, когда открыт? На него ж коромысло давит!  05_shok
Оба клапана должны быть ЗАКРЫТЫ ! Это и есть ВМТ в конце такта сжатия.

А в ВМТ конца такта выпуска, я так понимаю, как раз выпускной и будет открыт.
Я подправлял как раз выпускной, поэтому посчитал априори, что если он закрыт, то это и есть нужная ВМТ.  11_blum  
Даже не задумался об этом...  01_smile


Ты в том посте, на который я отвечаю, два раза одно и тоже написал...

З.Ы. А с коммутатором у тебя всё в порядке?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
всегда думал что в ВМТоба клапана закрыты, если нет ,кидайте тухлыми помидорами.Но это уже флуд.
like
good
bad
shockingly
akella
17.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
на этих движках впускной ДОЛЖЕН быть меньше чем выпускной. И очищается цилиндр от газов лучше.


То есть, вы хотите сказать, что выпускной ДОЛЖЕН быть больше, чем впускной, и тогда цилиндр лучше очищается от газов (при очистке от газов же выпускной как раз и работает)?

Осталось понять, какой должен быть зазор у впускного, и насколько зазор выпускного должен быть больше зазора впускного.
Есть предположение, что величина зазора определяется рабочим объёмом цилиндра.
То есть для полтинников впускной 0.03 мм, а для 72 - 0.05.
Тогда, в первом случае всё правильно, а во втором непонятно - по логике тогда зазор выпускного на 72 кубиках должен быть 0.07?
В мануалах я такого не видел, хотя мануалы часто врут...

А если ещё не знаешь точно, какой у тебя объём, то вообще Икс на Зет сидит и Игреком погоняет..   47_mail


Вы до сих пор не поняли что под понятием ДВИГАТЕЛЬ АЛФАДЕЛЬТА при внешней схожести могут быть совершенно разные движки? *9-*2-*4-*7-**7? кроме последнего - внешних различий практически нет(есть одно - какое не скажу, читайте архивы). К примеру , передо мной стоит ДЕЛЬТА с *7 движком, который НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ на *9.

По теме. Входной клапан на этих движках - нужно ставить МЕНЬШЕ, чем выпускной. Впрочем , как и на легендарном 139qmb.

п. с. У меня нормально работает, без стука клапанов, при минимальном потреблении(1,6 - 1,7 литра при полностью открученном газе), при самой хорошей тяге и максимальной скорости - 005-007
Змінено: 17.04.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
О! Народ! Я смотрю у Вас тут немножко возня мышиная была.  01_smile Ой, сколько я крови и поту на активовской ветке в эту тему влил...  39_heat  Кто видел - не дадут соврать. Правильно Сокол говорит, кнопка катапульты рулит и нервы бережёт. 18_good
А ваще так гляжу, баяним потихоньку. Тоже дело. Надо же хоть чем-то заниматься.  17_wink

Значит так, кому интересно, тут предложил проставки для амортов с нижним расположением гидроцилиндра (у кого он есть  25_spiteful ).
Там же фотка Мустанга отцовского. Сенсею обещал поворотники показать, а всем желающим - явовский обтекатель с фарой, как у Эда. Зырим, кому интересно.
Кстати, в эту фару без всяких переделок (только авторазъём повесить) ставится лампа Н4 автомобильная 6055 и светит - мама, не горюй! 32_king
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
В этом положении распределительного вала оба клапана находятся в "расслабленном" состоянии. я немогу понять...и нужно разобратся


"расслабленном" и есть закрыты! Ты просто путаешь ЗАКРЫТО и ОТКРЫТО!
Всё точно так, как ты описывал, только наоборот!  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 17.04.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
К примеру , передо мной стоит ДЕЛЬТА с 97 движком, который НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ на 49.

Эх! Мне б такой !  12_cray

По теме. Входной клапан на этих движках - нужно ставить МЕНЬШЕ, чем выпускной. Впрочем , как и на легендарном 139qmb.

Понял, спасибо...

п. с. У меня нормально работает, без стука клапанов, при минимальном потреблении(1,6 - 1,7 литра при полностью открученном газе), при самой хорошей тяге и максимальной скорости - 005-007

Это который ОЧЕНЬ ПОХОЖ?  17_wink
А для *2х, доктор, показания те же?
Хоть Тоша и говорит, шо лучше перебдеть, чем недобдеть  08_lol , не хочется, чтоб стучали...  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
спасибо)Но мне неккому обратится что б отрегулировали........
Прийдется самому читать,искать,думать,взвешивать,предпологоть,.....но а потом уже регулировать

1. Короче, откручиваешь лючки с клапанов, берешь ключ торцовый и крутишь коленвал против часовой стрелки, наблюдая за верхним клапаном (впускной)...
2. Вот он ушел внутрь (открылся), потом вернулся (закрылся), начинаешь смотреть в лючок и крутишь дальше до появления метки "Т" (последняя метка на роторе).
3. Регулируешь клапана. Все.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Equatro2009  
answerview
Вы все говорите, што зазор на выпускном должен быть больше

Да, т.к. он больше нагревается (значит и расширяется).
при такой регулеровке клапан менше будет открыватса,

Не будет, т.к. клапан при нагревании расширится (удлинится) и зазор уменьшится...да и на сколько там больше зазор? на 2 сотки?  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
akella
17.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
нет, тот , который очень похож мне отец подогнал, я на нем пока мало езжу, даже не обкатал.

а у меня *4. соответственно зазор под него
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Уше прикол в том.что у меня нету буквы "Т"

Не страшно, я писал, ставь по последней метке.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Кажется история с "палеными" звездами на 14,15 зубов закончилась. В итоге купил оригинальную звезду14 зубов  "JL-428  14T" 35грн. и цепь ТАТА родную (см. фото) 65 грн.. Проехал 60 км и посмотрел, намеков на выработку и стирание чего либо не заметил.
Вывод для себя и совет начинающим мотолюбителям - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ !!! В итоге дороже выходит, теряем время и рискуем своей задницей.
Спасибо всем, кто откликнулся.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Продолжаем копировать вопросы-ответы из форума, сегодня два сборника :
       
         http://www.filehoster.ru/files/co4604 - карбюраторы, воздушные фильтры, 7 Мб
         http://www.filehoster.ru/files/co4621 - масла, бензобак, бензины, 5 Мб
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Всем привет!!! Подскажите ктонибудь разбирал спидометр Альфовский? Я вот вчера разбирал починил его и собрал... При разборке отгинал отверткой понемногу и снял крышку со стеклом (там как банка закатана), а вот после того как собрал загнул отверткой, но видать отверткой нормально не загнешь, и поставил начал ехать а крышка и отвалилась вместе со стеклом... Вопрос как его загнуть капитально или может на клей какой посадить и т.п....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
Всем привет!!! Подскажите ктонибудь разбирал спидометр Альфовский? Я вот вчера разбирал починил его и собрал... При разборке отгинал отверткой понемногу и снял крышку со стеклом (там как банка закатана), а вот после того как собрал загнул отверткой, но видать отверткой нормально не загнешь, и поставил начал ехать а крышка и отвалилась вместе со стеклом... Вопрос как его загнуть капитально или может на клей какой посадить и т.п....

Я разбирал таким образом тахометр, но разницы никакой, сделаны абсолютно одинаково. И отгинал точно также узенькой отверткой, а потом и завальцовывал отверткой аккуратно.Просто старайся почаще подгинать, а потом пройдись чем-то круглым(отверткой крестовой, не плоской) по всему кругу несколько раз, завальцовывая края. У меня практически не заметно, что вскрывалось и держится с прошлого года.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Греется продешь километра 2 уже нагрелся.

Как определяли, что греется? Учтите, что двигатель новый, неприкатанный, повышенный нагрев будет в любом случае.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
Я розберал,отгинал ........а потом отверточкой окуратненько все загнул,все держится....а главное что влага туда непопадает,и стеклышко непотеет...
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Еще две подборки вопросов-ответов с форума:

         http://www.filehoster.ru/files/co4853 - сцепление, переключатель скоростей, тросики, 3 Мб
         http://www.filehoster.ru/files/co4910 - клапана-регулировка, 7 Мб
like
good
bad
shockingly
satyrn07
17.04.2009 р.
answerview
Доброго дня всем и наступающим Большим днем! Назрел вопрос.При разгоне на любой передаче появилась вибрация двигла вроде кто придерживает разгон.Крепление мотора проверил,воздухан чистил,карб продувал и настроил,тормоза норма,цепь норма,масло сменил.Клапана не регулировал,есть легкий стук верхнего клапана.Заливаю 92.Прошел 1297км.В чем может быть трабл? 27_dash Зарание всем благодарен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин