на этих движках впускной ДОЛЖЕН быть меньше чем выпускной. И очищается цилиндр от газов лучше.
То есть, вы хотите сказать, что выпускной ДОЛЖЕН быть больше, чем впускной, и тогда цилиндр лучше очищается от газов (при очистке от газов же выпускной как раз и работает)?
Осталось понять, какой должен быть зазор у впускного, и насколько зазор выпускного должен быть больше зазора впускного.
Есть предположение, что величина зазора определяется рабочим объёмом цилиндра.
То есть для полтинников впускной 0.03 мм, а для 72 - 0.05.
Тогда, в первом случае всё правильно, а во втором непонятно - по логике тогда зазор выпускного на 72 кубиках должен быть 0.07?
В мануалах я такого не видел, хотя мануалы часто врут...
А если ещё не знаешь точно, какой у тебя объём, то вообще Икс на Зет сидит и Игреком погоняет..
Вы до сих пор не поняли что под понятием ДВИГАТЕЛЬ АЛФАДЕЛЬТА при внешней схожести могут быть совершенно разные движки? *9-*2-*4-*7-**7? кроме последнего - внешних различий практически нет(есть одно - какое не скажу, читайте архивы). К примеру , передо мной стоит ДЕЛЬТА с *7 движком, который НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ на *9.
По теме. Входной клапан на этих движках - нужно ставить МЕНЬШЕ, чем выпускной. Впрочем , как и на легендарном 139qmb.
п. с. У меня нормально работает, без стука клапанов, при минимальном потреблении(1,6 - 1,7 литра при полностью открученном газе), при самой хорошей тяге и максимальной скорости - 005-007