...только надо не забывать, что ВМТ существует две, одна в такте рабочего хода, другая - сжатия, регулировка производиться на ВМТ сжатия (оба клапана свободны).
Это получает что,оба клапана должны быть ЗАКРЫТЫ?Но когда клапана закрыты........то коромыслы не люфтят!Вот я начал ругулировать клапана..начал крутить вал,у меня там меток нету,какие-то три точки,но они розтягиваются примерно на 2 см,так что незнаю как выставить вмт......смотрю по клапанам....коромысла,как бы "поднялись" это видно в окошка для регулировки...и еще это чувствуется если еще чуть прокрутить,то поршень резко вниз идет...и вал соответсвенно прокручивается резко...так вот...я выставил (при этом вспомнив что это 4Т двиг.прокрутил много раз.и подергал клапана),начал пробовать на люфт коромысла,впускной люфтит "туда-сюда",а вот выпускной видно что открытый,но не люфтит,получаеться пережат......открутил его...выставил 0.05.....но та проблема которая была,из-за чего полез к клапанам не ушла....
З.Ы. сама проблема в том что бывает глохнет на холостом....и на 3 и 4 передачи,как бы при розгоне такой звуг глухой..."вууууррррррр"..а когда заглохнет(это когда газ скину и сцепление выжму).бывает как бы что-то слышно в головке,такое уже когдато было,но прошло.......и это было при плохом бензине.....
Карбюратор чистил,поставил новый фильтрующий элемент(такой же как и стандартный).....но вот еще сменю бензин,если проблема отстанится.толучает что,оба клапана должны быть ЗАКРЫТЫ?Но когда клапана закрыты........то коромыслы не люфтят!Вот я начал ругулировать клапана..начал крутить вал,у меня там меток нету,какие-то три точки,но они розтягиваются примерно на 2 см,так что незнаю как выставить вмт......смотрю по клапанам....коромысла,как бы "поднялись" это видно в окошка для регулировки...и еще это чувствуется если еще чуть прокрутить,то поршень резко вниз идет...и вал соответсвенно прокручивается резко...так вот...я выставил (при этом вспомнив что это 4Т двиг.прокрутил много раз.и подергал клапана),начал пробовать на люфт коромысла,впускной люфтит "туда-сюда",а вот выпускной видно что открытый,но не люфтит,получаеться пережат......открутил его...выставил 0.05.....но та проблема которая была,из-за чего полез к клапанам не ушла....
З.Ы. сама проблема в том что бывает глохнет на холостом....и на 3 и 4 передачи,как бы при розгоне такой звуг глухой..."вууууррррррр"..а когда заглохнет(это когда газ скину и сцепление выжму).бывает как бы что-то слышно в головке,такое уже когдато было,но прошло.......и это было при плохом бензине.....
Карбюратор чистил,поставил новый фильтрующий элемент(такой же как и стандартный).....но вот еще сменю бензин,если проблема отстанится.тогда буду паниковать..........а еще и свечку сменил.