Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Полюбэ, резина супер.
Прошла чуть больше 600 км, с виду почти так и осталась, даже не все литники постирались.
Вот кусочек покрышки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А у вас на резине случайно нет зеленой надписи V-Sport?
У мене така, виробник GP.Чия не знаю.Брав на початку зими за 150 грн в Харкові.У продавця була і китайська гума,і KENDA, і VIVA.Я попросив найкращу з універсальним протектором - він дав цю і сказав кращої вже на знайдеш.Навигляд серйозна, але зарано щось казати проте як вона ходитиме.
Фотку найкращої з універсальним протектором - в студию!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Зазор между маятником итруб ками приваренными к раме (не разбирал не знал что ттам стоят сайлентблоки).Я так понял нужно поставить шайбы на 10 чтобы по внешнему диаметру они влезли в эти трубки?
Как ты мог поставить резину с минска если на нем колеса на 18, а на альфе на 17?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Когда моя родная резина через 700км., потрескалась внутри и стала жевать камеру, я начал искать замену. Но тогда я не нашёл на 2.75, а только 2.5, ну я не покупал ждал пока появятся 2.75, но тут в Запорожье мне попалась резина за 50грн. 2.5 и я решил купить чтобы поездить пока не найду 2.75. На этой резине я проездил 3000км. и она стерлась, но даже в мокрую погоду хорошо держалась на дороге, а на проселочной дороге чувстовалась узковатость резины. После неё купил по-мойму малазийскую (точно посмотрю когда буду в гараже) V-Sport за 180грн., пока была новая замерял глубину протектора 5мм., уже наездил на ней 3000км., и недавно замерял глубину протектора он соствил 3.5-4мм., конечно уже поднасилась и на 10тыс. врядли хватит её.
В заднее колесо качаю 1.8-2.0атм., больше не качаю так как будет сильно изнашиваться серидина покрышки, а края будут неизношенными.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 15.04.2009 р., andryha1995
Так вот отчет-на ободе надписи в двух местах сверху и снизу.действительно там написано 1*40-17 Был в шоке неувидел другую а первая уж больно плохо выбита и вызвало у меня образ 2-ки 2-ки и5 а17 видно хорошо.Дальше:- ехали мы примерно 50-55км прошел поворот и когда выровнялся произошел этот "взрыв".Наверно на повороте произошло какое-то смещение резины относительно обода что и вызвало отслоение корда от резины.Вот фото.3-я фото это уже новой сегодня взял за 130гр.
Извини всё давно вклеено просто, выреж поставь один, тогда сможеш сразу сравнить .
Да всё верно поняли, отжмите гайки, снимите защитный кожухцепи (для обзора левой стороны), и присмотритесь. Я сам страдал, а потм разобрался и ща всё супер пупер.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Она может и не тоньше, просто сделанна не из резины, а из клеенки.
Был у меня случай: купил новую камеру в заднее колесо за 30грн., перебортировал, поехал домой покушать, потом выхожу с подъезда, а колесо спущенное, пришлось катить до гаража. В гараже разбортировал колесо, вытащил камеру, а она оказалась не проколотой, а лопнутой, и на ощупь была какой-то белстящей как-будто силиконом намазанная - вообщем не резина, а г...но. После этого купил нормальную в запаянной упаковке за 25грн., и езжу по сей день.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 15.04.2009 р., andryha1995
А вот надписи на резине относительно давления.335-это максимально допустимое а 32-это золотая середина так или нет? И еще фотка относительно контрольки стопаря которую я вставил в то окошко на приборке.
Нет это не родная.Родная прошла 4100 и была 2.50-17. а эта 2.75-17 прошла 50км.
А вот надписи на резине относительно давления.335-это максимально допустимое а 32-это золотая середина так или нет?
Нет, это вообще разные величины.
Max load 335 LBS. AT 32 PSI COLD - Максимальная нагрузка 150кг, при давлении 2,2атм. в холодном колесе.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Извените за вопрос но когда я откручиваю винт качества я добавляю в смесь больше бензина или наоборот
Так вот отчет-на ободе надписи в двух местах сверху и снизу.действительно там написано 1*40-17 Был в шоке неувидел другую а первая уж больно плохо выбита и вызвало у меня образ 2-ки 2-ки и5 а17 видно хорошо.Дальше:- ехали мы примерно 50-55км прошел поворот и когда выровнялся произошел этот "взрыв".Наверно на повороте произошло какое-то смещение резины относительно обода что и вызвало отслоение корда от резины.Вот фото.3-я фото это уже новой сегодня взял за 130гр.
На первой фотке обычная китайская резина. Видать еще и бракованая попалась + распорки в колесе тоже помогли сыграть злую шутку, поскольку спицы теперь не полностью выполняют свое назначение (доп амортизация).
Кстати, на последней фотке тоже обычный китай.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А вот надписи на резине относительно давления.335-это максимально допустимое а 32-это золотая середина так или нет? И еще фотка относительно контрольки стопаря которую я вставил в то окошко на приборке.
Что за велокомп на руле (модель), как правильно показывает, есть ли проблемы в подключении?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Скажи те кто как решает проблему с дермовим светом на наших мопедах
Если интересует модель велокомпа то выложу только завтра сегодня на работу.Провода засовывал в экранированную оплетку тогда проблемы исчезли.Регулировал правильность показаний при помощи GPS с мобилки.А вверху индикатор зарядки аккум.с автомобилей показівает 6-уровней вольтажа проверял тестером.РР-родной.Аккум.-9ампер с мотоциклов.
Доброе утро!!! Подскажыте, обезательно ли клапана будут подстукивать, тогда именно когда их надо отрегулиревать???
Змінено: 16.04.2009 р., Equatro2009