Есть интересный вопрос для тех у кого спицованные колеса-а имено-присматривались что выбито на ободе.А там выбито 2.25-17.Почему возник этот вопрс.Ехал я сегодня с женой общий вес наш гдето 130-135кг и стреляет задний скат 2.75-17 который поставил два дня назад.О чем это говорит.о том что на этот обод нельзя ставить такую резину.До этого стояла 2.50-17 и нормально все было.Давление я держал 3атм что на том что на этом.Подумайте об этом на будущее прежде чем ставить такую резину. Завтра поеду покупать родную резину.Это хорошо что сзади не было машин.смог удержать руль и сразу же затормозить.
По этому поводу у меня появилось куча вопросов:
1. На заднем колесе моего мопеда выбито 1,40х17 (только что смотрел) - это сколько?
2. Зачем накачивать 3 атм?
3. Резина какой фирмы у Вас была?.
Не вопросы, а ИМХО:
1. Качаю колеса строго по табличке, наклеенной на кожухе цепи, а там английским по черному - перед 2,25 атм, зад 2,8 атм.
2. Когда покупал резину 2,75х17 (лето прошлого года), то не пожлобился, не купил китайскую (80 грн) ни придуманную в Тайване, а сделанную во-въетнаме Кенду (130 грн), а купил VIVA Малайзия (180 грн) и скажу я Вам ни на секунду не пожалел, резина таки резиновая, протектор классный, трассу держит хорошо. И с женой езжу, и с дачи кроме нее еще и груз везу, и сам с грузом 80-120 кг иногда, и никаких намеков на Ваш трабл (тфу, тьфу, тьфу).
Единственное неудобство было когда ставил - еле с инструментом натянул, а хваленую Кенду можно руками надеть и снять, я уже не говорю о штатной китайской.
Такие дела.