MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:32
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178073
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Всем  привет !
У меня появился новый "трабл" нужен совет.
Значит так, у меня отломался один болт, который прикручивает выхлопную трубу  к голове двигателя.
Тоесть внутри отверстия осталось половина болта.
Затянув оставшийся болт, долго ездить не могу, он начинает откручиваться!!!

как бы мне вытянуть остаток поломанного болта, не повредив резьбу?!
болт обломился внутрь где-то на 1-1,5 мм.

Придется помучиться.
Нужно акуратненько засверлить, желательно по центру сломанного болта тоненьким сверлом (1-1,5 мм) , потом сверлом 2-3 мм, ну а после этого поможет экстрактор - его закручиваешь в засверленное отверстие, а он выкручивает сломанный болт.
на фотке набор экстракторов (продаются в магазинах инструментов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот только стоит добавить и свои 5 копеек. Я взял звёзды 428 и цепь от мотоцикла Ява производства Чехии. Всё отлично сошлось. А вот с китайской цепкой у меня были проблемы не хватало буквально миллиметра 3 для соединения замка поэтому 60  грн на ветер. Правда явовская цепь у нас стоит 80 гривен. Думаю это более надёжная деталь. На этой цепи проехал уже около 500 км. - полёт нормальный. Да и ещё там замки подходят от китайской цепи 428 (вожу с собой про запас).
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Вот только стоит добавить и свои 5 копеек. Я взял звёзды 428 и цепь от мотоцикла Ява производства Чехии. Всё отлично сошлось.


  Ну так почему бы и не сойтись всему. Явовская цепь и есть 428-я  01_smile
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
После прогрева заслонку нужно открывать а не закрывать. С закрытой естественно не хватает воздуха, заслонка то воздушная. Может ты просто путаешь где закрыто а где открыто? Вопрос конечно не ко мне, но все-же.
ВАСО (ДЕД)
Змінено: 14.04.2009 р., rusnak
like
good
bad
shockingly
mexanik-1994
14.04.2009 р.
answerview
Всем привет.Я на форуме первый раз.У меня есть один вопрос,у меня мопед альфа проездил 6231км все отлично на всех скоростях офигенно тянет но недавно стало намного хуже тянуть на 4 передаче плохо набирает обороты и вообще если не с горки то больше 5 тыс оборотов не набирает.Зарание спасибо за ответ. 42_friends
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Как обещал, замерил ёмкость своего бака: под завязку, с наклоном на левую сторону влезло ровно 2,6 литра!Ни о каких 2,8 речи нет.В резерве остается 0,35 л.

Когда при заправке наклонять, влезает больше топлива, однако у меня год назад получилось такое: заправил под завязку с наклоном (ехать надо было 100 км, а где следующая заправка - не знал), а метров через 10 езды начало из бака через горловину вытекать топливо.  02_sad С тех пор никогда не наклоняю. (Вот горловину удлинить, тогда можно) 01_smile
PS Отписанные ранее мной емкости баков (Дефианта и Стингера) - без наклона.
PPS Вчера проверял, на сколько хватает резерва при скоростях 60-70 км/ч (чисто для теста, если очень торопишься, а бензина йок) - хватило на 11,5 км. (с грузом и пассажиром)
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Заслонка: вверх - закрыто (при заводе и прогреве, когда холодно). Прогреваешь на поллуоткрытой (когда тепло, можно и с открытой завести). Прогрел - опускай (открывай) до конца, а то быстро не поедешь...  01_smile
Регулировать только холостые (винтиком с пружинкой под крестовую отвёртку).
Эдик прав - винт качества лучше не трогать.
Тем более, почитай внимательно предварительные условия ДЕДа для регулировки !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 14.04.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
Есть интересный вопрос для тех у кого спицованные колеса-а имено-присматривались что выбито на ободе.А там выбито 2.25-17.Почему возник этот вопрс.Ехал я сегодня с женой общий вес наш гдето 130-135кг и стреляет задний скат 2.75-17 который поставил два дня назад.О чем это говорит.о том что на этот обод нельзя ставить такую резину.До этого стояла 2.50-17 и нормально все было.Давление я держал 3атм что на том что на этом.Подумайте об этом на будущее прежде чем ставить такую резину. Завтра поеду покупать родную резину.Это  хорошо что сзади не было машин.смог удержать руль и сразу же затормозить.
like
good
bad
shockingly
kras
14.04.2009 р.
answerview
Всем привет! Подскажите как бороться с люфтом в заднем маятнике. (На Дельте,наездил всего1000км)?
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Ну там воще работы фигня, молоток гайка+руки, и всё просто шик. Да и ещё эта цепь на много мягче работает, шума, практически, вообще нет. 58_preved
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для kras  
answerview
Возможно несколько причин.
1. Не зажат маятник.
2. Слабо накачяное заднее колесо.
3. Не подтянуты спицы (если есть такие).
По поводу маятника стоит добавить что там очень часто есть зазор между рамой и сайлентблоками, для этого надо подложить несколько шайб на 10 но надо быть внимательным что бы внешний диаметр шайбы был меньше внешнего диаметра сайлентблока (у меня влезло две шайбы толщиной по 2 милиметра, у отца одна).
а вобще возьми и просто покачай задний маятник сначала за колесо а потом и за сам маятник, а ещё поставь мопед на колёса и немного прижав зад тоже попробуй покачать если это резина увидешь сразу.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Есть интересный вопрос для тех у кого спицованные колеса-а имено-присматривались что выбито на ободе.А там выбито 2.25-17.Почему возник этот вопрс.Ехал я сегодня с женой общий вес наш гдето 130-135кг и стреляет задний скат 2.75-17 который поставил два дня назад.О чем это говорит.о том что на этот обод нельзя ставить такую резину.До этого стояла 2.50-17 и нормально все было.Давление я держал 3атм что на том что на этом.Подумайте об этом на будущее прежде чем ставить такую резину. Завтра поеду покупать родную резину.Это  хорошо что сзади не было машин.смог удержать руль и сразу же затормозить.

Интересно. Я на свой не смотрел. Сейчас литой стоит. Достану старый, гляну. Проверял 200 кг суммарного веса (правда стоит 3х17). Может ты сильно перекачивал, потому и стрельнул? Я никогда больше 2,85 не накачиваю.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
Стрельнул он не от того что перекачен а от того что ширина обода расчитана на скат объемом  2.25. а объем ската 2.75 для него большой и получается "груша" хоть слабо хоть сильно накачен. Рано или поздно это может случиться.А у тебя вообще 3-объем.
Змінено: 14.04.2009 р., Lada1300
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Есть интересный вопрос для тех у кого спицованные колеса-а имено-присматривались что выбито на ободе.А там выбито 2.25-17.Почему возник этот вопрс.Ехал я сегодня с женой общий вес наш гдето 130-135кг и стреляет задний скат 2.75-17 который поставил два дня назад.О чем это говорит.о том что на этот обод нельзя ставить такую резину.До этого стояла 2.50-17 и нормально все было.Давление я держал 3атм что на том что на этом.Подумайте об этом на будущее прежде чем ставить такую резину. Завтра поеду покупать родную резину.Это  хорошо что сзади не было машин.смог удержать руль и сразу же затормозить.

По этому поводу у меня появилось куча вопросов:
1. На заднем колесе моего мопеда выбито 1,40х17 (только что смотрел) - это сколько?
2. Зачем накачивать 3 атм?
3. Резина какой фирмы у Вас была?.

Не вопросы, а ИМХО:
1. Качаю колеса строго по табличке, наклеенной на кожухе цепи, а там английским по черному - перед 2,25 атм, зад 2,8 атм.
2. Когда покупал резину 2,75х17 (лето прошлого года), то не пожлобился, не купил китайскую (80 грн) ни придуманную в Тайване, а сделанную во-въетнаме Кенду (130 грн), а купил VIVA Малайзия (180 грн) и скажу я Вам ни на секунду не пожалел, резина таки резиновая, протектор классный, трассу держит хорошо. И с женой езжу, и с дачи кроме нее еще и груз везу, и сам с грузом 80-120 кг иногда, и никаких намеков на Ваш трабл (тфу, тьфу, тьфу).
Единственное неудобство было когда ставил - еле с инструментом натянул, а хваленую Кенду можно руками надеть и снять, я уже не говорю о штатной китайской. 07_dirol
Такие дела.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Когда при заправке наклонять, влезает больше топлива, однако у меня год назад получилось такое: заправил под завязку с наклоном (ехать надо было 100 км, а где следующая заправка - не знал), а метров через 10 езды начало из бака через горловину вытекать топливо.  02_sad С тех пор никогда не наклоняю. (Вот горловину удлинить, тогда можно) 01_smile

Так его не просто наклонять надо, а пошатать, чтоб с левого полубака воздух вышел. Тогда течи не будет. Но все равно, больше заявленного 2.8 не войдет и вообще 2,5 норма.
Проверено.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р.
answerview
На третем фото сверху,обтекатель под квадратную фару,это кустарщина или китайцы клепают,сколько стоит в $. И ещё,у меня фара запитана от АКБ,вчера механик на сто,уверял:цитирую: Когда завёл,на фару напряжение идёт уже с генератора,там реле,китайцы же не дураки ! Не хотел с ним спорить,но по моему он далёкий человек
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 15.04.2009 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Так его не просто наклонять надо, а пошатать, чтоб с левого полубака воздух вышел. Тогда течи не будет. Но все равно, больше заявленного 2.8 не войдет и вообще 2,5 норма.

Совершенно в дырочку! Так и делаю с прошлого года, влазит "с горочкой", ничего не выливается, но больше 2,6 не уместится.Проверено и перепроверено!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
На третем фото сверху,обтекатель под квадратную фару,это кустарщина или китайцы клепают,сколько стоит в $.

Вообще это Дельта ed13hell. Пару стр. назад, его фотосет с описанием и отзывами. Обтекатель от 125-ки. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р.
answerview
4дня назад находясь в 150км от дома услышал шум из движка,подумал клапана.На следующий день возвращался домой -шум постепенно усиливался.Приехал снял движок-полностью разобрал,1 ролик натяжения цепи ГРМ размолотило и раскидало, 2 длинный натяжитепь(успокоитель)цепи стартера имел очень сильную выработку.Всё поменял заодно притёр и отрегулировал клапана.Узнал реальный объём.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Насчёт отражателей для поворотников.Берётся старый диск вырезается отражатель по размерам стекла поворотника высверливаетсядыра под лампу и вклеивается в стекло на термоклей лампочки видны получше.Если не забуду сфоткать потом добавлю изображения
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин