Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
неделю назад на рынке купил 2 звезды на 15 и 16 зубьев. оказывается они сделаны из простой конструкционной стали (СТ-3, СТ-5). их нельзя даже закалить. не рекомендую покупать такие звезды на базаре, они никуда не годятся.
рекомендую! когда идете на базар, покупать (в данном случае звезду) берите с собой надфиль(мелкий напильник). напильником вы можете определить степень твердости звезды. если напильник "свистит" по металлу как по стеклу - значит есть твердость НRС 55-60. если напильник "берет" звездочку - значит там твердости почти нету.
по цвету: базарные блестят. они покрыты цинком и сырые.
оригинальные - темно-серого цвета и каленные.
теперь по твоему сообщению: возьми надфиль и попробуй поялозить им по задней звездочке и по передней оригинальной (с которой продавался мопед . на 14 зубьев) и ты стазу поймешь разнице между паленой и оригинальной. цепь здесь непричем! у тебя просто растянулась цепь, сработалась шестерня. теперь надо менять все на новое, потому что шаг цепи изменился так как она растянулась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПАЛЕНЫХ И НЕ КАЛЕНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, ЕСЛИ СЕМИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
процентов 90 паленых запчастей никуда не годятся. они только помогают вывести аппарат из строя быстрее чем положено.
ПС: звездочки можно делать из стали 40Х, ШХ15, ШХ12. эти стали калятся до твердости НRС 55-60.
Кто нибудь встречал звезды на 13 зубьев?
Салют!
Очень потешило ярое обсуждение повышение яркости поворотников. Лампы большей мощности, спаренные реле, галогенки, свеодиоды... Мужики! А куда делось наше старое-доброе "Сделай проще!"? У Вас всех на Альфах-Дельтах поворотники навесные, в чём проблема? Их на рынке как грязи, ЛЮБЫХ. Я отцу на Мустанг брал недавно, 15 грн штука и вся любовь.
Ставить самопальные галогенки не советую, этим лампам для выхода в рабочий режим (на рабочую температуру) необходимо время, а мы их хотим заставить моргать поярче. Не выйдет. Светики?.. Даже самые яркие светодиоды уступают самым чахлым лампам накаливания в видимости на ярком солнечном свете. Проверено лично.
2 Equatro2009:
В ПОИСК!!!
2 BMWXXX:
А зачем? Целину поднимать?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Да, каюсь, что-то я затормозил был с маслонасосом.
Исправляюсь, вот вся система смазки. Дабы понятней всем было на русский перевел.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
ПС: звездочки можно делать из стали 40Х, ШХ15, ШХ12. эти стали калятся до твердости НRС 55-60.
А ещё лучше из стекла. Оно само по себе HRC 63-68. Быстрее треснет или разлетится. Для сравнения. Напильник имеет HRC 62-63.
Что будет, если согласно Вашим советам люди изготовят звёзды из подшипниковой стали и закалят их
всплошную до 55-60 единиц? Эффект удара молотком по напильнику.
Звёзды и шестерни изготавливаются из сталей типа Ст20 и цементуются. Тогда при закалке основное тело имеет твердость 28 - 32 единицы, а "корочка" толщиной меньше миллиметра 55 - 60 единиц. Деталь имеет прочность к истиранию и не лопается при ударных и изгибающих нагрузках.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Подскажите пожалуйста по этой схеме, питание на микросхему подаецо отдельно?
· Конструкция. Реле собрано в корпусе реле 25.3747. Заклепки удалены, лепесток "массы" (-) изъят. Оставшиеся лепестки (Г) и (П) укорочены так, чтобы их части не выступали внутрь корпуса - ими образованы контактные площадки для крепления двух силовых MOSFET-транзисторов. (Желательно "утопить" лепестки в пластмассовом основании с помощью паяльника, чтобы они не выступали над поверхностью.)
Два контактных лепестка закрепляются на своих местах винтами М3. Изнутри этими же винтами с гайками и пружинными шайбами крепятся два транзистора. Остальные детали приклеиваются рядом с транзисторами и сверху них. Монтаж выполняется "навесным" способом, при помощи небольшого количества дополнительных тонких проводов. Вывод (7) микросхемы подключается к точке (a). Вывод (14) - к точке (b).
Входы неиспользованных логических элементов микросхемы желательно не оставлять неподключенными, а соединить с выводами (7) или (14) или с ближайшими выходами других лог. элементов.
Собранная конструкция проверяется. При необходимости уточняется номинал времязадающего резистора R1. Внутренняя полость реле заполняется герметиком (монтажной пеной с предварительным увлажнением поверхностей).
Реле подключается двумя проводами. Провод "массы" теперь не нужен и остается свободным.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
спасибо за совет. себе так и сделаете.
Купил для пробы пару на перед по 15 гривен, красивые, стеклышко прям сияет все, за лампочкой все светоотражательное. блестит как у кота....... Поставил на мопед, втулил лампочку на 10 ватт (потому как на той что шла с поворотником ниче не написано, так что для чистот эксперимента......), включил поворотник, отошел на 5 метров......... Не, ну видно как на желтом фоне поворотника проявляется нить накала от лампояки...... В магазине не проверяют (вдруг лампочку спалиш, мол купи и проверяй скока хош.....). Да и в магазине темно по сравнению с улицей, поэтому в магазине оно может и ярко моргать, а вот днем в солнечную погоду ........ фигушки. Вобще поворотники класные, и красивые, и стильные, и на гибкой ножке - фиг сламаеш....... один минус - не видно как моргают..... А покупать их все чтобы выбрать наиболее яркие...... Вот хочу найти с хитрым отражателем, желтой лампочкой и белым стеклом. Если и они будут "невидимки", то на этом эксперименты закончу. Лучше уж рукой дублировать.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Народ и че вы мозги себе морочите,поставьте реле поворотов от ВАЗ 2108,и все проблемы отпадут.У меня уже пол года стоит,и я им очень доволен.Вытягивает нагрузку в 4 лампы по 21 вату.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
да скорей всего самый лучший вариант я думаю купить завтра на рынке чтото отражающие типа краски или плёнки и хочу сделать так как на рисунке
ниже рисунок те куски стёклышка которые выкрашены в серый цвет будут изнутри отрожающими
Вск твои проблемы от несовпадения шага.На родимой что было написано 420 или 428?
Если 428 то наша цепь та что ты купил пойдет,а если у тебя звезда с шагом 420,то будет то что утебя вышло.Впредь надо смотреть.На 420 надо брать китайскую цепь.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 13.04.2009 р., KaZmir
Я поставил от Минска на зад и лампочки по 21 ват.Светят нормально и хорошо видно даже днем.Только надо реле поворотов менять на вазовское,я 2 родимых сжег,т.к нагрузка слишком большая для родимого китая
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 13.04.2009 р., KaZmir
спасибо за совет. себе так и сделаете.
Когда работал на заводе термистом - делал. И себе делал, и другим - и все были довольны.
Если и калить звёзды согласно Вашему совету, то не более чем до 40 - 45 единиц. Согласен со сталью 40Х. Но стали ШХ довольно капризны......
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
....вот о цепях, смотрите;
Ded.
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
Кого интересуют отдельные инструкции, пишите в личку, нужный мануал вышлю на мыло.
----
а есть мануал: "Дельта для чайников", а то я всего кучу накачал, и теперь смотрю на все эти мануалы, как баран на новые ворота...
на всех картинках в мануалах нарисовано на дельтовском бензокранике
3 пожения, и обязательно рядом написано что их два(!)
--- так что же значит положение "резерв", это когда ты его включил (ручка крана вверх) то резерв у тебя всегда будет, или когда ты его включил, это значит что резерв начал опустошаться?
короче от такой с меня байкер
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
есть мануал: "Дельта для чайников", а то я всего кучу накачал, и теперь смотрю на все эти мануалы, как баран на новые ворота...
на всех картинках в мануалах нарисовано на дельтовском бензокранике 3 пожения, и обязательно рядом написано что их два(!)
--- так что же значит положение "резерв", это когда ты его включил (ручка крана вверх) то резерв у тебя всегда будет, или когда ты его включил, это значит что резерв начал опустошаться?
Вот то, о чём я уже не раз писал - в этих мануалах столько неточностей, что "мама не горюй"
По-поводу краника.
Вчера спецом его "продувал" (есть у меня запасной). Так вот, как всем известно, у него 3 положения:
1. Горизонтальное (по средине) - закрыт.
2. Вниз - открыт. (вырабатывается бензин до определенного момента, не весь, а в зависимости от модели в баке останется 0,3-0,5 литра)
3. Вверх - резерв. (в этом положении, бензин из бака выработается полностью).
Успехов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Как обещал, замерил ёмкость своего бака: под завязку, с наклоном на левую сторону влезло ровно 2,6 литра!Ни о каких 2,8 речи нет.В резерве остается 0,35 л.
Быстро едешь - медленно несут...
Всем привет !
У меня появился новый "трабл" нужен совет.
Значит так, у меня отломался один болт, который прикручивает выхлопную трубу к голове двигателя.
Тоесть внутри отверстия осталось половина болта.
Затянув оставшийся болт, долго ездить не могу, он начинает откручиваться!!!
как бы мне вытянуть остаток поломанного болта, не повредив резьбу?!
болт обломился внутрь где-то на 1-1,5 мм.