Михалыч, поздравляю с окончанием... ой! С прекращением (проводим аналогию с ремонтом в доме
) переделок по усовершенствованию лошадки!!!
До завершения еще немного осталось.....подножки+кофр...... вот тогда, да
Вверху альфовской приборки есть пустое окошко, не смотрел, чё там внутрях? Я вот чего думаю, ты ведь с паяльником дружишь?
Вскрыть твой "Штурман", заменить в нём индикатор на более мелкий, припаять его на удлинительных проводах, чтоб отдельно от платы был, и втулить всё это добро в то пустое окошко.
А если удастся тебе задумку мою воплотить, то прибор будет надёжно защищён.
Да и смотреться будет как родной. Тем паче, ты ещё много чего ставить навесным монтажом на приборку собираешься, места может не хватить.
Смотрел еще в прошлом году, до и после покупки приборки, досконально изучил все внутренности девайса. Окошко есть, в средине отсека есть посадочное место для платы, под саморезы, примерял разные дисплеи, в надежде поставить приборчик именно в этот свободный отсек, но пришел к выводам:
- если ставить дисплей, то только 0,36 (т.е высота цифр 9,2 мм), да и то, если ставить по средине, то верхний и нижний сегменты немного перекрываются внутренним пластиком, а это не айс;
- при ярком солнечном свете, даже с затемненным "стеклом" обтекателя почти не видно и того дисплея, который я поставил над приборкой, а у него дисплей 0,56 (т.е. высота цифр 14,2 мм) и светят они гораздо ярче 0,36ых.
Вообщем, если в этот отсек приборки тулить вольтметр или тахометр, то только со шкалой на обычных светодиодах, да и то если этих светодиодов будет около 10, то попробуй сориентируйся какой из них что показывает (даже если и по цветам разделить).
Вот почему вольт-тах-часы и стоят именно там где стоят.
Так что твоя задумка, без обид, для меня устарела еще не родившись
А из приборов в будущем, максимум термометр и велокомп, а для них еще есть уйма места
Дальше по фаре. Если тебе ещё так и не пришлось проверить её в действии - торжественно сообщаю: если в такую фару втулить автолампу 6055 Вт, то получишь свет, как на Жигуле! Хватит его тебе за глаза. Мы с отцом вчера испытывали эту фару с лампой ОСРАМ 6055 Вт на его полуМустанге. Результат выше всяких похвал
. Теперь отец требует перевода света на питание от постоянки, гаснет ведь...
Будем чёт решать.
На счет фары. Проверил один раз, со штатной для данной фары лампочкой BA20d 35/35 Вт (отстраивал направление лучей, ближний-дальний), свет не плохой. Есть еще галогенка под этот же цоколь, тоже буду пробовать.
Я знаю что такое лампа 55/60 Вт, в прошлом году пробовал Н4 филипс блювижн, вопросов найн - лампа бомба! и реально светит СУПЕР!
Испытание оной тоже запланировано в ближайшее время.
У Эда установлен обтекатель от мопеда Ганс ТМ Зондер. Эд, ты сам об этом знал?
Но, как говорит мой отец, на калым и скорость это не влияет.
Я даже и не интересовался с какого моца такие обтекатели. Видел точно такие же у нас на Viper 125.
Твой отец совершенно прав.
По датчику температуры масла. Спроси у
MVI, у него на активе давно уже стоит датчик, встроенный в масляный щуп.
Дак я то же и писал:
если буду ставить, то только электронный, а датчик в заливную пробку, он же масляный щуп.
Вроде как всё сказал.
Во накатал!
АНАЛОГИЧНО