Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Во первых покрути киком (кго нибудь попроси) и посмотри не бъет ли ротор, ну типа ровненько крутится не согнуло вал. Если все ОК тогда возьми сними статор (катушки) и напильником обработай торцы со стороны магнитов. У тебя стопудово чтото попало в генератор и оно тебе все покоцало. Это могла быть шайба да что угодно. Прозвони катушку на массу не замыкает.? Да чуть не забыл пошатай за ротор может подшипник коленвала так люфтит, всякое бывает. Вообще с генератором надо быть внимательным чтобы внутрь не попала стружка или какая нибудь металлическая пакость. Стружка хорошо удаляется скотчем, прилепил и отодрал и т. д.
много говорящий человек не профессионал.
Проверял, прокручивал стартером, ровненько крутится. Если бы туда что-то попало, то вся середина ротора была бы поцарапана, а так только 2 определённых места. Стук появился давно, 2500 назад. Я думаю что подшипник мне уже бы разбил весь движок. Прикладываю руку, вибрации не слышно никакой. на счет напильника уже думал, теперь попробую. Мне интересна сама причина, ведь раньше этого небыло. Случилось это где-то на 4000. На счет попала стружка, может быть всё. Сальник на лапке переключения потёк, хотя там масла пару капель натекло. Всё равно спасибо
Ну...ну, колись как вставил свечу на 14. Наверное за счет уменьшения количества витков резьбы?
Ded.
Змінено: 11.04.2009 р., DED
Народ.ДЕД где то писал,что подматывал асбестовый шнур,смоченый в воде,на выхлопную У меня там нет прокладки,зазор 10 мм,но всё работает,звук выхлопа мягкий,глухой,как и положено,стоит ли снимать выхлопную ?
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Привет коллеги.
Сегодня сделал маленькую фотосессию небольших доработок.
Итак:
1. 2. 3. 4. Мой моп с разных точек.
5. Приборка (вольтметр, он же тахометр, он же часы показывает напругу при незаведенном двигателе)
6. Ну и я с ним.
Жаль, еще не успел переделать "споллер", чтобы поставить, купленные в прошлом году, Альфовские подножки с багажником и кофр, но это в планах на ближайшее время.
После фотосессии проехался с сыном по объездной и спидометр удалось догнать до 42-х, не знаю сколько это точно, велокомпа пока нету, но думаю 80 было.
PS: На последней фотке, кружком отмечено, место установки самодельного РРа (виднеется радиатор оного). Об этом подробнее на ветке о РРах.
http://moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=78#pryam Вчера в 11:08, ed13hell
PS: Огромное спасибо Макарене, Акелле, Сенсею, Касперу, Ромаку за оказанную помощь в приобретении зупчастей и дельные советы!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.04.2009 р., ed13hell
.....нехватает индикатора температуры масла!
Если и поставлю, то только электронный и однозначно, датчик будет не вместо сливного болта..
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.04.2009 р., ed13hell
...умудриться конечно можно! Но для этого, не имея фрезерного станка и исходя из толщины тела головки под резьбу 10мм, а тем более М14 + близкорасположенных седел клапанов головок 49 и 72сс ,без уменьшения количества витков резьбы, получается одноразовый вариант, т.е. часто свечу выкручивать нежелательно.
Ded.
......я исходил из принципа - отработанный вариант на авто ВАЗ и проверенный десятками лет эксплуатации + минимальные переделки в стоковом варианте мопеда!
Ded.
......я исходил из принципа - отработанный вариант на авто ВАЗ и проверенный десятками лет эксплуатации + минимальные переделки в стоковом варианте мопеда!
1. Ну, положим, что ВАЗ и мопед очень разные вещи (это даже мягко сказано).
2. Не хочу наварачивать с низу двигателя разные защитные прибамбасы, а без них не хочу в лесу или на рыбалке его оборвать.
3. Куда проще продумать установку датчика в заливную пробку.
4. Люблю электронные прибамбасы, мне намного приятнее смотреть на цифры, чем на стрелки!
На вкус и цвет товарищей нет! + каждому свое!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.04.2009 р., ed13hell
1. Ну, положим, что ВАЗ и мопед очень разные вещи (это даже мягко сказано).
...а питание +12 и датчик температуры - у меня нет ни какой асоциации, в разности ВАЗ и Альфа.
Все ты говоришь правильно - на вкус и цвет все фломастеры разные! Но есть одно - но ( правда это относится не к нашим мопедам, но не совсем) На скорости, информация читаемая с приборов пилотом, воспринимается лучше со стрелочных, чем с цифровых индикаторов, для цифровых показаний, мозг должен прочитать инфу в цифровом выражении, т.е. произвести математические вычисления и т. д. Когда как на стрелочных приборах, пилот знает в каком секторе шкалы находятся запредельные режимы. Вот почему, на всех авто ставят стрелочные приборы (правда есть и сключения)
Ded.
Змінено: 11.04.2009 р., DED
Прошел 8600 км _ тяга сильно упала, езжу уже, как на Карпатах, против сильного ветра _ 55, за ветром и по прямой нормально, стрелку ложит. Дотяну до 9000 тыс.-залью ХАДО попробую, поэксперементирую
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
....да, там есть прокладка! Но тяни с осторожностью! Не сорви резьбу!
Ded.
Все ты говоришь правильно - на вкус и цвет все фломастеры разные! Но есть одно - но ( правда это относится не к нашим мопедам, но не совсем) На скорости, информация читаемая с приборов пилотом, воспринимается лучше со стрелочных, чем с цифровых индикаторов, для цифровых показаний, мозг должен прочитать инфу в цифровом выражении, т.е. произвести математические вычисления и т. д. Когда как на стрелочных приборах, пилот знает в каком секторе шкалы находятся запредельные режимы. Вот почему, на всех авто ставят стрелочные приборы (правда есть и сключения)
И Вы все правильно пишете. И я нисколько не сомневаюсь в правильности измерений и добротности Вашего термометра.
Но лично для меня проще глянуть на цифру, типа как на тестерах. Есть у меня несколько стрелочных и несколько цифровиков, так стрелочными я уже лет 20 не пользуюсь, на цифровик глянул и сразу все ясно, а на стрелочный глянул - надо шевельнуть извилиной (единственной, той что от фуражки осталась), так и в случае с мопедом.
Вот почему и хочу поставить цифровой и велокомп, естественно
СИГМУ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прошел 8600 км _ тяга сильно упала, езжу уже, как на Карпатах, против сильного ветра _ 55, за ветром и по прямой нормально, стрелку ложит. Дотяну до 9000 тыс.-залью ХАДО попробую, поэксперементирую
Та лей Хадо и никого слушай. Масло отличное, двиг работает как часы, у меня Хадо синтетика.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Красавец !
А что тебе мешает распечатать на самоклеющейся плёнке шкалу спидометра на 120 (можно на прозрачной), и наклеить на родную?
Спасибо.
Не хочу курочить то, что нормально работает (спидометр). Если честно, он мне больше нужен как одометр, причем двойной (пробег за день и общий). А для правильных измерений скорости - Сигма-спорт (в планах на будущее).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!