MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:59
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131566
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
.......а сейчас, мало кто слушает двигатели!  
Берется длинная отвертка, напильник или металлический прут и торцом прикладываешь к месту на двигателе или другом устройстве, откуда слышен шум, другой конец прикладываешь к уху и слушаешь, ну точь в точь, как врач! Там много чего услышать можно! 18_good
Ded.
Змінено: 10.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Я тоже недавно товарищу нашел двухместное сиденье от "Минска" 1982г.в., которое последние 7 лет пролежало на улице. Он его приварил не снимая дермантина и поролона и остался очень доволен мягкостью. Сейчас ищу для себя от совкоцикла сиденье, но намерен разделить на две части. Чтобы пассажирская часть была съемной.
А ты у продавцов поспрашивай отдельно сиденья. У нас в Луцке под заказ привозят. Осенью было 15 баксов. У тех, кто запчастями торгует. Они в Одессу при мне звонили поставщикам. Так что есть все шансы найти.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Народ приве. У меня вот проблемка. Купил себе Мустанг вид (как дельта) дальше после проезда 100км полетела свеча, она была все черно бархотистая, плохо заводился и на холодных и на горячих. Купил другую свечу. Поставил заводится хорошо и по холоду и прогретый. После проезда 300 км решил глянуть какого цвета она. Цвет не изменился бархатисто чорный. расзод 3 литра на сотню. Я до тех где брал. Они мне говорят что на бокатке и есть будить много и свечи чорные будут. Подскажите так ли это и что надо делать чтоб устранить это. Или надо пройти полный курс обкатки 1200 км?
А да  чуть не забыл. я когда регулировал топлио обратил внимание. иинт качестав полностю закрытый а движок работает.Я дал всего пол оборота. работает устоийчиво провалов нет . но холостой ход както произвольно. Движок проглел отстроил холостой на 2000 об. нормально. Когда холодный только с заслонки заводится и очень не устоичиво работает при подаче газа начинает фыркать и глохнит. Чуть прогреится закрываю заслонку и движок работает нормально. газ даю шустро подхватует не захлебывается. холостые прыгают то 2000 то 1700-1500 это нормально. пока на обкатке 480км поменял масло. За ранние всем благодарен!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
Да нормально все это. Почитай форум сначала, пользуйся поиском. А еще сотый раз никто настройку карба и цвет свечи не будет тебе рассказывать. Можешь скачать мануалы ребят, которые созданы на основе этого форума. Все здесь есть, не робей и ищи. Удачи.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Я не  прошу давать мне настройку карбюратора. Я просто спрашую в моем случае это нормальная работа движка или нет и за карб. везде пишут что 1.4 об должен быть винт откурчен а у меня 05 об и т очто при полном закрытом винте качества движок работает он веть глохнуть должен? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
Ко всему надо подходить комплексно, есть много факторов, влияющих на нормальную работу. И настройки у разных моделей ( как и сборщиков ) разные. Поэтому и настройку проводи самостоятельно. Но я лично жалею, что заводские настройки "сбил".
Нормальный цвет свечи -  коричневый-светлокоричневый.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
1 нормально ли расход на обкатке 3 литра
2 нормально ли что карб работает 1 качество на 0,5 об, 2 при полном закрытит качествоа движок не глохнит
2 нормально ли что свеча на бокатке 470 км чорная?
простой ответ да или нет . если нет то я буду комплексно подходить к каждому оспекту. если да то буд дальше обкатывать. Просто сам барыга и по этому торгашам не доверяю. меня продавци этой техники заверяют что все так и должго быть. Я прост охочу убидится так ли это или нет.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
3 литра это очень!!!! много даже на обкатке. К примеру, у меня был 1,83 - 2,13 литра( ездил всегда вдвоем).
Про обороты винтиков качества не знаю, не экспериментировал.
Не должна быть черной, это переобогащенная смесь, т.е. много топлива.
Я не зря говорю про комплекс мероприятий. Здесь есть грамотнее намного меня и они все давно уже написали.

01_smile
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Это есть именно она, именно ее и намотало))) Жаль у меня не актив, а то б свеженький коленваличик поставил бы и т.д...  04_blush
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Кто то спрашивал откуда такой руль а вот с такого велосипеда.Тросики удленять не пришлось просто пропускал их по кратчайшему пути и ручки руля подогнул немного вниз.Между прочим очень удобно в управлении и руки не устают от длительных поездок так как руки свободно лежат на руле локти  ниже уровня ручек.Посадка такая как у байкеров.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
2 burzhuy30:
Если при полностью закрученном винте качества мотор работает, то есть повод подозревать карб в браке или засорении.
Цвет нагара свечи должен быть светло коричневым, не зависимо от пробега.

2 olegator350:
А ты к нам приезжай! Буквально вчера узнавал у барыги - поршневая дельтовская диаметром 47 мм стоит около 200 грн. Головы и цепь ГРМ точно не знаю, не интересовался.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
при полном закрытом винте качества движок работает он веть глохнуть должен? 21_umnik

проверь регулировку преднатяжения троса газа, на ручке газа должен быть свободный ход небольшой. Если при поворотах рудя влево/вправо меняются обороты - точно трос перетянут. Или винт количества оборотов на карбе закручен по самое некуда, мануал в руки и регулируй.Удачи!
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
1. не нормально.
2. не нормально. если гарантия - бегом в магазин, и пусть крутят(нам карб поменяли на суперактиве).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для burzhuy30  
answerview
1 нормально ли расход на обкатке 3 литра
2 нормально ли что карб работает 1 качество на 0,5 об, 2 при полном закрытит качествоа движок не глохнит
2 нормально ли что свеча на бокатке 470 км чорная?
простой ответ да или нет . если нет то я буду комплексно подходить к каждому оспекту. если да то буд дальше обкатывать. Просто сам барыга и по этому торгашам не доверяю. меня продавци этой техники заверяют что все так и должго быть. Я прост охочу убидится так ли это или нет.


1- не нормально! - не отрегулирован карбюратор!
2- не считай обороты винта качества - при настройке определишь сколько оборотов получится. На ХХ  и закрученном ВК двигатель должен глохнуть.
3- свеча будет черная - если не хватает температуры цилиндра (не выходит на режим самоочищения) и при твоих теперяшних настройках карбюратора - богатая смесь, отсюда и перерасход топлива.
А вообще-то  -  правильно отрегулируй карбюратор!   18_good

http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0
Ded.
Змінено: 11.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Ты писал,переднее колесо 2,75-17,это и в книжечке написано,а на самой резине 2.25-17 где правда? и что означают последние три цифры в книжке переднее 2,75-17/125 заднее 2,50-17/200
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
zlovomer
11.04.2009 р. відповів для ROTOR  
answerview
Сегодня слушал вибрации как ты и советовал, оказывается двигатель ведет себя одинаково на всех оборотах 500-6000. Полез дальше, посрывал болты. У меня РОТОР покоцаный. Катушка металлическими пластинами цепляет в 2-х местах. Пробовал подвинуть её хоть на пол миллиметра ничего не получается.  Когда был новый ничего такого не наблюдалось, от чего ее могло повести и что с этим делать. Если есть соображения отпишись, ПЛИЗ 43_help
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
У меня резина стоковая 2,5-17" перед, 2,75-17" зад. Сейчас на зад купид 3,0-17" а на перед поставил стоковую заднюю. после слэша - фиг его знает.. может ширина?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Keb316  
answerview
Относительно разборки-сборки двигателя всё подробно описано на этом форуме .Нюансы при разборке:1.Нужна ударная фигурная отвёртка потом,что все болты на сцеплении и на крышке цепи распредвала под магнитом затянуты так,что простой отвёрткой не открутиш.2.изготовить сёмник магнита.3.во время разборки нада чтобы коробка осталась в левой половине картера.
4.вовремя сборки следить чтобы шток привода масляного насоса  стал в паз на свое место
(этот шток видно при снятом целиндре сизу возле коленвала).Ну и конечно все прокладки и резинки меняются на новые.Эти двигатели только на первый взгляд сложные а начнеш разбирать а оно там все очень просто.И ещё закон любого ремонта ,после расборки не затягивать со сборкой потому как забывается что где стояло.
Мне неизвестно подходят ли запчасти на Дельту от Актива,у меня на всех упаковках была надпись DELTA-100 .Удачи
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Slon32  
answerview
Относительно аргона я бы лично не рискнул поскольку точно что это за метал никто не знает, после высокой температуры могут возникнуть микротрещины и постоянно ездить как комикадзе я бы не рисковал .Но обратно ето только моё личное мнение. 24_bomb
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Камрады! Хелп и СОС!!
Реально нет времени искать - на какой гермет можно посадить головку цилиндра? Менял голову, собрал, а сегодня обнаружил теч масла. Через три часа выезжать а ремкомплекта нет. По пути будет автомагазин. Там куплю что насоветуете!
Ответы в личку если можно! (чтобы не засорять 01_smile )

Tosha443, KaZmir, Shrumi - спасибо за советы. так и поступил. только в воскресенье))

А причина проста до безобразия - сорвалась резьба. Решил проблему заменой шайбы на более тонкую и вместо слизанного колпачка накрутил на гермет гайку.
За 150 км пробега потерял 100 гр масла))) Но тьфу-тьфу-тьфу все обошлось))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.04.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин