Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
[i
Может быть действительно горючки не хватает - засорен фильтр бензокраника, или крышка бака воздух не пропускает.
Дык я не мерял точно, принял на веру, что обший объём 2.8, а резерв 0.3, вроде сходится...
Получается 2.5 основной. А я обычно 30-40 и езжу, вчера только разок до 60 разогнался, больше не едет...
Да, забыл сказать, пробег 800 у меня....
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 09.04.2009 р., Shrumi
Ситуация такая: на больших 5500 и более оборотах двигателя в основном на 4-ой передаче периодически "дергается" двигатель кратковременно, особенно при продолжительной езде на таких оборотах. Такое впечатление,что горючки не хватает или свеча не в порядке
у меня подобное было бодобное сновья, вылечил подъёмом иглы.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Дык я не мерял точно, принял на веру, что обший объём 2.8, а резерв 0.3, вроде сходится...
Получается 2.5 основной. А я обычно 30-40 и езжу, вчера только разок до 60 разогнался, больше не едет...
Да, забыл сказать, пробег 800 у меня....
Я вот тоже на днях замерял....получилось так, гдето 2.5 лира мне хватило на 75 км пробега,это при средней скорости 50-60 км,один раз розогнался до 80 км.метров на 500,а потом ехал гдето 3-4 км при скорости 70 км(у меня это 8500 об.мин)..и еще частенько прогревал двиг.....сначала подумал что это много жрет.....но потом сложив эти все факторы,мне кажется это нормально...
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Дык я не мерял точно, принял на веру, что обший объём 2.8, а резерв 0.3, вроде сходится...
Получается 2.5 основной. А я обычно 30-40 и езжу, вчера только разок до 60 разогнался, больше не едет...
Да, забыл сказать, пробег 800 у меня....
1. 2,8 ты врядли зальешь
2. Даже если и так то твой расход 2,7 л/100 км это очень много! (если 2 литра, тоже многовато - 2,17)
3. У меня при твоем пробеге и скорости 30-40 км был расход 1,6 литра на 100 км (надо будет сделать замер, узнать теперешний расход)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я вот тоже на днях замерял....получилось так, гдето 2.5 лира мне хватило на 75 км пробега, и еще частенько прогревал, мне кажется это нормально...
Разве что частенько прогревал, но все равно многовато, даже очень.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Дык я не мерял точно, принял на веру, что обший объём 2.8, а резерв 0.3, вроде сходится...
Получается 2.5 основной. А я обычно 30-40 и езжу, вчера только разок до 60 разогнался, больше не едет...
Да, забыл сказать, пробег 800 у меня....
Почему ты думаешь, что резерв 0,3 литра? Пробовал выкатать весь бак: закончился на основном, перешел на резерв, одометр на 000 и поехал...27 верст проехал на резерве, упёрся в родную калитку, но в баке малость оставалось ещё! Согласись, на 300 грамм столько не проедешь!
ЗЫ Завтра померяю точно и основной и резерв.
Быстро едешь - медленно несут...
Вчера с другом раскололи двигатель от Актива, посмотрите как могло туда намотать пружину?
И правильно ли я понял, это пружина успокоителя цепи распредвала? Она снизу двигателя вставляется и закручивается болтом?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Змінено: 10.04.2009 р., olegator350
Практика показала, что "Марелли" не фонтан... быстро стирается... у меня откатала гдето 3000-3500....хотя нужно признать, что сцепление с дорогой обеспечивает неплохое.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
...а ты уверен, что это пружина натяжителя, я сомневаюсь! Похоже, эта пружина стоит на валу кик- стартера.
Ded.
резина по внешнему виду действительно хороша (тем более что это моя
), для скачек по говнам в самый раз, но на асфальте малехо водит... и, повторяюсь, стерлась за приблизительно 3000 км езды по асфальтовым направлениям....
сейчас поставил на перед стоковую заднюю, а назад купил какуюто азиатскую 3,0х17" - очень хорошо...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.04.2009 р., Sokol
1. 2,8 ты врядли зальешь
Я на заправке где-то 2.5 заливал, когда только на резерв включил....
Можно померять точнее, слив весь бенз в мерную посуду...
2. Даже если и так то твой расход 2,7 л/100 км это очень много! (если 2 литра, тоже многовато - 2,17)
3. У меня при твоем пробеге и скорости 30-40 км был расход 1,6 литра на 100 км (надо будет сделать замер, узнать теперешний расход)
- Так вот я и спрашиваю, в чём тут может быть причина?
Карбюратор?
Что можно сделать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
Эта пружина вставляется снизу рядом со сливным ботом... На валу кикстартера совсем другая и мощная пружина и она находится не в коробке... Вопрос в том как пружина натяжителя могла попасть в коробку и намотацо на шестерни... Вроде хозяин говорил шо по ошибке когда масло менял окрутил эту пружину, наверно он ее не той стороной вставил, она соскочила и ее затянуло в коробку
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
...да, это пружина натяжителя! Я не достаточно хорошо рассмотрел ее, увидел короткую часть! Ну тогда -"дурное дело" не хитрое. Всегда найдутся "умельцы"!
Ded.
Кстати движек колится легко, еще незнаю как альфовский, но Активовский разобрать его и собрать труда большого несоставляет, все интересно как срезать активовский цилиндр, шоб стал на альфу, толи с двух сторон толи с одной стороны срезать, сколько перечитал тут, так толком и не понял... может кто в личку разжует....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
....основных, три - не отрегулирован карбюратор с трактоми всаса и выхлопа, зажаты тормозные колодки или цепь, меньше открывай ручку газа.
Ded.
ув. ДЕД,я очень редко задаю вопросы,но мне интересно Ваше мнение. Отрегулировал клапана,так,как у меня самый маленький щуп 0,05 ,то впуск сделал с небольшим натягом,а выпуск почти свободно. Динамика улучшилась,максималка возросла ,но появился "сверчок" на высоких оборотах и вибрация,когда газуешь на месте. Это может быть из-за клапанов? Никогда в своей практике такого не встречал. Еще,звук стал как у рядной четверки,а до этого был низкий,басистый выхлоп
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
Змінено: 10.04.2009 р., Motorrrist
Скажите, если разбит подшипник коленвала, может двиг пройти 2500 км? И при неисправном подшипнике стук постоянно должен присутствовать или может пропадать на определенных оборотах. Например от 2000 до 4000 об/мин.
Разве что частенько прогревал, но все равно многовато, даже очень.
Мне кажется несильно много.....так как я не езжу в рижиме "эконом"...
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker