MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:57
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178292
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
От жигулевских амортизаторов кольцо и втулки резиновые ихние же только сточить на наждаке по ширине.Аккумулятор закрепил так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
.А к Минским амортизаторам довари ухо от старых аморт.-отрежь с нижней частью и не надо переставлять ось крепления их.См.фото

Да я давно уже обратил внимание на твои амморты, и как сделано, и что от жигулевских отрезал, но...Суть в том, что к моим наверху не приваришь - люминь! К низу варить - разбирать, масло сливать? Вот и приходится извафляться...Пока и так нормально, а вот в перспективе резину позлее поставить на 2,75 - вот там уже придется поднимать крыло.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zlovomer
09.04.2009 р.
answerview
Привет всем. У меня проблема с мокиком. Дельта, пробег 7000 км. Появился стук в области генератора. Кроме подшипника коленвала, что еще может быть?
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Коробочка с двумя выводами.  У остальных выводов побольше.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Ребята помогите советом,замучался 06_question . Может и было такое на ветке,но не видел. Ситуация такая: на больших 5500 и более оборотах двигателя  в основном на 4-ой передаче периодически  "дергается"  двигатель кратковременно, особенно при продолжительной езде на таких оборотах. Такое впечатление,что горючки не хватает или свеча не в порядке. Свечи менял и не раз,горючку неоднократно разную тоже,воздушный фильтр норма,карбюратор чистил-уровень в поплавковой в норме, перестраивал,фильтр бензиновый поменял,клапана надцать раз регулировал, проблема не ушла. Особенно ощущается при езде вдвоем. На меньших оборотах все нормально. Пробег почти 7 тысяч. Началось где то 600 км назад.
like
good
bad
shockingly
zlovomer
09.04.2009 р.
answerview
Мне никто ничего не ответит? Скажите, если стучит коленвал, он стучит на любых оборотах? просто на холостом ярко выраженый звон, более 4000 вибрация начинается, между ними всё нормально вроде.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
спасибі ВСІМ за допомогу !!!

Все банально просто - нароботі 2 моти , от клерік поміняв собі масло - осталось 150 гр ,  " дай думаю твій рівень провірю " провірив - мало - долив !!! А МОТ СТОЯВ НА БОКОВІ НОЖЦІ !!!
         ОТО ЗРОБИВ МЕНІ ДОБРО !!!!!

 ... злили ВСЕ - масло в нормі " колір , вязкість " - влили по нормі ...
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
кстаті - задрали мене прокладки " фірмові " - лопають сабаки - сьодня поставив з параніту 4 мм + кольцо з сторони карба - як проїдусь завтра відпишусь , а так на холостих робить добре .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
На его дельте так не получится снимеш АКБ а там заварено ,только  с правой стороны всё вместе,снять проше ,а вот поставить геморя как ставлю всех узколазых до седьмого колена вспоминаю, начал делать аморты из задних стоек от 10 каксделаю скину 27_dash
alex
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
Ребята помогите советом,замучался 06_question . Может и было такое на ветке,но не видел. Ситуация такая: на больших 5500 и более оборотах двигателя  в основном на 4-ой передаче периодически  "дергается"  двигатель кратковременно, особенно при продолжительной езде на таких оборотах. Такое впечатление,что горючки не хватает или свеча не в порядке. Свечи менял и не раз,горючку неоднократно разную тоже,воздушный фильтр норма,карбюратор чистил-уровень в поплавковой в норме, перестраивал,фильтр бензиновый поменял,клапана надцать раз регулировал, проблема не ушла. Особенно ощущается при езде вдвоем. На меньших оборотах все нормально. Пробег почти 7 тысяч. Началось где то 600 км назад.

А ты уверен, что менял бензин на лучший, может на такой же или даже хужий? То же самое касается и свечей.

Вот ты написал, что все прочистил и проверил,но:
я писал выше, у меня такое было в позапрошлом сезоне (2007) и основная причина - бензин, со всеми вытекающими, он карб засирал и при езде на макс. оборотах двиг дергался, было такое впечатление, что зажигание работает с перерывами.
Правда CDI тоже не помешает проверить, поскольку схемка то примитивная, может какая то деталюха уже свое отработала и не "тянет" на макс. оборотах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для ru  
answerview
На его дельте так не получится снимеш АКБ а там заварено ,только  с правой стороны всё вместе,снять проше ,а вот поставить геморя как ставлю всех узколазых до седьмого колена вспоминаю, начал делать аморты из задних стоек от 10 каксделаю скину 27_dash

Если бы там было все заварено, воздушный фильтр не поместился б.

Я тоже, чтобы карб не трогать, снимаю АКБ и через это отверстие вынимаю воздухан и гемора почти не испытываю.
И вообще, зачем карб трогать?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для MotoSerikOFF  
answerview
извините если этот вопрос уже обсуждался.... проблема с Дельтой. Заводится и нормально работает на закрытой заслонке (только на оборотах естественно "троит"), как заслонку открываю то все ппц. По энерции еще работает на холостых. При увеличении газа глохнет. Только если прогазовать можно увеличить обороты. Нормально работает на холостых и без провала увеличивает обороты только при закрытой заслонке, а на открытой или работает на холостых не долго или газ вваливать надо. Клапана в норме, карбюратор промыл и почистил все что можно, фильтр чистый. В мопедах ковыряюсь давно, но такой проблемы еще не встречал. Помогите советом пожалуйста.

По ходу карбу сильно не хватает воздуха + свеча.
А ты часом АКБ в кулек не заворачивал? Почему спросил, по тому что в прошлом году я старый акум завернул в плотный полиэтиленовый пакет с бортиками, чтобы вылетающая жидкость не попадала на раму, так после этого тоже заводился и глох, пришлось у пакета высоту бортиков уменьшить.
И такое бывает. 34_wacko2

PS: В который раз повторюсь - очень частый трабл из-за бенза и свечи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Genady
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
В прошлом году столкнулся с похожей проблемой. Толи китайцы, толи наши кулибины при сборке стартера вместо подшипника 699zz поставили шайбу  из простой стали  в результате во внутреннем отверстии шайбы образовалась выроботка (ЭЛИПС) отчего якорь смешяется и прилипает к магниту. Проверить можно только сняв и разобрав стартер. Хочу предупредить, что при сборке возникают трудности со щетками.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Genady  
answerview
Такая проблемма у многих на Альфе. У меня тоже вместо подшипника стояла втулка, но стартер у меня не перестал работать, а просто стал шумным и я решил разобрать посмотреть. Сделанно там вообще тупо: там втулку вообще нельзя ставить так как в ней крутится сама шестерня мотора прям зубцами по втулке и просто напросто выгрызает втулку. После долгих поисков был найден подходящий подшипник Российского производства и заменен, было удалено очень много стружки от изношенной втулки, и всё хорошо намазано смазкой. И не пытайтесь туда вытачивать новую втулку и ставить, её выгрызет очень быстро так как туда просто конструктивно нельзя ставить втулку.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А ты уверен, что менял бензин на лучший, может на такой же или даже хужий? То же самое касается и свечей.

Вот ты написал, что все прочистил и проверил,но:
я писал выше, у меня такое было в позапрошлом сезоне (2007) и основная причина - бензин, со всеми вытекающими, он карб засирал и при езде на макс. оборотах двиг дергался, было такое впечатление, что зажигание работает с перерывами.
Правда CDI тоже не помешает проверить, поскольку схемка то примитивная, может какая то деталюха уже свое отработала и не "тянет" на макс. оборотах.


Конечно не уверен ни в свечах,ни в бензине.Неужели и 92-ой с разных заправок спохабился в этом году? На днях ради пробы  95-ый волью. Свечи две разные новые ставил-цвет нормальный, кирпичный. CDI вообщем-то ты прав,может быть,надо у знакомого снять попробовать. Если оно, буду брать паяльник в руки и ваять самодельное. Покупать точно не буду новый цены кусаются сейчас. Решу проблему отпишусь.
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
Если оно, буду брать паяльник в руки и ваять.Покупать точно не буду новый цены кусаются сейчас. Решу проблему отпишусь.

Правильно, покупать западло. да и деталей там на копейки, даже при нынешних ценах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
zlovomer
09.04.2009 р. відповів для ROTOR  
answerview
на холостых когда крышку пластиковую откручиваю, стук стоит.... даже не стук, а грохот. Даю газу вроде затихает. Не могу крышку картера снять, узкоглазые на болты жидкого герметика не пожалели. Открутился только один болт, на остальных головки слизались, даже один ключ сламал  12_cray
like
good
bad
shockingly
macar
09.04.2009 р. відповів для zlovomer  
answerview
Головкой их буржуйской, там чуть менше 8мм.Потому срезает грани. 11_blum
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Сегодня кончился основной объём бака. Показало 92 км.
Не много ли кушает, и как с этим бороться?
 34_wacko2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Сегодня кончился основной объём бака. Показало 92 км.
Не много ли кушает, и как с этим бороться?
 34_wacko2

Основной объем........ гы-гы,  а сколько это в литрах (желательно поточнее), если всего 2 литра, то не на много больше, чем норма.
Экономный режим на скорости 30-40 км/час, выше расход больше.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин