MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 21:00
32
+21 °С
Вітер: 2 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985141
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
По поводу повышения уровня масла  (за счет  бензина)    Ездить  с повышеным уровнем в поплавковой камере  проблемно,  вряд ли это доставит удовольствие  а потому  применим  опыт  такой же проблемы на авто.    А он говорит вот что:    на первом месте будет   трудный запуск.   Поясняю,  если двигатель долго ганяют а он не заводится    то   бенз   мимо поршня потихоньку  просачивается в картер...   Обратная сторона этой медали ,  если   идеш по трассе   пару тройку   часов  то бенз  удаляется.   Конечно такой   процесс качеству масла отнюдь не плюс.  
Второе  :  изношеная   или неисправная поршневая   ( лопнувшие кольца,  залипшие кольца, заводской брак)     на двухтактниках такое вряд ли возможно там окна   и поломка неизбежна при лопнувшем кольце а у нас окон нет   поэтому проблему можно определить  с помощью  компрессометра.    
Третье :  Неисправна система питания.   Перелив карбюратора ,  засорен воздухофильтр,     Бодяжный бензин!!!...   Эту категорию проблем   видно по  темному (бархатному нагару на свече )    и по работе с  дымом из глушителя.   Особенно это заметно на прогреваемом  двигателе.  Кстати  при большом нагаре на свече  при запуске   возможны проблемы  из за  утечки   напряжения  через нагар  (  это углерод а он проводит ток).    

Поэтому  первое что нужно сделать  это померять компрессию, второе залить заведомо  качественное топливо , заменить свечу,  и правильно отрегулировать карбюратор.    Масло из картера слить и залить  новое.    И   потом   проверка.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
ntfs
09.04.2009 р.
answerview
Всем привет, народ.
Решил я наконец проблему с люфтом маятника, пришлось таки вытачивать новые втулки, зажимать маятник вплотную, и покупать новую цепь.
А вот со стартером не могу раздуплиться. Аккумулятор нормальный, с кика заводится тоже с полуоборота, а вот стартер при нажатии на кнопку, просто немного прокручивается, и стопорится.
Если проеду километров пять, то потом на горячую кое как стартером могу завестись...

Вставляю звук стартера (формат *.amr - сорри, писал мобильником).

По форуму искал, но ничего подобного не видел, видел только что у некоторых стартер крутился, но не заводил двигло.
Прикріплені файли
rar
26.58 кБ.
like
good
bad
shockingly
ntfs
09.04.2009 р. відповів для maksmaks1298  
answerview
Ну для начала попробуй выровнять старую раму, правда посекситься тебе придется много.
Если можешь, кинь фотки моцыка после краш-теста, пусть народ оценит надежность наших аппаратов 01_smile
Заодно и глянем, что там к чему с твоим изгибом возле бака, быть может тебе еще придется приварить с двух сторон страховочные арматурины, поскольку металл китайский и действительно хрен его знает, как он себя поведет после прогрева и выравнивания.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Разбирай стартер и провер контакты обмоток якоря... была таже матня, я их пропаял...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
По  поводу твоего стартера,  Этоне факт что у тебя нормальный аккум.   Подключи  к аккуму вольтметр   и заводи стартером.  На аккуме напруга при этом    не должна падать ниже 9вольт  !!!!!.   Если падает ниже то   здесь тоже 2 варианта,  Короткое  межвитковое   на якоре стартера,  или  аккум не вытягивает стартерный ток.    Попробуй  поставить   друтой аккум (возьми у товарища)  что бы определиться.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Помогите найти информацию по ремонту передней вилки на альфу. Стучит и на сжатие и на расжим. Здесь описывался размер втулок, материал и т.д. , но не найду чтото.
like
good
bad
shockingly
maksmaks1298
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Фотку сделаю. Правда я его уже разобрал, одна рама осталась. Раму сфоткаю вечером дома. А почем в среднем вилка передняя в сборе, а то у нас барыганы 500 гривасов просют? Стремно выгинать перья на вилке, металл вроде и внушает доверие, но фиг его знает как поведет на наших вроде как дорогах 28_bad
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Если можешь, кинь фотки моцыка после краш-теста, пусть народ оценит надежность наших аппаратов

А вот как раз в этом случае ни о какой ненадежности  речи быть не может!Тут, скорее, показатель степени головотяпства
сидящего за рулём: либо зенки залиты до обморожения, либо ездить не научили, а может и то и другое...Надежность техники проверяется при нормальной езде, а не при наскоках на стенки!!! С дуру ума и х..сломать можно!Тресни тебя или меня со всей дури башкой об стену!!! Потом же глупо будет заявлять, что башка слабоватая попалась...ИМХО
За все аппараты не стану говорить, а вот качеством своего, как был изначально удивлен приятно, так и до сих пор доволен.Несмотря на то, что у меня и не Viper вовсе, и не какой еще известный бренд, а тупо какой-то ANLANT, о котором ваще ничего не известно.
PS. Хотя, если об стенку или о бардюр и мой хвалёный вряд-ли выдержит...Грустно...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Помогите найти информацию по ремонту передней вилки на альфу. Стучит и на сжатие и на расжим. Здесь описывался размер втулок, материал и т.д. , но не найду чтото.

Для тех у кого на Альфе(Viper Alpha) жутко стучат передние аммортизаторы.
После нескольких разборов-сборов-расстройств было выяснено что стук происходит из за  несжатия масла поршнем с капролактановым уплотнителем.Точнее из-за малого размера уплотнителя 17мм(при диаметры трубы  в которой он ходит 19мм). После долгих поисков этого самого капролактана был наконец-то найден человек,владеющий этим чудодейственным веществом  , да еще и оказался способным выточить кольцо нужного размера. Сегодня их поставил,немного доведя наждачкой до нужных размеров. Все отлично,ничего не стучит,по крайней мере проехал только 8 км.
Размеры кольца:
Внешний диаметр 19мм(чуть пришлось стачивать вручную нулевкой);
Внутренний диаметр 14,4 мм
Толщина колечка 3 мм
Ты про ЭТО спрашивал? Только это не я, а АЛАН автор, его благодари.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.04.2009 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
maksmaks1298
09.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Дядька, ты прав. Предыдущий владелец боялся на мопеде трезвым ездить. 01_smile  Хотя двигатель, шо на одном мопеде, шо на другом работал как часики. Так, мелкое раздолбайство, типа того, что держатель крыла был лопнувший и примотан изолентой к вилке, повороты не работали, подножки разворачивались на 180 градусов. Зато амморты стояли с Минска
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
то ли колесо отвалится, то ли рама надвое расколется

на мой взгляд, самое стремное место в дельте - это подножка  03_biggrin копнуть ей асфальт можно нехило.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
http://satriani.borda.ru/?1-7-0-00000007-000-0-0
Здесь есть фото моей Альфы после ДТП, 60км/ч в машину выежавшую со второстепенной дороги)))
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
MotoSerikOFF
09.04.2009 р.
answerview
извините если этот вопрос уже обсуждался.... проблема с Дельтой. Заводится и нормально работает на закрытой заслонке (только на оборотах естественно "троит"), как заслонку открываю то все... По энерции еще работает на холостых. При увеличении газа глохнет. Только если прогазовать можно увеличить обороты. Нормально работает на холостых и без провала увеличивает обороты только при закрытой заслонке, а на открытой или работает на холостых не долго или газ вваливать надо. Клапана в норме, карбюратор промыл и почистил все что можно, фильтр чистый. В мопедах ковыряюсь давно, но такой проблемы еще не встречал. Помогите советом пожалуйста.
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
ntfs
09.04.2009 р.
answerview
А вот с воздуханом похоже мне не повезло  12_cray
Находится в такой жо....
Сегодня уже 700 км намотал, думаю надо залезть почистить...стал искать - а он аж фиг знает где.
На выходных все таки придется лезть туды  27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ntfs
09.04.2009 р. відповів для atom  
answerview
Проблема была в оторванной вилке ?
Для парня это 15 минут работы дрелью и ключем на 13-14  30_crazy

на мой взгляд, самое стремное место в дельте - это подножка   копнуть ей асфальт можно нехило.

Ну могу тебе сказать, что наши Дельты - совсем разные ))
Так что если что-то есть у нас, то не факт что есть у тебя, и наоборот.

В моем конике я пока что комплексую с маятником, цепью, и натяжителем колеса. Давным давно выкладывал фотки, где показывал свои отломанные собачки на маятнике, за которые зацепляется натяжитель. Сейчас боюсь ездить на высокой скорости чтоб опять где то не спала цепь 01_smile
Нет стандартизации, отсюда и проблемы с ремонтами.

Что касается Дельт, то там все гавенное, кроме двигателя.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для MotoSerikOFF  
answerview
извините если этот вопрос уже обсуждался.... проблема с Дельтой. Заводится и нормально работает на закрытой заслонке (только на оборотах естественно "троит"), как заслонку открываю то все ппц. По энерции еще работает на холостых. При увеличении газа глохнет. Только если прогазовать можно увеличить обороты. Нормально работает на холостых и без провала увеличивает обороты только при закрытой заслонке, а на открытой или работает на холостых не долго или газ вваливать надо. Клапана в норме, карбюратор промыл и почистил все что можно, фильтр чистый. В мопедах ковыряюсь давно, но такой проблемы еще не встречал. Помогите советом пожалуйста.

Поищи подсос воздуха, проверь прокладки и регулируй карбюратор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
очень просто ,отжал стакан вставил ключ на 17 и открутил верхнее ушко .а дальше ......и разбирать нечего и так всё ясно ,а я всё удивлялся почему они не текук . течь то нечему они пустые .ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО 25_spiteful
alex
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
А вот с воздуханом похоже мне не повезло  
Находится в такой жо....

 Так он у всех находится в той же ж...Какие трудности?У тебя боковуха с окошком по ходу новая пластмассовая?Можно её снять, отдать карбюратор с патрубком и вытащить вместе с фильтром, а можно с обратной стороны снять боковуху, вытащить аккум и снять фильтр без карбюратора.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2009 р. відповів для ru  
answerview
а я всё удивлялся почему они не текук . течь то нечему они пустые .ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО


Это точно!Вот от такой простоты я и убежал, поставив минские амморты.Вот только малость коротковаты они, но для одного допустимо, хотя собираюсь переносить верхнюю ось упора чуть назад.При этом и угол амморта меняется(прямеет), а соответственно и зазор крыло-колесо увеличивается.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
На счет стартера-поставь нормальный аккум.будет крутить как веялку.А к Минским амортизаторам довари ухо от старых аморт.-отрежь с нижней частью и не надо переставлять ось крепления их.См.фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин