Всем привет.
В общем мопед Дельта принес одни разочарования.
Экономят китайцы не только на металле, но и на качестве в целом. Итак, краткий перечень глюков мопеда.
1) На пути с рынка домой потерял заднюю седлушку (оказывается она на присоске). - решил проблему заменой на альфовскую
2) Проблемный стартер. Не заводится, а просто немного прокручивает двигатель - думал аккумулятор, заменил. Не-а, то же самое. После 2-3 км, заводится и с кнопки.
3) Электрические провода на заднем стоп-сигнале барахлят - кое как разобрался, подчистил.
4) Будучи заведенным - не становится на нейтраль. Только выключенный. И при этом немного дергается при переключении с нейтрали на скороть - не решил проблему.
5) На обкатке с Херсона в Николаев, стерлась резьба на винте крепления, отпал глушак - вправил, но только когда через весь город проехал.
6) Отломался уголок натяжителя на маятнике, в результате чего цепь стала спадать (и раскурочила кстати кожух) - надо было варить новый уголок, но не успел, зима...Вставил гайку между креплением колеса и маятником.
7) Весной началась вообще задница. Цепка стала спадать несмотря на нормальную натяжку колеса. Разобрал мопед. Снял заднее колесо. В том месте где маятник крепится к раме, идет офигенный люфт. Причем не вверх-вниз, а и немного влево-вправо, то есть заднее колесо виляет. На раму напаяны два цилиндра, соединенные трубкой. На цилиндре ОЧЕНЬ короткие втулки, которые судя по всему сточились (кстати как и сам шток - видны вмятины и порезы). Надо турбинкой снимать эти цилиндрики, вытачивать новые втулки, заново приваривать, доставать новый шток, нарезать заново резьбу. МОЖЕТ У КОГО ТО ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?
8) Кое как прикрутили маятник, вроде пока не люфтит (сильнее зажали). Посмотрел на цепь, а она как то скошенно идет на заднюю шестеренку. Как будто саму цепь выгнуло. В общем пипец.
Насколько я помню,
macarena с моего города, может ты подскажешь, где эффективнее будет купить новую цепь и где отпилить-приварить эти цилиндры с втулками?
Еще чуток и мнение о Дельте опустится в минуса, правда единственное что могу сказать - двигатель действительно неубиваемый, жаль что наверное скоро придется его снимать и ставить на нормальное шасси типа Восхода