MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:34
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983872
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.03.2009 р.
answerview
Сегодня открыл сезон после зимней спячки!Грех было не проехаться - на улице +18 в тени!!!
Аккумулятор "сдох" наглухо, заводил с кика с пятого раза, причем с открытой заслонкой(по зашпарке! подразумевалось, что она закрыта!).Потом при "открытии" заслонки прибавляю газку - движок глохнет, не держит обороты.Промучился минут пять, пока не дошло, что "Открыто" - это "вниз"!Такие большие перерывы оказывается вредны!
Одним словом, завел, прогрел, поехал...Конь застоялся, рвёт из - под себя! Я писал, что осенью упала тяга с наступлением холодов, пришлось поставить 14 звезду.Так вот, теперь с этой звездой "рвёт и мечет", обороты опять зашкаливают при скорости 75 км до 8500-9000.Завтра ставлю вновь 15 звезду на место.
Проехал 55 км - мопед, как не стоял зиму, единственно, пришлось малость подтянуть цепь(гремела об кожух).Дай Бог бы так до самых холодов!
Аккумулятор подзарядился до 11,85 в, стартер заводит.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
По поводу аккумулятора-ведь это источник бесперебойного питания а не стартерный аккумулятор.Разве он нам годится? Пусть знатоки объяснят.

Я осенью, было дело, тоже загорелся таким вот акком.На рынке стоит 600 руб, рядом в салоне 550.Потом подумал, прикинул, с ЭДом посоветовался...И не стал заморачиваться! Этот аккумулятор УПСовый, и как он себя поведет в таких экстремальных условиях(пыль, грязь, слякоть,вибрация, перепад температуры и т.д.) кто его знает!К тому же надо учесть пусковые токи при частых запусках стартером, на которые он никак не рассчитан.Хотя, может быть быть ВСЁ ЭТО он переносит нормально? Хотелось бы услышать мнение(не домыслы и рассуждения) людей конкретно ставивших такие аккумуляторы
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
Вот интересная ссылочка о химических источниках тока-http://www.powerinfo.ru/
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
У меня тоже на нейтралке сцепление не нужно выжимать, а на передаче нужно выжимать. Но мопед у меня выпущен в марте 2008 года.
Ещё я сделал когда стартер заблокирован (стоит на передаче без выжатого сцепления) у меня кнопка стартера включает дальний свет, так как у нас нет отдельной кнопки для мигания дальним.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 31.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Да у кого напруга доходит до 20 вольт? Если РР исправный то напряжение будет в норме. У меня на больших оборотах доходит до 14.5-14.7в. Если напряжение 20в. это значит что РР просто неисправный, а на исправном регуляторе нормальное напряжение, ну может немного повышенное.

На этой ветке, Активовской  и других многие жаловались что АКБ выкипают и наблюдается перезаряд, и о том, что РР выдает "нагора" 15-16-18 ато и 20 вольт. Сомневаюсь, что у всех, кто об этом писал, неисправные РРы. А вот в том, что китаёзы их массово клепают не особо придерживаясь стандартов уверен на все 100.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
У меня к вам вопрос: на Активе другой РР?, там же свет горит от аккумулятора и ведь хватает зарядки если ехать с постоянно выключенным светом, а на наших регуляторах с фарой долго не поездишь.
Может стоит поставить регулятор с Актива?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 01.04.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
У меня к вам вопрос: на Активе другой РР?, там же свет горит от аккумулятора и ведь хватает зарядки если ехать с постоянно выключенным светом, а на наших регуляторах с фарой долго не поездишь.
Может стоит поставить регулятор с Актива?

Может с включенным?
Активовских не юзал, только Дельта-Альфа-скуты.
Возможно РР помощнее и схема удачнее. Зайди к активистам, попроси пускай фотку выложат, хоть на внешний вид посмотрим.
Кстати, не в курсах какой емкости у них АКБ?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 01.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Емкость наверное также как и у нас 4Ач.
Может стоит поэксперементировать с Активовским регулятором, и сделать свет от аккумулятора? Хотя возможно что у них другой генератор и регулятор нам не подойдет.

Недавно попробовал сделать габариты от замка зажигания, так как подсветку приборов да и вообще габариты на маленких оборотах плохо видно, и чтобы не делать доп. выключатель запитал от замка зажигания. Ездил так 2 дня аккумулятор вроде не разряжался (стартер как крутил так и крутит), а потом решил померять напряжение - померял и офигел, при включенном зажигании и соответственно габаритах и при заглушенном моторе напряжение было меньше 12в., а при работающем моторе на средних оборотах еле дотягивало до 13в. Я сразу всё вернул на место.

Вывод: очень слабый регулятор, правильное напряжение зарядки можно сделать дополнительной нагрузкой  03_biggrin .
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 01.04.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Кстати на некоторых Дельтах (Skymoto Simple) фара светит от аккумулятора.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Емкость наверное также как и у нас 4Ач.
Может стоит поэксперементировать с Активовским регулятором, и сделать свет от аккумулятора? Хотя возможно что у них другой генератор и регулятор нам не подойдет.

Поэкспериментируй, потом расскажешь. Ты здесь http://moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=1#pryam  не был? Я там схемки выкладывал.
Если я не ошибаюсь, Активисты тоже не в восторге от своих РРов.

Недавно попробовал сделать габариты от замка зажигания, так как подсветку приборов да и вообще габариты на маленких оборотах плохо видно, и чтобы не делать доп. выключатель запитал от замка зажигания. Ездил так 2 дня аккумулятор вроде не разряжался (стартер как крутил так и крутит), а потом решил померять напряжение - померял и офигел, при включенном зажигании и соответственно габаритах и при заглушенном моторе напряжение было меньше 12в., а при работающем моторе на средних оборотах еле дотягивало до 13в. Я сразу всё вернул на место.

Я думал, что уже всем известно, что штатный РР не "тянет" таких нагрузок, подключенных впараллель АКБ.
А еще, вместе с переделками желательно ставить вольтметр для контроля состояния бортовой сети, в принципе он и без переделок не будет лишним.

Вывод: очень слабый регулятор, правильное напряжение зарядки можно сделать дополнительной нагрузкой  03_biggrin .

Странный и не совсем понятный вывод.
Штатный Альфа-Дельтовский регулятор предназначен для регулировки переменного напряжения на выходе генератора и зарядки АКБ, только для этого и со своими задачами справлялся бы очень неплохо если бы его делали как положено.

PS: У Актива вроде бы запитка фары (ближний, дальний) тоже от переменки.
Да, если верить схеме так и есть.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 01.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Кстати на некоторых Дельтах (Skymoto Simple) фара светит от аккумулятора.

И как долго светит?
А движек там часом не 97сс, а  емкость АКБ не 7 А/ч?

Чтото мне подсказывает, что это тема не данной ветки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
2 ed13hell и andryha1995:
Даю справку.  03_biggrin
На Активе, Зонге и на моём чудо-коне действительно другой РР. Он больше раза в три, радиатор большей площади (что явно указывает на бОльшую мощность), но главное отличие - в него заходят 5 проводов, а не 4, как на АльфеДельте. Фотки щас под рукою нету, но есть на компе на работе, стучите в асю.  17_wink Схемы не знаю.
По поводу гены, смотрим фото . Не знаю, какой на Активе, но у меня тот, что слева. Найдите 10 отличий.  03_biggrin
У кума стоит на Активе обыкновенный кислотный АКБ 4 А*ч, уже год мопеду и всё Ок. Видно попался путёвый РР. Да плюс ещё он (кум) МНОГО ездит, успевает зарядить.
В тему "что от чего светицо".На активоподобных скутереттах электрика собрана по автомобильному принципу: генератор-АКБ-потребители и ВСЁ ЭТО ПАРАЛЛЕЛЬНО! Именно благодаря этому на подобных мопедах ВСЕ потребители работают при неработающем моторе, они в таком случае работают от АКБ.

Такс, мужчины, прекращаем офтопить. 07_dirol
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 01.04.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эд, все приборы на Активе запитаны от постоянки. Реле-регулятор действительно намного больше и "ребристее", чем у нас. К нему подходят 4 провода. Я другу недавно ставил сигналку на его Актив, так что всё проверил. Одно плохо, сфоткать не додумался.
Змінено: 01.04.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р.
answerview
Немного о свечах.
Вчера моп заводился нормально. Сегодня утром ни в какую, еле еле завел. Дал ему постоять, опять заводится паршиво. Сначала грешил на бензин (остатки 95го с прошлого года), потом поставил вместо Denso, на днях купленную новенькую Torch А7Т и о чудо! - заводится стартером за долю секунды, киком тоже прекрасно и это при том, что  Denso вообще не ездила.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Аналогичная история. После простоя зимой в гараже завести двигатель мне не удалось, только пара вспышек. Снимаю свечу, мокрая. Кручу стартером - искра есть, но странная. Она проскакивала не между электродами, а между центральным электродом и резбовой частью. Вымыл, вычистил, вкрутил - завёлся с полтыка. 850 км - полёт нормальный.
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Эд, все приборы на Активе запитаны от постоянки. Реле-регулятор действительно намного больше и "ребристее", чем у нас. К нему подходят 4 провода. Я другу недавно ставил сигналку на его Актив, так что всё проверил. Одно плохо, сфоткать не додумался.

Если это так и АКБ со включенной фарой успевает зарядиться, то им крупно повезло.
Вот бы глянуть на него из-нутри.....и схемку поюзать.
Чтото мне подсказывает, что это регулятор в продаже выступает под именем GY-6. Не помнишь маркировки на нем?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня заеду к другу, если он не поленится снять опять правый пластик, то и даже сфоткаю. И маркировку конечно. Его ник Barbarianen.
Змінено: 01.04.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ОК. Далее, из практических наблюдений. Мы вместе обкатывали своих коней. При коротких поездках ночью аккумулятор действительно садится, не успевает зарядиться. По этой причине он взял вольтметр с тахометром. Но там отдельная история, тахометр автомобильный, а в автомобилях другой сигнал на катушке. Удобопереваримую схему согласующего звена я так и не нашёл пока. После того, как он начал ездить на работу (по объездной 21 км в одну сторону), то даже в тёмное время суток при включенной фаре напряжение в сети не падало ниже 13,5 В, аккумулятор прекрасно заряжается. Естественно, при крейсерских оборотах. Максимально зарегистрированное напряжение у него в сети - 14,2 В. Стартер крутит тяжело, кубатура большая, на горячую легче.
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для Sensey  
answerview

У меня двиг умер. буду ремонтировать - выложу подробный отчет.

Сколько  покойничку было (км)  и какова причина смерти?


прошел около 6300.
первое - развалился подшипник на вторичном валу.
второе - сцепление. настроить праильно не получаицоо хоть вывернись. (трос менял так что не сдесь)
третье - вчера вытащил свечу вместе с резьбой.... вот так...

вобщем запарил он меня конкретно.... греется очень сильно (клапана в норме)...

как буду расковыривать - выложу подробный отчет.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Блин ! Переискал через поиск ! не чего не нашел !
самой схемы тахометра не нашел, только подключение, и то сомодельное !
27_dash


Вот моя Альфовская  - http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-229935/#229935%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0#229935

P.S.  Правда стабилитрон (сгорел и определить нет возможности) поэтому 814 не годиться - врет сильно.
Ded.
Змінено: 01.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин