Емкость наверное также как и у нас 4Ач.
Может стоит поэксперементировать с Активовским регулятором, и сделать свет от аккумулятора? Хотя возможно что у них другой генератор и регулятор нам не подойдет.
Поэкспериментируй, потом расскажешь. Ты здесь http://moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=1#pryam не был? Я там схемки выкладывал.
Если я не ошибаюсь, Активисты тоже не в восторге от своих РРов.
Недавно попробовал сделать габариты от замка зажигания, так как подсветку приборов да и вообще габариты на маленких оборотах плохо видно, и чтобы не делать доп. выключатель запитал от замка зажигания. Ездил так 2 дня аккумулятор вроде не разряжался (стартер как крутил так и крутит), а потом решил померять напряжение - померял и офигел, при включенном зажигании и соответственно габаритах и при заглушенном моторе напряжение было меньше 12в., а при работающем моторе на средних оборотах еле дотягивало до 13в. Я сразу всё вернул на место.
Я думал, что уже всем известно, что штатный РР не "тянет" таких нагрузок, подключенных впараллель АКБ.
А еще, вместе с переделками желательно ставить вольтметр для контроля состояния бортовой сети, в принципе он и без переделок не будет лишним.
Вывод: очень слабый регулятор, правильное напряжение зарядки можно сделать дополнительной нагрузкой
.
Странный и не совсем понятный вывод.
Штатный Альфа-Дельтовский регулятор предназначен для регулировки переменного напряжения на выходе генератора и зарядки АКБ,
только для этого и со своими задачами справлялся бы очень неплохо если бы его делали как положено.
PS: У Актива вроде бы запитка фары (ближний, дальний) тоже от переменки.
Да, если верить схеме так и есть.