MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:09
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189350
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
Привет всем, вопрос по электрике, вот например поставлю я себе оптику с Жигулей 6-ки, куплю лампочку Н4, а там то на лапочке 3 контакта, можете объяснить как правильно подключить, я просто точно не помню сколько проводов подключается к штатной лампочке, или тоже три? дальний –ближний - масса?
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
я просто точно не помню сколько проводов подключается к штатной лампочке, или тоже три? дальний –ближний - масса?

Правильно думаешь - дальний, ближний и масса. У тебя по-моему фара альфовская, поэтому возьми сразу и разъём для подключения.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.03.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
И так продолжаю тему замены штатной оптики, так как нуждаюсь в подсказке! И так ,сегодня ездил на базарь, купил две  оптики 6-е(Ближнюю-Н4(фото 1), и Дальнюю- Н1 (фото 2))Так вот вчом сам вопрос, тут на форуме говорили что нужно ставить оптику Дальнюю но с лампочкой Н4, но как её туда поставить если там оптика изначально подготовлена под посадку лампочки Н1 (Лампочка с одним контактом) и на самом стекле написано Н1 дальнего света, а вот на оптике Ближнего света как раз и написано на самом стекле Н4 и лампочка туда устанавливается соответственно Н4 (Ближний и Дальний в одной лампочке, на 3 контакта)..так вот вот что я думаю….может само стекло Дальнего света(Н1) поставить на оптику Ближнего света (Н4)..и получается будет дальняя оптика под лампочку Н4…..Вы кто делал так делали? или по-другому? Подскажите пожалуйста
З.Ы. две оптики купил на разборке за 20 грн.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Аналогично, без счепления стартер не работает, не зависимо от передачи.  Нада схему покурить, мож действительно кнопку сцепления запарелелить на нейтралку......

Наверно это самое простое решение проблемы. Изменить схему по образцу моей. Хотя я сам не знаю как она собрана и пока нет возможности посмотреть т к не дома. Если дополнительно усложнять то нужно думать. Можно использовать логические микросхемы или всякие релюшки
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Да тут проще реализовать чем у меня - можно будет заводить на боковой подножке не опасаясь, что уедет. И глушилку тоже.
У многих без нажатия на передачах заводится, прйдется искать сигнал нейтрали, но это решаемо. Я пока не сделал.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Помогите с проблемкой. Поставил сигналку  типа "Pantera", но пуск движка с дистанции не подключал, подключил питание и моргунчики на поворотники. Проверил - на замок ставится, снимается. Запустил двиг, через минутку эта ***ня начинает визжать, хотя замок снят. При езде она переодически визжит, выключу, а она снова. Людишки оборачиваются - вродь я на краденом еду, так и по голове могут настучать.
Может ли она орать из-за того что:
1. Жёстко не прикручена к раме(типа на выбоинах её сильно телепает и она пугается)?
2. Не подключена вся её схема?

Пы.Сы. Плиз, кто может, напишите куда в этой схеме бросать розовый провод, и что за разрез между розовым и  серым? 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
На моей есть цифровой индикатор передач. Приборку еще не разбирал, поэтому конкретно не скажу, но понимаю что реализуемо с помощью реле.
Под сигналку мне пришлось обходить блокировку по сцеплению, поэтому может поехать на боковой подножке, а от кнопки заводится при выжатом сцеплении на всех передачах. А если сцепление отпущено, то кнопка стартера включает дальний свет, но только когда двигатель работает.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Да, я тоже ставил по этой схеме! Она может давать сбои при не всей собранной цепи!То есть нужно все подключить! У самого была такая проблема, я просто забыл подключить оранжевый провод =)Но когда все подключил, все сейчас нормально !Смотри, розовый и серый нужно подключить на разрыв цепи, то есть берешь с правой стороне на Дельте открываешь крышку, там есть то ли катушка то ли не знаю, ну от нее идет провод на свечку! Вот берешь выдергиваешь с этой катушки кажись коричневый провод, отрезаешь кусочек см 3-и....к одному концу провода припаиваешь например серый провод, а к тому кусочку что остался в руках, припаиваешь розовый провод ,и обратно всовываешь в ту катушку ,вот тебе и прерыватель цепи получается. Это для того что б если ты ставишь на "охрану" никто не смог завести мопед! Если что обращайся в личку ,я помогу, сам недавно подключал сигналку, еще помню как это делать)  45_smoke
З.ы....на фару у меня идет только один провод!!!!Это оранжевый,а так все сделал что б было под шитакми,и на замок ниодного провода идет!!!!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 13.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для ptest349  
answerview
Незнаю я вообще поставил отражатель шестеровский а стекло оставил которое было в комплекте с мопедом(Дельтой) Купил переходник под галогенку Н4 и все нормально езжу меня устраивает свет бомба!

Мммм.......может и мне так сделать.....а я не заморачивался с какими-то переходниками, просто откусил ту "фигнюшку" припаял три "мамки" и просто одел на лампочку....вот так, вот только у меня есть какая-то маленькая пауза между переключением с ближнего на дальний, с дальнего на ближний...то есть как бы свет притухнет ,а потом включается, это связано наверно с мощностью лампочки? что типа генератора не хватает, и еще сколько на сколько ватт ты покупал лампочку? Конечно свет желтый можно себе купить фирменную чтоб белым светила....например ФИЛИПС, но она стоит гривен 60 06_question  02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
На сколько я понял, то при штатном подключении  берется провод черный с белой полосой, который идет на CDI, разрезается. Серый прикручивается к тому куску что к CDI идет, а розовой к тому что на замок пошел......

Нет...к черному с белой полоской проводу подключается оранжевый провод! А вот серый и розовый подключается к какой-то другой катушке которая имеет только один провод, который втыкается сверху.(кажись коричневый…с серой полоской, точно не помню, может просто коричневый)...тем более CDI(это я так понял коммутатор) он стоит с левой стороны, а то справой....там где реле поворотов!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
А это с завода на кнопку стартера был выведен дальний свет? Нарисуй пожалуйста схемку как у тебя подключен дальний к кнопке, когда мопед стоит на передаче.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 13.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Хех, кому верить? Смотри на мою схему, на ней как ты говоришь. Ща пойду курочить.
Змінено: 13.02.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Может я неправильно написал как подсоединил оранжевый провод, я его подсоединил в фаре....получается идет черный с белой полоской провод, а в него втыкается просто Чорный ,вот в то соединение я и подсоединил оранжевый! А к коммутатору у меня не единый провод не идет! у меня с левой стороны к проводке не единого провода от сигнализации......
З.Ы. все провода как куда подсоединить мне подсказал авто электрик который работает на СТО и занимаются установкой сигнализации с 30-летним стажем, он мне сразу сказал куда какой провод идет и что куда нужно подсоединить и без схемы только взгленул на проводку и по проверял что-то контрольной), вот так как он сказал так я и подсоединил....все работает)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Ну вот, и в схеме так же. Посмотри, провод который блек/вайт идет от замка и режится. Пинк (розовый) прикручивается  к тому концу блеквайта который пошел к замку, а грей к тому концу что пошел на комутатор. Я так и говорил.
У меня все тоже самое. Подключение абсолютно одинаковое, знач и функции должны быть одинаковы....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 28.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
И еще....у меня красный и чорный.("+"и "-") подключены напрямую к аккуму, на на твоей схеме,красный через замок,а чорный нарямую на аккум....почему так?есть ли разница.может кто подскажет?Вот тут я незнаю ....и еще....сигналка в режиме охраны аккум садит "хорошо".например на ночь поставил на охрану.а утром стартером завести немогу....но у меня и аккум то всего лиш на 4 Ач 12_cray
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для ptest349  
answerview
у меня стоит осрам 55/60 +50% свет классный я кароче пака мопед разобрал завтро если буду в гараже я фотки вывешу посмотришь! щас глушак пака переделал на прямоток!

Ну сфоткай пожалуйста.но у меня тоже замедления нету.вот только тахометр начал врать примерно на 500 об/мин
и подсветка хуже светит чем например на габарите.гдето в два раза!Ну закинешь фоток, и еще,сфоткай еще и свой прямоток,можешь записать на диктофон звук прямотока и выложи суда=) в рар или зип архиве)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
Итак, [мат] подкрался незаметно, хоть виден был издалека.
 Предположительно лопнула возвратная пружина на переключателе передач. Сегодня не рискнул лезть. Доехал своим ходом, приходилось только возврат лапки после переключения угадывать ногой. Завтра пойду к барыгам. До конца гарантии 25 км. 27_dash
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну оранжевый я правильно подсоединил....как ты и написал! По поводу аккума, а как замерять напряжение которое кушает сигналка? И еще, аккуму где-то месяц, покупал новый, гелиевый.....а ты что два желтых провода на релюху подключал? 05_shok Нужно было к двум проводам поворотов =)Там один провод отвечает за два поворота с одной стороны) 03_biggrin
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 13.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Тут и рисовать ненадо:
-находишь реле на 12В с нормальноразомкнутыми контактами
-контакты подключаешь к проводу соедененному с нитью дальнего света и к проводу от генератора соединенного с выключателем света;
-обмотку реле - параллельно контактам концевика в ручке сцепления.
Дело в том, что ток реле стартера велик и если последовательно с ним включить слаботочное реле, то сработает оно, а не реле стартера. Когда ручка отпущена - концевик разомктнут и релесвета включено в цепь.
При переключении передач кнопку нажимать нельзя - стартер сдохнет!!!
При монтаже штатную прооводку я не резал - купил соответствущие разъемы на авторынке и спаял переходники.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
.например ФИЛИПС, но она стоит гривен 60

Вчера купил Филипс Премиум за 21,19 грн.  04_blush  Пока не ставил и не пробовал как светит.
вот только тахометр начал врать примерно на 500 об/мин
и подсветка хуже светит чем например на габарите.гдето в два раза

Переведи подсветку на постоянку и втули светики в приборку, передний и задний габариты - вопрос исчерпан. Сэкономишь общего потребления не меньше 10-ти Вт. Немного по этому поводу писал тут . Обрати особое внимание на общее энергопотребление мопеда после описанных манипуляций, сравни со своим.  17_wink  55_yu
Спаяй нормальные РР, схемы ведь есть уже.

По поводу сигналки. Антон писал как-то, что сигналка жрёт не кисло, причём в режиме охрани жрёт меньше(!), чем в холостом, правда у него автомобильная стоит, Шериф 700  26_newrussian . Надо мерить токи, возможно придется ставить тумблер отключения питания сигналки. Когда ставишь надолго в заведомо безопасном месте - отключать.
Удачи!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин