MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:35
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131480
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Щиток стоит, раз в неделю чистится внутри и смазывается цепь. Проморгал с натяжкой цепи и у нее уже удалено 2 звена. Так что звезду и цепь меняю по любому.

Щиток или кожух?
Если кожух в сборе, тогда купи баллончик литиевой смазки (для цепей и подшипников) и перестанешь смазывать так часто - пару раз за сезон, ну может чуть больше.
Проверено лично.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Различают низкий, средний и высокий отпуск. Низкий отпуск проводится при температуре 150-200 градусов Цельсия. В результате снимаются внутренние напряжения, происходит увеличение пластичности и вязкости без заметного снижения твердости и износостойкости. Низкому отпуску подвергают режущий и мерительный инструмент, а также детали, которые должны обладать высокой износостойкостью и твёрдостью.
Температура там будет не  больше 200 градусов. Да и если бы отпускались - я бы далеко не уехал.
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
У меня все - стандарт (кроме цепи)  Мажу после того, как услышу "сухой" звук, при прокручивании колеса. На промазанной цепи, этого звука нет. Смазку наношу отверткой, понемногу, на каждый ролик цепи, проворачивая колесо. Излишки смазки не нужны - вылетают на крышку и картер.  Смазка (лично у меня, на мой общий пробег 10300) происходит через 250-300 км.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я тоже поставил цепь приблатийскую для Минского мотоцикла. Проехал на новой цепи где-то 400км. С нову она была хорошо законсервирована смазкой похожей на литол, я её не стал смывать так как цепь была номрально намазана и пропитана этой смазкой. Смазывать тоже собирался графиткой и как раз пришло время смазки, так как появился шум цепи при прокруте колеса, и у меня возник вопрос: нужно смывать родную смазку прежде чем мазать графиткой, или можно мазать поверх старой?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р.
answerview
На этой Дельте что на фото <SUPER DELTA> действительно бак 4 литра. Завтра буду гнать на рынок сфоткаю с линейкой чтобы видно было всем. Этот бак шире и толще стандартной Дельты. Звонил на Барабан пластмасовых щитков сейтчас нету, но и цену мне не сказали. А за бак узнаю что почем отпишусь. На счет сборщиков техники, не надо всех под одну гребенку. У нас городок маленький и почти все друг-друга знают, так что лажа не проходит. С одной моей работы челевек пять купили и ни кто не жаловался. Считаю если хоть немножко любишь технику и смотришь за ней, она прослужит долго и верно. На фото как раз 97сс Супер Дельта.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
schmel
26.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Если я неошибаюсь што шаг одинаковый а ширина нет. Может я спутал с муравевской когда ставил на свое чудо. Я спиливал заднюю звездочку Муравевскую (делал тоньше) на 1,5 мм. а то цепь неналазила.
Я непомерял, кажысь родная дельты тоньше?
Может кому интересно посмотрите некоторые решения 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р.
answerview
А мне вот интересно WD-40 катит для смазки цепи или нет? уж больно хорошо она под ролики попадает, а сверху быстор облетает и цепь сухая и чистая....... Или она только для промывки, а мазать нужно чемто другим?  Я и сам не против смазать графиткой. только не знаю как это сделать, чтобы смазка оказалась внутри а не снаружи.  Потому как если смазка с наружи, то цепь намного быстрее изнашивается, не столько из за грязи. песка и тыды, а просто тупо облом туда лезть обслуживать, потому как по уши  будеш в этом дерьме.

Или мож кто знает другие смазки в балончиках? Просто маханькой баночки этой ВДшки мне хватило на год, пользовал ее не только на цепь а везде где чего открутить нужно...  и там еще гдето половина осталась. Цепь мазал раз в месяц, благо дело это меньше минуты времени занимает если через смотровое  отверстие в кожухе мазать, а если снимать кожух, то это в три раза дольше чем сама смазка.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 26.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
быстор облетает и цепь сухая и чистая.......  - значит там нет смазки.
только не знаю как это сделать, чтобы смазка оказалась внутри а не снаружи. - забыл про центробежную силу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Или мож кто знает другие смазки в балончиках?

Смазывал весь прошлый сезон, держится неплохо.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р.
answerview
У меня вопрос к владельцам Альф: как у вас держит крышка бензобака? У меня если бензина больше полубака при езде бензин просачивается с под крышки на бензобак, и так с самого нову. Уже и подгинал ушки которыми крышка прижимается к баку, уплотнительная резинку вроде нормальная. За сезон потеки бензина въелись в краску и не отмываются, подскажите что делать, ведь это не дело. Хочу попробовать чем-то типа ацетона аккуратно отмыть потеки, но перед этим нужно отремонтировать или поменять крышку. Недавно разбирал полностью крышку, все резинки на месте ничего подозрительного в крышке не увидел, непонимаю из-за чего такая фигня.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Вот  что в инете про него пишут
Продукт WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Взято отсюда http://www.infrahim.ru/pfm/211.html

И еще что может вэдэшка:
Конечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества? Вот некоторые из них. WD-40:
-комуфлирует запах человека от приманки для рыб;
-помогает освободить язык, если он примерз к металлу;
-удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;
-утоляет боли при артрите;
-устраняет скрип ботинок;
-снимает зуд у домашних животных;
-помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;
-по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он      снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо поменьше класть масла при готовке);
-еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 27.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р.
answerview
Привет всем 20_drinks Вот такой у меня вопрос тоже по поводу смазки. Только мне нужно узнать чем смазывается резинные изделия, ну вот например смазать сторону сайлена на аммортах а между шайбой (которой притягивается амморт) и сайленом амморта поставить резиновую прокладочку, что б не было трения железа об железо! Я смазал солидолом, но мне сказали что резину нельзя ним смазывать, её "выест" быстро. (Быстрее даже если не смазывать)Какой смазкой тогда смазать?
З.Ы. скрип аммортов после установки таких резиновых проклодочок скрип исчез!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Пользуйся тальком или вазелином.    18_good
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р.
answerview
А вот звездочки две родные но разные поширине, а потом на 15 и 16 зубов. (С лева на право).
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
У меня после первой сотни км тоже маятник стал скрипеть, и страшно скрипеть, во дворе все бабульки оборачивались когда я ехал. Движка не слышно, зато скрип на весь микрорайон......  Разобрал, посмотрел, там между сайленблоками и рамой зазор был милиметра 4-5. И когда болт крепления маятника зажимался, то сайленблоки, вернее их внутриние части смещались к раме, а шайбы наружные упирались в наружные обоймы сайленблоков и скрипело. Я между сайленблоками и рамой поставил по шайбочке чтобы выбрать зазор, зажал все как положено (только шайбочки подберай так, чтобы они уперались во внутренюю часть сайлента и не трогали наружную, причем со всех сторон. тоесть все шайбочки (по идее внутриняя часть сайлена должна быть шире наружной, если не так. то их лучше заменить) на амортизаторах такая же фигня). И после установки всего на место, и затяжки скрип исчез полностью, причем ни капли масла и ни одной резиновой прокладки, и маятник перестал гулять,  кстати не советую ставить куда либо резину, потому как она даст люфт на маятник, а это опасно при движении.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для BorisBritwa  
answerview
Всем привет! Помогите пожалуйста разобратса с маркировкой масла. К примеру 10W40 4т - что означает 4т мне понятно, а вот отальное..!?

Обозначает класс вязкости...у тебя всесезонное
Как понять синтетика ето или что там ещё?

На канистре обычно написано
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Вот.

Посмотри, - вот ещё интересные мопы: http://vivamoto.com.ua/ru/motocikly/18/ (это типа Дельты);
http://vivamoto.com.ua/ru/motocikly/15/ - Ганс  41_dance2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.03.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р.
answerview
Ладно, надоело мне искать сигналку, купил у нас, нашел за 180, хотя везде 200 и торговатся не хотят. Орет падло..... подключил в доме к АКБ и пошел на улицу, дальность пульта проверять..... берет через весь дом по диагонали, и слышно ее даже на улице. В доме испытывать нужно в наушниках, потому как по ушам лупит, шо той битой...... Но это ладно. Вроди даже разобрался как и что куда подключать, но опять заморочка появилась. Мож кто скажет что не в тему. но я думаю, то что я хочу, подходит именно для наших апаратов. тоесть для мопедов с КПП. Есть у сигналки такая фича, как дистанционный пуск двигателя. Но если мопед на передаче, то это не хорошо. Вот я и подумал, кто бы из электриков смог придумать приблуду маложрущую ток на охранке, но чтобы она контролировала включеную нейтралку. Тоесть чегото типа тригера, которое бы смотрело, если включена нейтралка, то сигнал на заводиловку оно пускало на реле стартера, а если не нейтралка, то чтобы оно сигнал пускало на другой тригер, который бы блокировал работу двигателя. Смысл в чем. Ты выходиш, мопед на нейтралке, тыцнул кнопку, мопед завелся и ждет тебя  ехать....... Вроди тут все понятно. Но вот если вдруг кто решил угнать его, сигналка орет, ты выбигаеш, а чел уже его завел и пытается уйти, ты снова тыцькаеш на кнопку заводиловки, и комутатор, катушка, датчик хола и тыды и тыпы блокируются......  Чтобы ехать дальше нужно сбросить тригер либо микриком в потайном месте, либо геркон присобачить можно, но это уже дело техники. Я себе подумаю как это сделать, но мож кто со схемотехникой лучше дружит и сделает енто менее топорно чем я????
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р.
answerview
На счет приблуды для сигналки, вот набросал на скорую руку, Мож лучше на логике? Или на герконах, которые поменьше жрут..... Вобщим думать нада....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Если сигналка орет,чел не как его не заведет и не угонит.Даже родным ключом при включеной сигнализации не заведеш срабатывает сигналка и блокирует все вмешательства из вне.Во всяком случае так на моей.Сигнализация вайперовская брал в том году я и такую же свояк так вот я то и зимой ездил,а свояка простояла дельта с осени и акум норма,не посадила(не в охранном режиме)Так зачем эти заморочки вам.
Lev
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин