MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:42
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131505
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
Минские спицы+расспорки и все проблемы решены
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
Всем привет. Тут заходила речь про цементацию, подскажите пожалуйста вторичный вал цементирован или полностью закален? Дело в том, что при ремонте я растачивал его под другой подшипник, снимал 0,25 мм с каждой стороны. А теперь думаю мож я прослабил рабочую поверхность?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
В стандартной системе задней подвески меня не устраивает хлипкий подшипник, ненадежная втулка с идиотской резьбой и гайкой которая раскручивается. И задалбывает особено подшипник который в крышке ступицы заднего колеса, и который сыпется постояно. Так же не внушает доверие задний хлипкий тормозной барабан и колодки которые годятся на Карпаты, Ригу, Верховину, и которые для Дельты очень ненадежны. Короче не продумали китайцы  заднюю подвеску, и ее нужно переделывать. Вот я сейчас и думаю от какого мотоцикла поставить маятник и заднее колесо со звездочкой. Кстати были случай когда разрывало задний тормозной барабан на Дельтах и Альфах. Буду в общем переделывать зад полностью.

По поводу заднего барабана, у меня его разорвало...да еще и в пути....тягу тормоза намотало на заднюю ось колеса...общем я минут 10 отходил от удара....пришлось покупать новый барабан.
З.Ы. Вот фотка барабана, верней 3-я часть которая осталась висеть...на оси.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview

А причину такого явления описать можешь? Или просто так, ехал нормально, вдруг, разорвало барабан?!

Да не знаю я точно, я тут раньше задавал вопрос ,короче началось все с того что тормоза стали пропадать, то есть провалы тормозной ножки...а потом резко клинило колесо......разбирал ,смотрел все нормально было.....мне кажется это был брак барабана, когда купил тоже было такое явление, но потом пропало, а потом  снова и закончилось все разрывом....сейчас стоит новая, все нормально.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 25.03.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview

А причину такого явления описать можешь? Или просто так, ехал нормально, вдруг, разорвало барабан?!

Да не знаю я точно, я тут раньше задавал вопрос ,короче началось все с того что тормоза стали пропадать, то есть провалы тормозной ножки...а потом резко клинило колесо......разбирал ,смотрел все нормально было.....мне кажется это был брак барабана, когда купил тоже было такое явление, но потом пропало, а потом  снова и закончилось все разрывом....сейчас стоит новая, все нормально.

Мне помнится, ты рассказывал, что при нажатии тормозной лапки совсем не тормозит, а при более сильном вторичном нажатии "прихватывает" так, что юзом идет! Было у меня такое...А причина более, чем проста!Там есть металлическая тяга, одним концом закреплена под гайку на тормозном барабане, а вторым на маятнике.Так вот в этом месте(на маятнике) тягу нужно сажать глубже на пружину, чтобы отверстием она оделась на втулку, а не болталась накинутой на резьбу, а затем хорошенько притянуть гайкой и зашплинтовать. После этого вся беда исчезает.Это будет полезно новичкам, кто впервые снимает и устанавливает заднее  колесо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.03.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
А теперь давайте вспомним наши совкоциклы. Там ведь тоже крышки барабанов имеют люфт и не малый. А часто они ломались? Я помню только один такой случай.  

Я склонен думать, что это брак. Скорее всего стальная ось, за которую цепляются колодки, потихоньку расшатывается, идет на перекос и разжимает колодки со своей стороны тоже. Поэтому так резко прихватывают тормоза.

Про совкоциклы согласен на 100. У меня на "Карпатах" стоит заднее колесо с Риги, система совсем другая, поэтому вот этот люфт огромный, но проблем с тормозами нет. Самое страшное здесь - именно вот этот прихват и удар! У меня эта оська, про которую ты пишешь не успела просто расшататься. Я проколол колесо на второй день после покупки, менял камеру, поставил на место, а вот тягу по незнанию не посадил на место.Вот отсюда всё и началось! И ведь не постоянны они, эти прихваты, а временами.Помучился я с ними, пока Андрюха1995 не подсказал про тягу!!!Риспектище ему, кстати! Всё! С тех пор забыл про беду, хотя колесо снимал еще много-много раз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
....
ЗЫ в совциклах этот люфт не играет роли т к там привод осуществлялся не тягой а тросиком, а это совсем другая история и силы там действуют совсем другие.


силы теже - только реакция тросика в отличии от тяги на сжатие другая....

Позволю себе не согласиться. В случае с тросиком нет вращающего момента относительно оси колеса против направления его вращения. Т.е. крышка барабана при нажатии на тормоз просто упирается в вилку всегда одной стороной и люфт ее вовсе не беспокоит. С тягой такой момент есть, при определенной силе давления крышка барабана может начать брыкаться, в поисках выгодного положения, дергая при этом педаль.
ЗЫ по другой теме - люфт в сайлентах действительно большой, ось намного тоньше отверстий и приводит к тому, что колесо может качаться вправо-влево на сантиметр и более в поворотах. Довольно неприятное явление!!!
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 25.03.2009 р., Dayer
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
при определенной силе давления крышка барабана может начать брыкаться, в поисках выгодного положения, дергая при этом педаль.

Чтото за два сезона ни разу не замечал, чтобы при торможении крышка барабана начинала дергаться и дергала педаль, а колесо снимал неоднократно.
Может необходимо провести/проводить ТО более качественно?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
согласен с Эдом - за сезон такой траблы не было.... был вариант когда раскрутился болт на крышке и ее  с осью просто повернуло пару раз разорвав тягу.. это да.. но чтобы било в педаль - нет. 21_umnik
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Мне интересно сколько через Ваши руки прошло мопедов, чтобы утверждать <если с кика нормально заводится, то должен завестись и стартером>? Это мопед не заводился изначально стартером. И этот зазор о котором не говорится нигде существует. Просто япошки делают качественно, хотя с 1997 года все заводы по производству скутеров и мопедов вынесены за територию страны в Индию, Китай, Малазия, Индонезия. А отсюда и вывод, что Китай не дорос до того уровня чтобы исключать ошибки.
Зазор датчика выставлял конечно же методом тыка. А до этого перебрал все возможности которые существуют, и поверте мне их огромное колличество. Я хоть и торгую мопедами но не в том колличестве когда соберут кое-как лиш бы сплавить покупателю, а отсюда и вытекающие последствия. У меня каждый мопед проходит педпродажную подготовку смазку, настройку вообщем сколько продал никто не обижался. ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ!!
Вот некоторые из мопетов
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 25.03.2009 р., GND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Я с барабаном ничего не делал, как впрочим и все остальные, кто переделывал колеса. Все стоит как и на родном стояло.

На счет кика и стартера. Обьясните мне почему так происходит. Чисто теоретически. Если датчик не на месте то оно плохо заводится или не заводится, если на месте то заводится хорошо. Но почему оно может киком заводится а стартером нет? Если оно киком завелось, значик датчик то работает. А стартером еще больше обороты. тогда почему им не заводится?  Мопед заводится от того что вращается его коленвал. Вопрос, какая разница кто его вращает, кик, стартер или с толкача? Кстати, а с толкача заводилось хорошо?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
У меня это в первый раз, я писал. С толкача не пробовал еще ни один мопед, до этого просто не доходило. А почему так произошло я толком и сам не понял. Но факт остается фактом. Хотя я сомневаюсь что именно в данных мопедах стартер дает  крутящий момент больше чем кик.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Если датчик не на месте то оно плохо заводится или не заводится, если на месте то заводится хорошо. Но почему оно может киком заводится а стартером нет? Если оно киком завелось, значик датчик то работает. А стартером еще больше обороты. тогда почему им не заводится?  Мопед заводится от того что вращается его коленвал. Вопрос, какая разница кто его вращает, кик, стартер

В самую точку! 20_drinks особенно это: Если оно киком завелось, значик датчик то работает. А стартером еще больше обороты. тогда почему им не заводится?

А на счет сборщиков, видит Бог не хочу никого обидеть, но на них мы уже насмотрелись достаточно, они всегда найдут миллион причин, чтобы покупателя сделать, да и кто на себя будет наговаривать? 07_dirol
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для GND  
answerview
А почему так произошло я толком и сам не понял. Но факт остается фактом. Хотя я сомневаюсь что именно в данных мопедах стартер дает  крутящий момент больше чем кик.

Такой попался. А стартером, таки больше обороты.

Кстати, сколько надо денех, чтобы купить у Вас такие боковухи на Дельту? И какой емкости бак на дельте, что на фотке?.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для chip1980  
answerview
Насчет заднего барабана, тяга к маятнику крепится в такой последовательности: на оську одевается пружинка, дальше одеваем тягу только посадить её надо не на резьбу, а на саму ось, одеваем шайбу, затягиваем всё это гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО шплинтуем. Со стороны барабана не могу сказать, так как оттуда тягу не снимал. Но если её там трогали, то с завода там стоит всё правильно.

Тормоз у меня ниразу не клинил (тьфу тьфу тьфу), но было одно неприятное явление: при каждом новом нажатии на тормоз, был слышен однократный стучёк. Сняв барабан, и осмотрев его, я ничего подозрительного там не увидел, но показав барабан отцу, он сказал что пружины колодок не должны стоять наперекосяк, но что поделаешь так уж сделали китайцы (хотя в переднем тормозе пружины ровно стоят). Потом я просто протянул все крепления барабана, подтянулось только крепление тяги к самому барабану, после этого стук пропал.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 25.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
Привет всем.
   Такой вот случай. В условиях плохой видимости и дорожной обстановки попал в яму, вследствие чего, на скорости, соскочившая нога включила "1"-ую передачу. Последствия таковы: в двигателе при отпускании сцепления на 1-й идет треск т-р-р-р-р-р, а потом небольшой удар. Остальные передачи и переключения в норме.
Через два дня, история та же, но сразу в две ямы ( не вру, и смешного мало) попал. И уже проблема и на 2-й передаче. В итоге еле доехал домой (25 км) на 3-4 передаче. Я был в "холоде". Консультации свелись к тому, что надо снять правую крышку, осмотреть сцепление и т.д. А потом, возможно, "колоть" движок.
Читал в этом форуме, что на вторичном валу подшипник при подобных случаях вылетает.
Я в шоке, денег нет, а ездить надо. Ж.П.
   А теперь про хорошее. сосед дал свой "Zonder", проехаться на работу. У меня от "Viper". Ощущения следующие. Сиденья гораздо шире и плотнее, т.е. удобнее. Аморты задние пружинные супер, по сравнению с моими стоковыми. Багажник мощнее и удобнее, подножки пассажира плоские широкие, как на Альфе. Передний багажник - в виде корзины. Сигнализация - это плюс. Бак 3,2 литра реально мерял. Брызговики (крылья) шире моих.
   И самое главное схема переключения скоростей. С нейтралки вперед на первую. Потом назад через нейтралку на 2-ю, назад еще 3-ю, еще назад 4-ю. С 4-й можна перключиться только на 3-ю, дальше на 2-ю, 0-ю, 1-ю. Т.е. надо очень постараться, чтобы с 4-й попасть на 1-ю.
Мой вывод: схема переключения - лучше, чем на Вайпере.
   Из минусов: отстойный свет квадратной фары, хлипкие поворотники (качество пластмассы)
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
schmel
25.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
На счет кика и стартера. Обьясните мне почему так происходит. Чисто теоретически. Если датчик не на месте то оно плохо заводится или не заводится, если на месте то заводится хорошо. Но почему оно может киком заводится а стартером нет? Если оно киком завелось, значик датчик то работает. А стартером еще больше обороты. тогда почему им не заводится?  Мопед заводится от того что вращается его коленвал. Вопрос, какая разница кто его вращает, кик, стартер или с толкача? Кстати, а с толкача заводилось хорошо?

Есть мысль что опереджение зажигания при разных оборотах (стартера и кика) разные. Все зависит от выставленого опереджения зажигания.
48_download
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
по поводу Вашего сообщения о ямках и первых двух передачах. дай Бог чтобы я был не прав, но мне кажется что вы попали еще и на бабки. из вашего сообщения все показывает на то, что вас полетели шестерни 1, 2 передачи или согнута,а может быть и лопнула, вилочка включения 1, 2 передачи. я думаю вам придется колоть двигатель. в домашних условиях без спец инструмента это практически не возможно. конечно при помощи молотка и зубила можно разобрать все что угодно, но грамотно и квалифицировано - нужен спец инструмент.
ПС: могу ошибаться, так как не разбирал такой двигатель.
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Не знаю я, у товарища взял напрокат. Та, что на Вайперовских Дельтах 0-1-2-3-4-0-1-2-,,,,, - "круговая", наверное.
Мой товарищ сам "колол" двигатель удачно и не раз.
А сняв цепь со звездочки ведущей я увидел следующее см. на фото. Ни одного Целого зуба.
Было принято решение левую и правую крышки двигателя поставить на место и двиг. не колоть.
Завтра заменю звездочку и проверю. Следов стружки или металлических частиц в масле нет.
Почти 7000 км, скорее всего перетягивал цепь, а ездим всегда вдвоем 140кг+ вещи
Я за ОДНУ поездку понял, что для меня схема переключения передач, как на Минске, безопаснее для эксплуатации.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 25.03.2009 р., rusel33
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 р.
answerview
Дельтовсий бак 2.850л проверено мною лично при полной утряске его на одной ноге центральной подножки.Бак от Риги-11-4.450л тоже при полном наклоне по самую горловину.Бак от Риги на барахолке-за 20гр взял.Разве 7.3л нехватит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин