MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:43
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985075
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
Я ставлю 0.03 потому, что при 0.05 становитья слышен клапан (на моей Альфе и написано в моем мануале).
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Люди помогите, отзовитесь!!!  43_help  43_help  43_help Не пойму что происходит с маслом. Сегодня залил свежее маннол 10w40,а оно в который раз идет белыми разводами как только попадает в двигатель, а потом становится жидким и двигатель работает как будто насухую. Какие только масла не лью такая х...ня. Может там какая то реакция идет?? Так стало после ремонта, колол движок и теперь такая херь.  27_dash
ЗЫ DIRT у меня на Альфе совсем не такая вилка, что у тебя на фото 2. Поэтому ты меня и не понял. А вообще у тебя на фото 2 даже не альфовская вилка. Уж больно короткая. Похоже как будто с мопеда с 10-ти дюймовыми колесами.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 23.03.2009 р., Dayer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Мне кто-то говорил что это какая-то Эмульсия, и у всех так...ну это так говорили, а там хз.....
А ты промывочным малом промываешь двиг? У меня так на масле невидно таких разводов, а вот на самом картере видны, но после промывки все норм.

З.Ы...получается у тебя такая вилка как и у меня?
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Объем не увеличивается, бензином не воняет. Что это может быть 06_question  06_question  06_question
DIRT вот моя вилка. Она довольно жесткая. Не знаю как на дельте. Зачем ты хочешь менять?

.......ты мне запутал.....вилка пока работает нормально, но хотелось разобраться меняется ли масло на такой вилке как у меня, или есть ли оно там вообще! И как раз у тебя такая вилка как на "фото 2"!!Там она просто без масла и полностью сложена! И такая вилка как у тебя это стандартная Альфовкая, на Дельтах другую ставят! !Посмотри на мою фотку, у меня на Дельте другая, не такая как у тебя! А из-за чего сам вопрос, из-за такого что я видел как делают замену масла на такой вилке как у тебя(в поиск смотрел)А обслуживание вилок такого типа как у меня не нашел! И еще раз ,читай посты повнимательней 17_wink
З.Ы. по поводу масла: Это наверно такое качество масла,хотя незнаю точно,может ДЕД подскажет.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 23.03.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Ты меня тоже. И я все внимательно ПРОЧИТАЛ!!! На твоем фото №2 совсем не такая вилка как у меня, не спорю что она маслянная, НО найди 10 отличий!!! Если я даже сложу свою до упора она никогда не станет такой короткой т.к. перья вилки заканчиваются на верхней траверсе, а ход 10 см. Вот и посчитай. Ее длина станет только на 10 см меньше, чем расстояние от верхней траверсы до ушей крепления колеса! А по поводу твоей подожди, пока кто нибудь из дельтоводов отзовется, или разбери и не парься. Я не в курсе как устроена дельтовская вилка
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Судя по фото - анологичные вилки, стоят на Активах.
Ded.
Змінено: 23.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
З.Ы. по поводу масла: Это наверно такое качество масла,хотя незнаю точно,может ДЕД подскажет.
Наиболее вероятно, что вливал не совместимые марки масел и плохо промыл картер.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
З.Ы. по поводу масла: Это наверно такое качество масла,хотя незнаю точно,может ДЕД подскажет.
Наиболее вероятно, что вливал не совместимые марки масел и плохо промыл картер.

Да нет, это было до промывки,сейчас все нормально.Тоесть у меня было ,сейчас нету,хотя масло посстоянно лью одно и тоже!Мене отец сказал что это из за качества мала, и бывает не только на мопедах!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Сегодня купил спицованное заднее колесо, для того чтобы снять барабан, ибо его достать в Ростове практически невозможно, даже после заказа так и не привезли. Обод со старушки явы (в заводской смазке) уже давно ждет. А карпатовских спиц за 2 месяца так и не нашел. Вопрос такой - какая у них длина, или лучше, - какая длинна спиц будет оптимальной, чтобы потом лишнее не стачивать, как это делал akella? Хочу, как вариант, переделать родные альфовские по 16 обод - укоротить, расклепать и загнуть, длина у которых 16,1...16,3 (китаёзы спиц немогут одинаковых делать).
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
З.Ы. по поводу масла: Это наверно такое качество масла,хотя незнаю точно,может ДЕД подскажет.
Наиболее вероятно, что вливал не совместимые марки масел и плохо промыл картер.

Подскажите, пожалуйста, опасно ли это для двигателя? Ну в смысле, может качество масла ухудшается? Или не страшно
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Возьми, и промой промывкой  03_biggrin , - трудно, что ли ???
Минут 5 на холостых погоняй, (только вокруг квартала ездить не надо), слей её, и залей новое масло полусинтетику...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 27.01.2012 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
У тебя в фаре стоит одна лампочка: на ближний и на дальний или 2 ?
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Возьми, и промой промывкой  03_biggrin , - трудно, что ли ???
Минут 5 на холостых погоняй, и вокруг квартала проехай, слей её, и залей новое масло полусинтетику...  06_question

Да просто не пользовался никогда, да и в продаже не встречал. Спасибо, буду знать на будущее
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
2 vashchenko:
Одна, - Phillips 60/55, цоколь H4 + отдельно светик на габарит...

2 Dayer:

Есть два вида промывки - одна это концентрированная (как баночка с Колой 28_bad ) , её добавляешь в старое масло,
а я взял такую вот (стоят одинаково):
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Привет всем, хочу задать один уже давно розжовыный вопрос!Думаю поставить отражатель с 6-ки(жигули) Но в поиске не все нашел что интересует! Так вот, понял то что нужно брать фару дальнего света, покупать лампочку Н-4 55В-60В…..просверлить отверстие  для габарита, но вот если у меня свет от генератора, стоит мне переделывать все это? Или все нормально будет от гены?   34_wacko2
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 23.03.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
без переделки гены  и штатного РР стоит(если не замучало мигание фарой)с переделаным останься на той что есть.ИМХО
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
устранил болтанку передней звездочки. заменил штатную шайбу на самодельную.
(1) штатная - толщина 1,8 мм.
(2) самодельная (заготовка без шлицов) - толщина - 3,9 мм -0,01мм. наружный диаметр - 43,5мм . внутр диаметр - 14мм.
на токарном станке из стали 40Х выточил шайбу с вышеуказанными размерами. потом просверлил отверстия под болты, совместив штатную шайбу с изготовленной. потом при помощи двух болтов с гайками скрутил их вместе. ножовкой по металлу прорезал шлицевые пазы согласно штатным (тоесть скопировал). потом при помощи натфилей и напильника довел шлицы. шайба готова. можно ставить на место.
почему из стали 40Х? - для того чтобы закалить до HRC 40-45(твердость после калки). поставил пока не каленую, если будет разбивать закалю.
Змінено: 23.03.2009 р., Kipelych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
задняя звездочка тоже болтается, из-за того что штатная втулка на которой сидит звездочка: во-первых, сырая; во-вторых, посадочное место под подшипник прослаблено на 0,1 мм.
из той же стали 40Х выточил новую втулку. закалил HRC 40-45. потом прошлифовал посадочное место под подшипник 17-0,01мм.
резьба нестандартная 17 шаг 1,так что лучше резать резцом под гайку.

на фото штатная втулка!



ось маятника (задней вилки) тоже болтается, там зазор 1,1 мм., а должно бить по скользящей посадке. нашел шток от амортизатора(не знаю какого) диамерт штока - 11мм. открутил ось маятника(тоесть болт) и вынул его. при помощи развертки на 11 развернул отверстие в сайлентблоках и втулке не раме. шток амортизатора отрезал с обеих сторон, нарезал резьбу под штатную гайку справа и такую же слева и поставил на место. шток: во-первых, цементированный, во-вторых, хромированный. теперь маятник не болтается. счастливого пути 26_newrussian
Змінено: 23.03.2009 р., Kipelych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Добрый вечер !
У меня паника !!!
Взял полистать свой мануал, и обнаружил такую вещь.
Так вот, там рекомендована свеча 2С5 D8EA - что это за свеча (маркировка) ?!?!?!? 34_wacko2
на сколько я знаю на наши двигателя рекомендовано 10резьба, с 7-6 колильное число !!!
а в мануале 8 колильное число !!!!

Так какая мне нужна свеча ?!?!  34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
чем выше калильное число, тем горячее свеча: это означает, что рабочий режим двигателя должен быть очень горячим. в следствии  чего горячие свечи применяются на спортивных мотоциклах, которые работают в экстремальных, предельных режимах. при горячих свечах мотоцикл плохо заводится, ей нужна температура чтобы завести двигатель. на дорожные мотоциклы лучше ставить свечи с меньшим калильным числом 7, а еще лучше 6. но 6  - это редкость.

ПС: насчет поршневой завтра что-то скажу 21_umnik
Змінено: 23.03.2009 р., Kipelych
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин