MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:25
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189617
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р.
answerview
Хто знає як крім чистки відновити свічки ????
Чистка то ясно - ноя десь читав що вимочують в чомусь - пошук ніц недав ...
хелп !!! маю вже 3 шт неробочі ...
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
ac000454
22.03.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Попробуй их подержать в хорошем растворителе помогает не плохо только в какойто закрытой емкасти
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р.
answerview
Кто ездил всю осень и зиму наверняка столкнулись с проблемой конденсата в карбе. Нужно снять все горючие детали с него и просушить на газовой плите. Результат - очевидный  05_shok  42_friends
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р.
answerview
Дед, а прибор контрольный с 968м на вазовский датчик пойдет (правильно будет показывать?) 21_umnik
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р. відповів для ura000  
answerview
я тоже поставил оптику с жигулей с 6-ки, и купил галогенку 35/35W - стоит 40гр.,зато свет огого!!! и на генератор нету нагрузки! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р. відповів для ura000  
answerview
и кстати !кто подскажет какой оъём переднего амортизатора(вилки) в АЛЬФЕ и чё туда надо заливать, а то постукивает!!! ПОДСКАЖИТЕ 06_question
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р.
answerview
вот справка по маслам Castrol:
http://depositfiles.com/files/sy521l3uy
http://depositfiles.com/files/or1loy4j8
http://depositfiles.com/files/poo9eexz4
http://depositfiles.com/files/n29syrj4b

ПС: в переднюю вилку заливается по 100-120 мл амортизаторного масла. если нету, то моторным маслом тоже не испортишь.
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
В раствор лимонной кислоты на денёк...  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Здравствуйте !  01_smile
Насчёт схемы РР, я думаю, Сэнсей Вам ответит....
А вот про сборку по темам - очень интересно...
Вы не могли бы это заархивировать (желательно отдельно по темам), залить на какой-нибудь файлообменник (допустим Народ, или Файлхостер), и дать ссылочки?
Уверен, многим будет интересно...  21_umnik  



Здравствуйте, Shrumi! Я постараюсь скинуть мой архив по мопедам в ближайшее время (по частям), но сначала нужно подкорректировать, т.е. разделить на подтемы.  И скажу еще, что я не все качаю в Ворд, а только по Альфе и то, что пригодится в будущем для ремонта.  Но мне не приходилось заливать файлы ни на какие  файлообменники (народ или файлхостер). Растолкуйте подробнее, может и другим пригодится.
like
good
bad
shockingly
22.03.2009 р.
answerview
Так ребята, немножко о свечах:
1. Ни в какие кислотные растворы (кроме растворителя) опускать не советую. Было несколько свечей, на которых нагар остался, а от лимонной кислоты металл на ней начало травить (резьба и т.д.). Такие свечи "качественные".
2. Самый лучший способ очистки был, есть и будет есть (шютка) - это пескоструй. Если он правильно сделан, очищает очень и очень.
3. Самый сложный в плане найти, но надо покупать качественные свечи. Вон у меня валяются и NGK и Denso, а ездю либо на Torch либо на штатной (той которая при покупке стояла) х/з что за марка, чтото типа сунь *уй в чай, китай одно слово.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Но мне не приходилось заливать файлы ни на какие  файлообменники (народ или файлхостер). Растолкуйте подробнее, может и другим пригодится.

Хоть это и попахивает флудом, но лишним не будет.
В этом нет ничего сложного.
Гуглишь по названиям (Депозитфайл, Рапидшпра и т.д.) и он, гугль, тебя выводит на главные страницы, где сразу и предлагают Вам закачать чё нибудь. Указываете путь к файлу (на вашем компе) и жмете кнопку upload и ждете пока оно закачается. Потом он (сайт) выдаст ссылку для скачивания, которую в последствии вы и выложите нам. Можете, перед ее выкладыванием, сами ее проверить (попробывав скачать то, что только что закачали).
Пример:
сайт http://www.rapidshare.com/ там кнопочка обзор, жмете на нее и указываете путь к файлу, указали - жмете upload. Ждете. Потом копируете ссылку 1. Download Link: http://rapidshare.com/files/212333020/IMG_1668.jpg.html
там же есть ссылка, чтобы через некоторое время удалить с сайта Ваш, закачанный файл - 1. Delete Link: и так далее.

Надеюсь поможет.
PS: Да, если Ваш файл большого объема, то желательно перед "заливкой" его заархивировать RARом и при этом разбить на несколько частей (но выполнять процесс закачки придется для каждой части отдельно).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Нет не подойдет. Разные типы датчиков.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Kipelych  
answerview
А куда масло то лить в вилке. Открутил верхнюю "пробку" (как в отечественной мототехнике) а там глухарь. И где сливная пробка, чтобы слить то что там есть? Хочу все масло в вилках заменить на МГП-10
Змінено: 23.03.2009 р., vasyagr
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для vasyagr  
answerview
А куда масло то лить в вилке. Открутил верхнюю "пробку" (как в отечественной мототехнике) а там глухарь. И где сливная пробка, чтобы слить то что там есть? Хочу все масло в вилках заменить на МГП-10

Откручивается верхний болт крепления амморта, выкручивается болт на нижней траверсе, вытаскивается амморт, предварительно сняв колесо. На аммортизаторе сверху находится пробка, в нее как раз закручивается болт верхней траверсы. Открутив ее надо вытащить пружину. Откручивать можно не боясь, пружина не вылетит. Не рекомендовал бы заливать туда обычное масло. Оно вязкое, амортизаторы станут тугими. И на нем сильно сказываются температурные колебания. Я заливал автомобильную амортизаторную жидкость кажись АГЖ-10, мож вру, не помню.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Здравствуйте, раз уже тема пошла про вилки, то хочу задать такой вопрос, так как на Дельтах и Альфах, конструкции вилок отличаются. И вот такой вопрос, в такую вилку как у меня (фото 1) заливается масло??? Моя вилка работает отлично, просто в поиске нашел, что только в такое вилки (фото 2) заливают масло. Подскажите, сколько масла тогда влезет в мою вилку? На будущие. 20_drinks  57_sunbespectacled
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Здравствуйте, раз уже тема пошла про вилки, то хочу задать такой вопрос, так как на Дельтах и Альфах, конструкции вилок отличаются. И вот такой вопрос, в такую вилку как у меня (фото 1) заливается масло??? Моя вилка работает отлично, просто в поиске нашел, что только в такое вилки (фото 2) заливают масло. Подскажите, сколько масла тогда влезет в мою вилку? На будущие. 20_drinks  57_sunbespectacled

Не правда. В стандартные Альфовские вилки тоже заливается. Я лил 150-200 гр. Про Дельты не знаю.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Что неправда? Прочитайте внимательно)А у меня разве стандартная Альфовская вилка? Стандартная Альфjвская это на "фото 2", а у меня "фото 1" моего мопеда и вилки- это Дельта, и стандартная Дельтовcкая вилка, хотя я видел одну Альфу с вилкой такой как у меня, а так все с такой как на "фото 2" .Так к чему я клоню, я хочу узнать заливается ли масло в Дельтовcкие вилки, или только в Альфовскые?  55_yu
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
У альфу больше 80 грам не влезет,а стучит от втулок,нада менять,и под край масло лить нельля,лишнее ,прорвёт сальники и вилка очень жосткая.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р.
answerview
Всем приветик !
Подскажите плз.
Если я поменял поршневую и голову на 72 сс, нужно ли менять зазоры на клапанах  и карбюратор ?!
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Оставлять. Хотя DED вообще советует на впуск ставить 0,03. Некоторые форумчане так же советуют на выпуск ставить 0,06 - 0,07. Дерзай.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин