Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Да я тоже был доволен...... на днях на скутерке покатался 150сс....... мдя........ захотелось хотябы 90сс сделать. Хотя для города и 72сс хватает, а вот за городом километров 20 к максималке ну никак не помешало бы......
А на счет ссылки на видео, да, жалко конечно аппарата. Хотя то не совсем дельта. Седне кстати точно такого же видел у нас в магазине. 3600 грн, нормальная дельта 3200 грн. Колесики на нем 14", вилка как у альфы .... а вобще симпатяжка..... У людей просто зарплата не наша, а цены китайские, им можно на каждые выходные новую дельту покупать и делать с ней шо хош.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.03.2009 р., Sensey
Привет rusel33! Я думаю,что не надо беспокоится по этому поводу.При минусовой температуре карб себя так и ведет.И Дельтовский, и скутеровский который установлен у меня.Как только плюс за бортом,так никаких проблем.Я тоже езжу на работу 25км туда 25км назад.По морозу км 7 проеду, и начинается точно такая дурня как ты написал.Исчезают холостые,падение тяги,и другие побочние действия со стороны двигла.Минут 5 покурил, и вперед как ни в чем не бывало.А конденсат сам понимаешь откуда при минусовой температуре.Покатайся при плюсовой,а там видно будет...Удачи gregoryk62.
вот электросхема
Это не электросхема, а жалкая пародия!
Всем пользоваться этими (фотки).
Несмотря на то, что они не совсем наши, но самые достоверные, особенно первая.
Я ими с успехом пользовался, когда ковырялся в проводке своего мопеда.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.03.2009 р., ed13hell
Всем привет. В конце концов собрал шунтовый Р-Р по тиристорной схеме, которая давалась кем то на форуме.
Сразу предупреждаю - без обид.
По радиомонтажному делу двойка. Если хочешь, чтоб схема нормально работала и не пыхнула, надо все делать намного акуратнее и надежнее, ато зальешь эпоксидкой, потом уже не переделаешь.
Если сам не занимался этим серьезно, лучше попроси, чтобы кто то сделал.
Ты же правда не жочешь, чтобы у тебя между ног во-время езды образовался факел?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А вот чтоб открыть (сломать) замок блокирующий руль, не знаю, не пробовал.
Хорошенько дернул рулем в сторону и замка как и не было....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Что это за деталь TL-431 стабилитрон? У стабилитрона всего 2 вывода
Зачем подстроечный резистор???
Стабилитрон - это стабилитрон.
TL-431 - это регулируемый стабилитрон (в нем много всяких деталек, одних транзисторов аж 11 штук), улавливаешь разницу?
А действительно, зачем подстроечный резистор, когда вполне можно обойтись и без него?
PS: вообщето для обсуждения всех этих вопросов на форуме существует специальная ветка:
Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня трубочки на слив топлива одеты на двух мопедах карбюратор сухой и при тумане и при дожде
Всем привет. В конце концов собрал шунтовый Р-Р по тиристорной схеме, которая давалась кем то на форуме.
Сразу предупреждаю - без обид.
По радиомонтажному делу двойка. Если хочешь, чтоб схема нормально работала и не пыхнула, надо все делать намного акуратнее и надежнее, ато зальешь эпоксидкой, потом уже не переделаешь.
Если сам не занимался этим серьезно, лучше попроси, чтобы кто то сделал.
Ты же правда не жочешь, чтобы у тебя между ног во-время езды образовался факел?
За совет спасибо. Ветку по обсуждению Р-Р нашел. Монтаж переделываю. В схеме по которой собирал, допущена ошибка, или я где то провтыкал, хотя схема то фонаревая. В общем она сама замыкается без подачи напряжения открывающего стабилитрон. Возможно неправилино подключены несущие ножки симисторов. Я думал, что если симистор пропускает в обоих направлениях то ему фиолетово на какая ножка подключена на массу. Наверное я не прав. Подскажите или поправьту пожалуйста. Симисторы ТС-106-10
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Это комутатор или CDI Тоесть то, что на зажигание идет. Если оно в порядке, то мопед будет ехать и без света и без аккумулятора. Если ты ищеш реле регулятор, то оно размерами почти такое же, тольо в дельте оно стоит с другой стороны, (хотя судя по первой фотке, у тебя комутатор стоит именно с той стороны где у меня РР) фишка втыкается не так как тут в сторону а в торец и там 4 вывода. и оно не резинкой крепится а болтом прикручено к рамп. Точно не помню по проводам, но помоему красный провод туда идет, зеленый, желтый и розовый или чтот такое. Про последний провод не уверен. Розовый у меня был выход с края катушки света, желтый с середины катушки света, зеленый масса/другой край катушки света, и красный +АКБ . В дельте у меня он стоял рядом с катушкой зажигания. Кстати, сам ща подумал, парадокс блин, Возле катушки поставили РР а возле АКБ и реле стартера всунули CDI? ну не китайцы ли?????
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 21.03.2009 р., Sensey
а сколько стоит реле регулятор?
Да, это оно. СтОит..... фиг его знает, гривен 60 наверное. Я сам сделал, потому как родной выдавал 21 вольт и АКБ кипел, да еще и тольо одну полуволну выпрямлял и свет на холостых почти полностью тух. А где гарантия чсто нвый выдаст 14 вольт? Нигде.... Самодельная обойдется..... ну два симистора по 18 гривен, диодный мост гривен 10, ТЛка и мл УЛНка гривны 3, резисторов на 5 гривен (это с перисенником) И грам 30-50 эбоксидки. Тоесть по запчастям тоже самое, но уже сам настроиш на 14 вольт и свет от акума будет.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Если бы было можно, никто бы и не парился..... У машины идет управление обмоткой возбуждения, тут такого нету, тут вместо нее стоят постоянные магниты. Поэтому и сложности такие
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
а сильно плохо если у меня свеча с нагаром чёрным?