Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты прав в стране кризис, за мопед дал 1800грн + 400 грн муравей и по мелочам пошло поехало... . Собираю с мира по нитке.
Ставить 100-110 куб хорошо но на трех колесах в поворт на скорости не водеш а зная себя захочу выжать все. А медицына сечас дорогая. У меня есть китаец Geely знаю не раз падал. А ещо плюс в том што зимний гололед (в солнечній день) в на трех лучше а поставь зимнюю резину на зад и лыжу спереди можна провести время.
Я думал ставить на мопедовских литых дисках но они поднялись до 400 грн за одно.
Но в гараже нашол два ската и диск от таврухи другой докупил. Можна било оставить муравевские но согласись от таврухи прикольнее и они всего на 2кг больше весят.
А где найти от квадрика в Хмельницком таких не встречал, а под заказ барыги залупят нормально.
Я вобще задумал его собирать потому что в город на шохе выехал и 5-10 л бинзина нету, а тут...
Мне этот свет нужен чтобы ездить за городом, да и в городе освещение не очень. Мне интересно гениратор её вытянет, сколько на нём есть запаса мощности?
Генератор по некоторым данным 70-80 ватт, у многих ( в том числе и у меня ) стоит H4 5560 W, светит превосходно на оптике круглой от шестерки Н4 на метров 100-150. И что немаловажно, встречные машины хорошо видят мой ближний свет и соответственно переходят тоже на ближний.
....вот стал UBUNTU юзером....
При поездке на работу 25 км при температуре -1+1 на последних километрах наблюдается "хрип" и падение тяги, особенно на малом газу.
Совсем недавно карбюратор был почищен, вымыт снаружи и изнутри, воздушный фильтр вымыт и просушен, затяжки и прокладки проверены. Жиклеры продуты. Итак, останавливаюсь, осматриваю. На карбюраторе сильный конденсат, местами замерший. И в отверстии для слива топлива (верхнее, при переливе) виднеется вода. Думаю, что небольшое количество воды все же попало. Помниться, здесь была мысль одеть трубку на это отверстие, что я и сделаю. Да, и когда разбирал карбюратор - несколько капелек воды видел.
Вопрос: у кого отверстие на карбюраторе закрыто шлангочкой подобная проблема наблюдается?
....вот стал UBUNTU юзером....
РР мож делать любой, все работают. У меня на ТЛке, у Эда на УЛНКе, ктото и третью собирал, тоже ездит на ней давненько. Если будеш делать регулируемую выъодную напругу (схема 1 и2) то смотри, те резисторы многооборотистые, квадратные что Эд фотки кидал, при перекруте теряют контакт и ТЛка сгорает, улнка выдерживает. У Эда куча ТЛок сгорела, у меня пока ни одной не сгорело. Так что делай то что на тебя смотрит..... Попроси Эда, мож он тебе даст еще одну схемук на оптроне. Тоже работает.
На счет номера на половинке картера. Да, это я ошибся, вернее не правильно выразился. Не крышка а половинка картера, а если учесть что они одинаковые, то соответственно на 125сс поставить половину картера с 50сс и усе.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Желтый на свет, зеленный масса, во всяком случае на моем мопеде. Могет быть ты спалил катушку, хотя это ее нормальный режим работы замкнутый. Там стоит РР который этим и должен заниматся, коротить желтый с зеленым, правда штатный РР коротит только одну полуволну. Ты замерь чего у тебя выходит с генератора и что получается после РР. Мож там тиристор сгорел и у тебя оно постоянно замкнуто получается..... А еще, лучше сделай себе как описано на ветке про РР, повесь свет на акум (желательно после замка или через реле) и будет тбе счастье. Но все равно пересмотри катушку и провода от нее. Проверь предохранитель, мож заряд не идет потому что предык сгорел? Это мамач распространенная бяка, в детстве бывало пол телека раскурочу пока допетрю что предык сгорел.......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Если так, ставаь оптику шестерочную и не парься! У меня генератор тянет, не всю ночь еду со светом!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.03.2009 р., sgl57
На счет номера на половинке картера. Да, это я ошибся, вернее не правильно выразился. Не крышка а половинка картера, а если учесть что они одинаковые, то соответственно на 125сс поставить половину картера с 50сс и усе....
Я не разбирал такие движки, но много-много перебрал V-50.Пытался сумничать вот также с половинками, одну взять оттуда, другую отсюда...Но этот вариант тоже не всегда прокатывал, потому что
родные половинки подогнаны идеально, а чужие, даже при внешнем вроде бы сходстве, выдают перекос.
Менять лучше обе сразу. Я говорю о мопедовских движках V-50, но прошу учесть и такой трабл в случае таких комбинаций с половинками картера.
Быстро едешь - медленно несут...
Скорее всего это из-за плохой точности изготовления движков V-50, у наших моторов я думаю с этим проблемм нет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Тут немного не катит то, что сказали. У нас две обмотки, одна на свет и АКБ, другая на зажигание, и они не как не связаны. Если у тебя та что на свет (которая 6 вольт дает) ваще в космос улетит, то на скорость это никак не влияет. А вот то, что 6 вольт, это мало. А ты ваще правильно мерял? 6 вольт это без РР или после РР? Отключи РР и померь напругу переменную меж зеленым и желтым и меж зеленым и красным (или какой он там, не помню второй что с гены выходит). И меряй на холостых, на средний и высоких оборотах, померяеш, отпишись, бум думать дальше. Если напруга на средних будет больше 15 вольт, то скорее всего РР ласты склеил. нужно менять, если ниже, то катушку гены нада смореть.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.03.2009 р., Sensey
предохранитель нормальный а выходит с генератора 6 вольт мне сказали что еслибы магнета была хуже то вобще глох бы на высоких оборотах
__________
Как ты меряешь выход с генератора и на чём?(на каких концах?) И ещё, тебе не объяснили хуже чего была бы магнета
? Если бы не 6, а 3 вольта выдавала?
Быстро едешь - медленно несут...
Скорее всего это из-за плохой точности изготовления движков V-50, у наших моторов я думаю с этим проблемм нет.
Да нет, при той советской системе ОТК был неплохой контроль за качеством, точнее ХОТЬ КАКОЙ-ТО был! Просто походу или разные заводы выпускали, или по годам выпуска что-то как-то менялось...Хочется надеяться, что такое обойдет эти движки, хотя мне вряд-ли придётся этим заниматься, тупо потому, что мне негде другой мотор купить, чтобы половинки менять!
Быстро едешь - медленно несут...
Зато если дело когда дойдет до капиталки, купиш ЦПГ, коленвал и цепку распредвала со 110-125 кубового актива например и будет тебе счастье....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Подскажы как ваши гайцы отнеслись на твою переделку?
Мне вот интересно: а какой примерно ресурс цепи распредвала? Ведь судя по приводной цепи качество оных не очень. Не придется ли колоть мотор из-за цепи раньше чем залюфтит коленвал или ещё что-то серъезное произойдет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
...не прийдется. Достаточно левой крышки. А ресурс, зависит от тебя.
Ded.
Зато если дело когда дойдет до капиталки, купиш ЦПГ, коленвал и цепку распредвала со 110-125 кубового актива например и будет тебе счастье....
Нет, вряд-ли...На мой век и этого хватит, тем более у меня лежит поршневая новая 72сс.Привезли мне прошлым летом из Полтавы.Да и устраивает он меня и по мощности, и по скорости.В прошлом году было загорелся на 110 переделать, а потом поездил на своём и стал доволен, как удав!Классный аппарат! Самое главное его обкатать по уму, жаль, что многие этого не понимают, ведь аукнется потом...
Быстро едешь - медленно несут...