Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дельтовский генератор вобще ни как не сможет работать как двигатель (стартер).
Напряжение борт сети можно мерять самодельной схемкой на светодиодах, от одного до десяти. На десять светиков одна микруха девшевая и пару резисторов, схема не помню где. но погуглить 5 минут и найдеш. Можно нагуглить чегото чтобы светик зажигало при напруге 11 вольт и меньше.
Вот тебе для общего развития на одной микрухе, но детальков больше, зато буквами показует.....
http://www.radiokot.ru/circuit/analog/measure/02/
Дельту без ключа можно завести за 10 секунд. Если есть бокорезы, то за 3 секунды
а то што слева под лапкой переключения передач 1P(39) FMB, там ведь вся инфа о обеме двигла.
Там та же хрень что и на бирке. у меня 39, а поршень 47, вот и верь таперь в людей.......
Кстати, хотелось бы посмотреть на гайца, который сложится пополам не взирая на беременный живот, чтобы заглянуть под лапку...... а если там еще и грязи по колено.... мопед я ему переворачивать не буду, ему нада, пускай сам лезет и смотрит.......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.03.2009 р., Sensey
Спасиб. Хотя для мопеда можно и попроще. Я вообще думал о другой схемке. Которая не напряжение показывает, а всего лишь идет ли в данный момент затядка или разрядка батареи, чтоб быть в курсе на каких оборотах стараться ехать ночью, чтоб не разряжать аккум
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Да у меня сперли гады так я и спрашиваю на боковой замок закрытый был как что не знаю но коня уже нет жалко
Да жалко домашнюю скотину но как говоритца "ето не только с тобой а с каждой роздявой". (без обид)
А вопще мне расказывали что из савдеповских рожковых ключей делали загодовки которые ломают все секреты в сердечниках савдеповских замков, а про качество китайских замков...
Это Дельта от FADA. www.fada.com.ua
Подкажите в чем может быть проблема когда завожу мопед холодним прогреваю 1-2 минути потом еду где- то 1 километр с нормальною скоростью 70-80 километров а потом мопед начинает дьоргать и больше 50 не едет
может бить мусор в топливном канале из бака к карбу. Пока стоит в поплавковой камере набираетца топливо а пока едиш уровень топлива в поплавковой камере падает и пробадает тяга. Илиже заседает игла
Нету в дельте в генераторе диодных мостов ваще, да и ваще мостов нету. Стоит один диодик в РР штатном, потому как ген однофазный и выпрямляется только одна полуволна. Это если сам сделаеш себе РР как я и как Эд, тогда будет тот, который поствиш.
Теперь на счет скорости. Первую 1000 он больше 65 не разгонялся но на козла ставал легко. После 2500 стал бегать 80, за фурами и 90, но ему трудно уже, да и меня почти 110 кг. Если тебя не больше 70,кг то мож и больше пойдет...... Но лучше не рвать, его скорость 70, не более.
То что угнали, жалко конечно, сам даже запирая руль постоянно наблюдаю за ним. ели есть возможность, то тягаю за собой. на рынке например. А в магазины или в окно поглядываю на него или выбегаю через 5-10 сек посмотреть, но наверное сигналку нада ставить и самому разводить проводку на замок (замок кстати тоже с большим бы колвом контактов нада или же на сигналке намудить так чтобы никто без тебя не разобрал). А штатную проводку, перекусываеш один проводок, заводиш и поехал. Если руль заперт, то титановой заготовкой сворачиваются любые внутрености.... Дома меняеш замок на новый и у тебя мопед по цене замка.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 20.03.2009 р., Sensey
Где-то я встречал на трёх светодиодах, найду - скину.
Я вот тоже собираюсь РР делать, пока предварительная подготовка - предстоит поход за деталями...
Слушай, а у тебя какие номиналы стоят?
И чем схема отличается от этой?
По принципу работы та же схема, за исключением нек. моментов. Что это за деталь TL-431 стабилитрон? У стабилитрона всего 2 вывода
Зачем подстроечный резистор???
Я использовал отечественные детали - симисторы ТС-106-10 R1,R3 -30 ом, R2- 200ом, выпрямительный мост пока не подобрал, но думаю, что тоже отечественный, стабилитрон Д814Д
TL-431 - интегральная микросхема, вместо стабилитрона, как я понимаю...
Насчёт остального, - пусть лучше ответят авторы.
Авторы, ответьте !
А то я не знаю, мне какую собирать лучше схему, соответственно, какие брать детали?
З.Ы. Дата шит на TL - в архиве
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.03.2009 р., Shrumi
Прикріплені файли
Может и так. Но на муравье делают запас мощности и он тянет до 0,5 тон и весит 280 кг. Мой дырчик около 130+ - 10 кг не важил. А вобще потеплеет покрашу и попробую.
По поводу твоего грузовичка ти думаеш он сделан для скорости? Умоего походу 50 куб.
если верить (http://www.lifan.com/en/product_list.asp?id=888&parentid=8692) а спидометр на 120км. Незнаю будет мало тяги поставлю "72". Сейчас вся проблема потавить (большеходные) амортизаторы шобы можна было ложыть на поворотах, Есть от запора передние но сильно мягкие. А с гайцами я договорюсь есть родствинички.
Я почитал фразу "тише едиш дальше будеш" и это правильно.
Конечно же я не думаю, что такой мопед для скорости.Само название
грузовой уже говорит против этого.Я просто привел пример конкретный, что уже есть такое, и как оно ездит.Да бог сней, со скоростью...
Ты мне поясни, а почему именно таврические колеса? Или тупо какие были? Почему не мопедовские?Если у тебя точно полтинник, то ему очень трудно будет таскать такую конструкцию.А если менять его, то не на 72сс, а сразу на 100 или 110. А аморты туда пошли бы с квадроцикла. Одним словом дерзай, удачи тебе! Потом похвались, что получится.
PS. А у фразы той есть продолжение ..." от того места, к которому едешь"...
Быстро едешь - медленно несут...
Ребята подскажите можно на Альфу на ближний дальний свет ставивить лампочку 55 Вт, родная 35 освещение не очень. Форум листал единого мнения не нашёл. Или как улучшить свет?
Запросто. У тебя фара круглая? Если да, смотри сюда и сюда
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.03.2009 р., Shrumi
Кстати. если это правда, что они будут определять по выбитому под лапкой передачь то это очень хорошо. Куплю со временем себе движек на 125сс а крышку картера эту оставлю с родного...
Погоди, а при чем тут крышка с родного? Номер-то выбит не на крышке, а на половинке картера.Поэтому, если у тебя там будет нарисовано 152FMB, то их ничем не прикроешь.Этот вариант фтопку! Давай дальше думать.
Быстро едешь - медленно несут...
чтоб быть в курсе на каких оборотах стараться ехать ночью, чтоб не разряжать аккум
Я недавно уже писал про это, что по темному невозможно развить обороты при которых идет заряд акка.По крайней мере при езде по городу(в часности по нашему)Во-первых, слепят встречные, а если не дай бог дорога мокрая, то совсем дрова! Во-вторых, качество дорог такое, что и днём-то боязно газовать! Единственно где может пройти такой вариант - это на трассе с хорошим покрытием за городом.Поэтому никакой датчик тебе тут не поможет(показать-то он покажет разряд, а вот обороты сможешь ты дать ему нужные?)Все это из личного опыта, всю осень вот так мучился - с работы-на работу "на полусогнутых" 20-25 км/час.
Быстро едешь - медленно несут...
Ребята подскажите можно на Альфу на ближний дальний свет ставивить лампочку 55 Вт, родная 35 освещение не очень. Форум листал единого мнения не нашёл. Или как улучшить свет?
Ты правильно подметил, единого мнения нет!Кто
ЗА, кто
ПРОТИВ...Я поставил себе, осень отъездил,но...
Во-первых, надо определиться для чего тебе такой свет нужен? Лично мне в городе такая переделка показалась бесполезной, потому,как со всех сторон свет, который полностью съедает твою фару.У меня на" Карпатах" стоит галогенка 12/90 вт!!! так и от неё толку мало.
Это в городе
За городом - это суперсвет! на трассе светит, как паровоз! и обочину захватывает нормально.
Быстро едешь - медленно несут...