Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ты не ровняй 4 такта и два, КПД побольше. Чесно пробывал на третей (не позволяет местность). На первой рвет на козла при пробеге 200 км. с нуля, но думаю если его братья тойже партии едут 105 км/ч, думаю 70-80 поедет но зато это, (механическое средство), ни прав , ни мокулатуры на переоборудование ненадо, ездил в МРЕО. Моего кума развели гацы... за автомобильные сигналы на деньги, а неимеют права!!!
Вот все ++++++.
Прошу проконсультировать по Альфе. Во всех книжках и мануалах по пол-книги занимают фото: это фара, это бак, это руль, это колесо...а чтобы показать и рассказать расположение других нужных устройств-у них ума не хватает.
По существу. Левее и ниже отсека с АКБ в двигатель заходят два жгута проводов в виниловых трубках . И еще. Выше и левее ведущей звезды из-под закрытой пластиковой втулки со скобой выходят провода. Какое назначение этих 3-х жгутов проводов и куда они идут, СПС.
Выше и левее ведущей звезды из-под закрытой пластиковой втулки со скобой выходят провода.
Это провода с датчика скоростей на приборку
Левее и ниже отсека с АКБ в двигатель заходят два жгута проводов в виниловых трубках
На генератор.
Быстро едешь - медленно несут...
ты не ровняй 4 такта и два, КПД побольше
Так ты тоже не ровняй объём 50(72) и 125 кубов! Минский движок 11 л.с. и дури у него будет поболе!
его братья тойже партии едут 105 км/ч
Назови объём двигателя этих его братьев, которые едут с такой скоростью.Если 72 сс, то можешь дальше не писать про скорость.Тем более с
такими колесами! Мужики при установке на задок резины по-солидней (3,00-3,50") теряют в скорости минимум 10 кмчас.Да, у Макарены бежит 90, так у него и движок 110сс! Ты говоришь о каких-то 80 км/час с
такими колесами! Да Муравей с родным движком впритык 80 побежит вряд-ли!
Вот тут на заводе сделали примерно то же самое, с таким же движком, но на мопедовских колесах 16"http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid50-01x3.html Обрати внимание на техданные.Как принято, они не отражают действительности.Но я на таком ездил, 70 он идет легко, а вот дальше не хочет. К тому же исключены всяческие эксцессы с работниками ГАИ, в отличие от твоего творения.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.03.2009 р., sgl57
привет всем помогите пожалуйста вот у меня проблема с фарой свет весь который от генератора пропал и по сиптомам сгорел деодный мост скажите на лидере он какого типа скоко стоит и находится в картере или снаруже и если можно можете на электро схеме его пометить както (кружочком обвести или подписать) зарание спасибо
Змінено: 20.03.2009 р., borusevich
Здравствуйте,купил на днях себе двигатель на дельту продавцы уверяли что он 110 куб,появилось ряд вопросов как определить его объем,где должно быть написано сколько кубов,имею ввиду заветную цифру 49.9.а то нашел только 97 мл на цилиндре,да и не дельта написано на боку а чойто непонятное?
Посмотри на заводскую маркировку двигателя, на левой половине картера, под осью вала переключения передачь. Там должно быть типа 1P50FMG. т.е.
твои 97 мл - означает 97сс, диаметр поршня и ход, соответственно - 50mm х 49.5 мм. Значит, твой двигатель не 110сс а 100сс. У 110сс поршень 52мм. и будет маркироваться примерно так -1P52FM.
Ded.
Змінено: 20.03.2009 р., DED
DED большое спасибо,сегодня загляну под переключалку,а если это 100 имеит смысл менять на поршневую110? И если так лехко прочитать 97 мл то что говорить гайцам
?Попробую сегодня сфоткать.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Змінено: 20.03.2009 р., crank
DED большое спасибо,сегодня загляну под переключалку,а если это 100 имеит смысл менять на поршневую110? И если так лехко прочитать 97 мл то что говорить гайцам
?Попробую сегодня сфоткать.
Даже, если это и 100 кубов, то стоит-ли затеваться с заменой из-за 10 кубиков? Солидной прибавки они вряд-ли дадут, а затраты...Подумай сам.А в плане гайцев? Что тут мудрить-то? Если ДЕД знает, что это сотка, я знаю, ты знаешь, то ОНИ и подавно знают! И даже если у тебя выбито 139 FMB, мне кажется не прорежет этот номер.Это у нас в России они даже и не глядят в мою сторону, когда мимо презжаю!Тут можно еще по ушам проехать, сунуть документ, где написано 49сс. У нас такая техника все еще является экзотикой! А ваши, судя по форуму, более искушенны в этом вопросе, поэтому что им мешает определить объем по величине цилиндра и головы, тем более у тебя "написано" 97!!! Просто не надо их держать за голимых лохов, ведь это их кусок хлеба, и они его заработают полюбому!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.03.2009 р., sgl57
C 97cc, просто заменой цилиндра, можно получить лишь 107сс. Укатай эту поршневую, а потом можешь поменять.
Ded.
Да я тоже надеюсь, на то что гайцы понимают, что на дельтах ездят обычно взрослые и небагатые люди, а бабла легче срубить с молодежи на скутерах, тем более их больше. С другой стороны гайцов должен интересовать документ, если там написано 49,9, значит так и есть. Ониж то ле лезут в движек фольцику 1,6 литровому по документам проверять, не поиеняли ли поршневую на 1,9-2,4 потому как дорожные мол не доплачивают. А если полезут, то должны быть основания и обоснования. Понятно что можно и до столба пристебатся, но с бумажкой мне легче дурака включить и отмазатся.
А теперь я снова о колесах. Просто посмотрел на наборку спиц на дельте и на минчаковском колесе и не пойму. Спицы с двух сторон должны бить набраны как? У дельты допустим берем отверстия на против (ну почти напротив, потому как они немного сдвинуты) всмысле с правой и левой стороны диска. Они должны входить обе в барабан допустим слева на право (одна наружу другая внутрь) или зеркально, обе внутрь или наружу (имеютсч ввиду те спицы которые наклонены в одну сторону, по ходу движения или против.). Или другими словам я ставлю две спицы которые идут снаружи барабана, и левая с наружи и правая с наружи, так вот они обе должны быть наклонены в одну сторону или в разные? Или это все без разницы?
Например вот рисунук
http://moto.kiev.ua/image/saleadd/1235866152286/1235866152286.jpg
Тут наружные в одну сторону смотрят а внутриние в другую, у меня на дельте наоборот, с одной стороны наружные по ходу движения а с другой стороны наружные против движения.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Привет всем вопрос как можно завести мопед другим ключом или вобще завести другим ключом можно в течении 15 минут.Ну чтоб украсть возможно или нет?
Всем привет. В конце концов собрал шунтовый Р-Р по тиристорной схеме, которая давалась кем то на форуме. Но прежде, чем испытать его, решил, что необходино сделать датчик разряда батареи, который бы предупреждал, что идет разрядка батареи. Необходимо быть в курсе, что творится с бортсетью, вдруг не идет зарядка. Только вот не могу придумать как его сделать??? Проще конечно поставить автомобильный амперметр, но это нагромождение. Мож чего посоветуете?? Заранее спасибо.
ЗЫ Спасибо и тому, кто скинул схему
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Можно, в брал ключ у друга (у него Альфа) ключ влез,и я смог повернуть зажигание,но чуть туже поварачивался,потом выстянул,а второй раз уже ключ почемуто невлазел!
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
не подскажите, у меня двигатель без стартера, возможно ли использовать использовать генератор как эл.двигатель для запуска?
Неа. Исключено. Схема генератора не та. Такой метод использования генератора имеет место на Тулице, Муравье... Но там генератор щеточный и с обмоткой возбуждения. Поэтому и работает в обоих режимах
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Где-то я встречал на трёх светодиодах, найду - скину.
Я вот тоже собираюсь РР делать, пока предварительная подготовка - предстоит поход за деталями...
Слушай, а у тебя какие номиналы стоят?
И чем схема отличается от этой?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Привет всем вопрос как можно завести мопед другим ключом или вобще завести другим ключом можно в течении 15 минут.Ну чтоб украсть возможно или нет?
Можно вобще без ключа. И гораздо быстрее, я думаю что 1мин хватат с головой чтоб завести двиг. А вот чтоб открыть (сломать) замок блокирующий руль, не знаю, не пробовал. А зачем тебе это?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Где-то я встречал на трёх светодиодах, найду - скину.
Я вот тоже собираюсь РР делать, пока предварительная подготовка - предстоит поход за деталями...
Слушай, а у тебя какие номиналы стоят?
И чем схема отличается от этой?
По принципу работы та же схема, за исключением нек. моментов. Что это за деталь TL-431 стабилитрон? У стабилитрона всего 2 вывода
Зачем подстроечный резистор???
Я использовал отечественные детали - симисторы ТС-106-10 R1,R3 -30 ом, R2- 200ом, выпрямительный мост пока не подобрал, но думаю, что тоже отечественный, стабилитрон Д814Д
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!