Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну тогда хрен его знает. Может какой нибудь доброжелатель чтото вкинул в камеру сгорания, хотя звук нехарактерный (было когдато такое), а может дейвствительно детонация хотя тоже вроде непохоже. Да и тяга же нормальная. Или коленвал застучал... Интересно а что же наши гуру механики молчат? Что это может быть? Помогите человеку. Дайте хоть направление для хода мысли.
П.С. Видео открылось KMP плеером.
попробуй на другом бензине.Удачи!
Ты, лучше скажи, когда и после каких манипуляций появился этот стук?
Здравствуйте, да сколько помню мопед ,сколько и наблюдал этот стук при прогреве, на больших оборотах он исчезает, то есть когда на холостом, тогда и стучит, и еще, что можно сделать что б не было слышно как карб ,сосет воздух через воздухан? У меня штатный воздухан, вот недавно появился и такой эффект, может это паралонка свое отъездила?
З.Ы.Может это и вправду дитонация?Хотя, это на разных бензинах с разных заправок, А-92,А-95.
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
"Ну тогда хрен его знает. Может какой нибудь доброжелатель чтото вкинул в камеру сгорания, хотя звук нехарактерный (было когдато такое), а может дейвствительно детонация хотя тоже вроде непохоже. Да и тяга же нормальная. Или коленвал застучал... Интересно а что же наши гуру механики молчат? Что это может быть? Помогите человеку. Дайте хоть направление для хода мысли.
П.С. Видео открылось KMP плеером."
Да ну по поводу камеры сгорание,это абсурд.А когда было,что делал?Мда...коленвал.....а может такое что он уже например 1500 км стучит?или если б он застучал,я б на нем долго непоездил?Я просто непоню на каком пробеге появился этот стук,он както появился,я думаю клапана,отрегулировал,а толку нету,когда холодный стучит.
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
.....хорошо было бы послушать "в живую", я подозреваю, что тебе надо вскрыть правую крышку и посмотреть шестерню привода КПП.
И еще, если подозрение на клапана, при твоих зазорах 0.05 на обоих (если это соответствует действительности), всасывающий выставь на 0.03 и отпишись.
Ded.
Да нет,клапанаэто врядли,они тоже шумели, но я их отрегулировал,такое чувство как и вправду с правой стороны,но есть одно "но",стук происходит в момент выхлопа.......
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
...а ну, посмотри выхлопную трубу - (крепление к мопеду и прокладку глушака в цилиндре).
Ded.
Буду сегодня или завтра что-то пробовать, посмотрю прокладку, если что еще раз отрегулирую клапана, поставлю 0.05,0.05,а то здесь было сказано если впускной 0.03 то двигатель не будет развивать нормальные обороты, может выпускной 0.07 выставить? Ну а если не поможет, то либо это что-то посерьезней. Либо так и должно быть....
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
...уже больше года езжу 0.05 и 0.03.
Ded.
Как вам такая дельта ?! Отличается только баком от альфы.
З.Ы. Сколько стоят задние подножки, как в альфе ?
Змінено: 19.03.2009 р., vashchenko
З.Ы. Сколько стоят задние подножки, как в альфе ?
Сам когдато искал такие подножки,но так и не нашол.....
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
А откуда фото? Что там, интересно, за фиговина под фарой?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Как вам такая дельта ?! Отличается только баком от альфы.
З.Ы. Сколько стоят задние подножки, как в альфе ?
Отличается не только баком. Коробка переключения на Мустанге не имеет перехода с 4 передачи на нейтраль. Увы. Такие у нас дешевле Дельты гривен на 600 (в среднем).
А мопеды с такими подножками уже давно существуют. Больше года назад появился Fisher (по-моему Зонговский). У моего соседа по гаражу такой. Тот подобротней Мустанга будет (но редкость).
PS Альфовские подножки на Дельту не стануь. Только с полной заменой багажника. У нас подножки 100-120. Плюс багажник. Не могу вспомнить, с чего подходили под Дкльту. Сам искал. Пока не нашел.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Здравствуйте,купил на днях себе двигатель на дельту продавцы уверяли что он 110 куб,появилось ряд вопросов как определить его объем,где должно быть написано сколько кубов,имею ввиду заветную цифру 49.9.а то нашел только 97 мл на цилиндре,да и не дельта написано на боку а чойто непонятное?
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru