MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 10:45
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132051
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.03.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
я на фороме дельта72 прочитал и сделал в итоге темнота а сделал так в фаре есть единственный разъем на три провода...на "мамке"обрезал средний,желтый провод(конец заизолировал)...на его место завел "плюс"... "плюс"взял на клеме звукового сигнала...
в итоге что получилось:
свет и габарит теперь работают на незаведенном двигателе...свет независимо от оборотов всегда яркий...
есть еще идея поставить переключатель,что бы переключать свет по старой схеме(если разряжен или слабо заряжен акккумулятор) или по новой..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА  43_help  43_help  43_help  43_help

Скажи, а зачем тебе всё это?Зачем тебе свет на заглушенном движке нужен? Чем конкретно тебя не устраивает штатный вариант?При таком подключении, как сделал ты, будешь постоянно иметь разряженный аккум, так как зарядка идет примерно со средних оборотов и выше, а развить такие по темноте не совсем безопасно, тем более по нашим дорогам, вот и приходится по большому счету ездить на небольних скоростях, что не сопутствует зарядке аккумулятора. А подробнее читай на ветке Электроника.Эта тема в прошлом году столько раз обсуждалась!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Да то дополнительный бак. На стр. 484 и 485 посмотри.

А на первой фотке клеммы для зарядки АКБ?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
Клеммы для зарядки аккумулятора и тумблер отключения массы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
17.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
а зачем массу отключать?
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
На ночь я отключаю массу так как АКБ имеет свойства саморазряжаться
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
Хочется увидеть Ваши аппараты в "полный рост".Почему никто нескидывает фотки?
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
А чем фастатся?Обработка ржавых покрытий перед сезоном.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
На ночь я отключаю массу так как АКБ имеет свойства саморазряжаться


Саморазряд АКБ не зависит от подключения  "массы".   Её отключают, чтоб убрать ток утечки. А он (ток утечки) зависит в основном от качества электропроводки(изоляции) и сильно зависит от "ляпов" при самостоятельной неразумной переделке электропроводки. 60_tease
Я у себя мерял ток утечки. Мерял китайским тестером DT838 на пределе 2 микроАмпера. Полный ноль. Зачем ставить выключатель массы?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Тоже как и ты думал о этих "крестах". Пересмотрел кучю колес-на явах, на альфах, на всяких там мотоциклах 150 и более кубов. Везде стоят спицы в 2 креста. Раз производители выбрали такой вид крепления спиц - значит он почему-то подошел. Я на свой 16 дюймовый явовский обод ставил в 2 креста, дырки в ободе подходят идеально, интересно как у тебя стало в 4 креста?? Хотя может и возможно
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для akella  
answerview

смотри, чем короче формула (ну типа 1к7 или 1к4) тем жестче колесо. то есть -  при короткой формуле теряется амортизирующее свойство, больше шансов *загубить* обод. аА при длинной - больше шансов потерять спицы.



А можно поподробнее, что за формула? Если соотношение диаметра обода к диаметру внутреннего диска, то тут совсем короткая, может 1к3 .  
Мне то нужен простинький совет. Если я не могу сделать снова 3 креста, то что лучше, 2 или 4? Конкретно по дельте и конкретно по диску 16".  Седне отвез спицы 120 мм,  хотел заменить на другие, которые 125мм, она достала другой пакет, там написано мол на больший диаметр, достала, померяли, тоже 120мм.  Ну хоть деньги вернула, завтра поеду спицы искать.


Седне ездил с челом за скутером вайперовским. Написано на нем чето там вайпер тайгер спорт......  Ему предложили за 3000 гривен, ну он согласился. а меня взял если вдруг в машину в багажник не влезет, то чтобы своим ходом. Ну он в багажник не влез. Взяли б/у с пробегом 600км. 125кубов. Гнал его в город, 60 км. Мдя..... 125 кубов это вещь. 72 нервно укрят в сторонке. 80 набирает не напрягаясь, да еще при этом резко набират при обгоне до 100. Больше не разгонял, страшно уже, не извесно как оно эксплуатировалось на этих 600 км.... единственное чего замети по ходу, руль телипается. нужно подтянуть вилку, и в заднем колесе колодки затирают, аж вонтяет. Колупатся некгда было, дождь собирался.

Пересмотрел кучю колес-на явах, на альфах, на всяких там мотоциклах 150 и более кубов. Везде стоят спицы в 2 креста.

Так вот и я о том же..... потому  и хочу поставить с днепра спицы, там и распорки нафиг не нада, кстати в родные дырки они тютельков тютельку стают.   Вот кому интересно пример с 4-мя крестами, колесо не собиралось, просто нажывил для наглядности.

Зачем ставить выключатель массы?

Ну например если было вмешательство  в родную проводку, гдето чето добавилось, переделалось, его можно забыть выключить и уйти. А тумблером клацнул и пошел уверенный в том, что абсолютно все вырубилось. Не будеш же каждый раз проверсть токи утечки.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 17.03.2009 р., Sensey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Карб чесно говоря отвратительный на Дельте. Иголка западает часто, нормально качество настроить не получается, постоянные провалы. Я решил этот вопрос установкой скутерного карба. Для этого нужно поставить скутерный карб, скутерный впускной коллектор, скутерный трос газа. Увеличивается динамика, исчезают провалы.
         а к чему подсоединять провода, там же стоит электроклапан  .А как вам такая Дельта?
alex
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
Ну если не набирает обороты.... то смотреть нужно, Макарена вон говорил что зазор в выпускном 0,06-0,07 нужно поставить, выхлопную с актива или дельтовскую но с увеличенным отверстием, есть такие, и в продаже отдельно появились. Вобщим нужно смотрет в каждом конкретном случае. У меня вон тоже больше 65 не шел, после 1500 пробега начал уже 70-75 бегать, а после 2500 прбега его турдно на 60 удержать, сам до 70 разгоняется и это он себя идеально чуствует, а так 80 бежит скрипя зубами. в идеальных условиях и 90 идет. Но после 1000 пробега я ему давал иногда на короткое время прсыратся и чем больше пробега тем чаще. Видать он прикатался для скорости, потому как на козла не стает так как при покупке. Тоесть тогда моща была но скорости небыло, а ща вроди как наоборот.

Электроклапан к замку зажигания. Включил зажигание и он включился. выключил и он выключился. Или ты о каком клапане?
Дельта с каляской..... круто..... но я себе наверное прицепчик сделаю. Чето мне кажется дельта легкая для коляски. Хотя очень бы хотелось увидеть крепление коляски к дельте.  Понится на МТ-9 в детстве по селу рассекал, то там каляска тяжеленная и та подымается легче чем хотелось бы..... это при том что там 200литровая бочка стояла полная чегото (раствора какогото) и два взрослых человека на ней седело.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
Карб чесно говоря отвратительный на Дельте. Иголка западает часто, нормально качество настроить не получается, постоянные провалы. Я решил этот вопрос установкой скутерного карба. Для этого нужно поставить скутерный карб, скутерный впускной коллектор, скутерный трос газа. Увеличивается динамика, исчезают провалы.
         а к чему подсоединять провода, там же стоит электроклапан  .А как вам такая Дельта?
Респект,дельта с люлькой супер 26_newrussian  18_good
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
а к чему подсоединять провода, там же стоит электроклапан  .А как вам такая Дельта?

Интересно, забавно, безполезно. Будешь ездить с этой коляской - раму в пропеллер вывернет. Видал её - труба простая, сравни с мотоциклами, которые таскают боковой прицеп и найди 10 отличий. Если надо возить чё нить габаритное, то делай обычный прицеп, а боковые нагрузки дельтовской раме противипоказаны, она в профиле ничем не укреплена.
Про карб. Не страдай, тут народ уже давно решил эти проблемы и на штатном. Читай посты ДЕДа.

З.Ы. Добро пожаловать! :-)
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
пробег 4000 т из них 2 тыщи сколяской ни разу не перевернулся , просто надо с головой дружить, ирезко не поворачивать вправо,ещё хорошо отрегулировать.С креплением заморочка сфоткаю скину.          На скуте стоит какойто электро клапан а к нему ещё реле для чего это кто знает  напишите
alex
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
А куда ж ты правую ногу ставишь? 05_shok
А задним тормозом как тормозить?   34_wacko2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Конечно извини но с диском от ЯВЫ можно спицы ставить как угодно.ИМХО.А спицы от Дельты всётаки подходят как я и предпологал!
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А куда ж ты правую ногу ставишь? 05_shok
А задним тормозом как тормозить?   34_wacko2
         ногу на ножку и тормоза не изменились ,тут написали ,что бесполезная затея ,а я и в снег ,и в грязь и в гололёд везде проеду  15_badgrin
alex
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
А я считаю хорошо сделанно, а сидеть за компом и обсирать чужие старания - много ума не надо. Лучше бы взяли и сделали тот же прицеп или коляску. А человек сделал и свиду довольно эстетично выглядит, посмотрим как будет в эксплуатации.
Опишите по-подробней пожалуйста конструкцию: От чего колесо, хотя бы простой чертежик крепления, как мотор тянет с коляской.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
На скуте стоит какойто электро клапан а к нему ещё реле для чего это кто знает  напишите

Это обогатитель или автоподсос...как угодно
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин