Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Выношу на общее обозрение защита двигателя и ног от грязи
Некоторые просто очень любят панику наводить на счет китая
Абсолютно согласен! Мне вообще непонятен ни смысл этого поста, ни то, что вообще хотел человек выразить(сразу предупреждаю, что русский учил!).Просто взята и выдернута фраза РА из самого начала ветки, абсолютно без повода и причины.Или кто - то уже жалился на сломанные рамы и вырванные с корнями движки? Может я чего пропустил?Меня очень устраивает качество моего коня(очень приятная неожиданность!), да и многих тоже самое.Думаю, что здесь в большинстве своём серьёзные люди, все понимают, что
за такую цену требовать суперкачества грешно, а своей цене оно вполне соответствует(может за редким исключением).Поэтому не надо мутить народ такими провокационными умозаключениями, вызывая на живое обсуждение этого качества.Это делалось уже тысячу раз!Порой, если нечего сказать, луше помолчать и послушать.
Полностью с вами согласен,но вставлю и свой клин=)По поводу хрупкости рамы неслышал.....а вот о двигателе,видел лично совоми глаза "отбитое"(оторваное) верхнее крепление двигателя, я был в шоке,"как так можно было оторвать"-спросил я, у владельца мопеда,он улыбнулся и промолчал,это тайна по сегодняшний день
У этого "пацана"я купил себе раму Альфы, в болие нормальном состоянии,(на запчасти),так он мне еще впридачу хотел двигатель всунуть чо 700 грн(хотя новый тогда на Барабаше 1000 стоял),ну я не стал рисковать)
З.Ы...кто как на Дельте подтягивает нижнее крепление двигателя???Немогу туда никаким ключом подлесть......
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Всем привет !
Всё больше убеждаюсь, что кроме нашего материального мира есть ещё и другие, тонкие, с неведомыми нам законами...
Короче, помните, я писал, что спидометр не работает?
Ковырялсо, ковырялсо, - фсё без толку...
Вчера разобрал его, покрутил стрелку туда -сюда (так и раньше делал), и всё, собрал обратно...
Поставил, - и О ЧУДО ! - он заработал !!!
Показывает, конечно, как все китайские брехометры, +-5 км/ч, но тем не менее...
Да, ребята, если кому нужно, -
ловите следующее обновление моей МЕГА-СБОРКИ (V 2.1):
*Изменения последней версии* :
сайта Ингвара, - спасибо ему огромное! (Надеюсь, он не обидится... ) ;
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 16.03.2009 р., Shrumi
З.Ы...кто как на Дельте подтягивает нижнее крепление двигателя???Немогу туда никаким ключом подлесть......
В этом нет ничего сложного, было бы желание.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Уважаемые форумчане, на одном из сайтов Днепропетровский сервис Спид гир и модератор RA пишут, что масло Ликви Молли стало плохое с весны 2008 г. и из-за этого пришлось поменять два двигла 150сс. Сейчас фирма заливает масло "валволайн". Сообщите, кто знает о плохом качестве масла Ликви Молли, т.к. хотел в ближайшие дни менять после пробега 300 км (купил осенью фирменную банку украинского разлива) и что за масло "валволайн"и его стоимость
Украинского разлива лучше не покупать, все что в украине разлито - гумно.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Выношу на общее обозрение защита двигателя и ног от грязи
А сми черные хриновины от чего? А крепление? Только внизу к движку и все? Еще бы придумать бысросьемное, чтобы тобько на мокрую погоду быстреньо поставил и поехал, а на сухую быстренько стнимать....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Черные щитки капроновые с мото"Урал".Ну а снять их дело 1-й минуты только зачем туда-сюда их снимать.Допустим дождя нет но есть лужи пыль все это отразится на двигателе а так всегда чистинький.
Еще пара фото а то за первым разом не пошло.
Возможно у тебя просто перегорела лампа.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
скажите что может быть у меня всё что от генератора (свет) не работает а генератор работает (аккамулятор заряжается) хотел свет от аккамулятора а получилась тьма
Тяжело сказать, может где провод оборвался, проверь проводку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
С августа 2008 г, когда купил мопед Альфа, он всегда плохо заводился, регулировал карбюратор, менял свечи, а за подсосы и не помышлял. И вот несколько дней назад начал заниматься этой проблемой. Снял карбюратор, проверил его, немного грязи на дне корпуса и все. Но...когда снял впускной коллектор (патрубок от карбюратора к цилиндру), там не оказалось поронитовой прокладки. Вот вам и подсос. Поставил прокладку из набора и теперь заводится с пол-тыка. Проверьте наличие всех прокладок, где они должны стоять
мне понравился дополнительный бак
или ёмкость под пассажирским сидением имеет инную функцию?
Змінено: 17.03.2009 р., krynia
Народ, кто знаком со спицами, у меня снова вопросы. Я не совсем точно понимаю про наборку спиц в несколько там крестов..... но всеже, допустим стандартное дельтовское колесо набрано в .... ну скажем 3 креста. Если поставить диск на 16" то нужно ставить спицы короче чтобы так же набрать в 3 креста, можно поставить спицы еще короче, например с Днепра и набрать в 2 креста, либо же оставить родные (минчаковские) и набрать в 4 креста. Так как меня с днепровскими спицами надурили (спицы оказались 120мм вместо 125мм, соответственно поставить их не удалось, поеду завтра ругатся.....), то решил для эксперимента повсовывать родные на 4 креста. Стало почти идеально. Тоесть я их еще не натягивал, просто решил посмотреть по длине как. Как будто так и было.... И даже дырки в явовском ободе под идеальным углом расположены, только смотрится оно както дико. Представте себе обычное радиальное колесо, как допустим спицы у деревяного колеса брычек или карет. Тоесть из центра идут равноудаленные друг от друга лучи. А в 4 креста на 16" диске спица стоит ровно под 90 градусов к тому положению как бы она стояла в карете. Интересно, такое колесо можно эксплуатировать и как оно отнесется к нагрузкам и колдобинам?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 17.03.2009 р., Sensey
Да то дополнительный бак. На стр. 484 и 485 посмотри.
Чем больше ,,крестов,,тем жёстче колесо-легче справляется с нагрузками.