Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
обычно кнопка стартера и микрик стопа стоят последовательно перед реле стартера на плюсовом проводе. В Дельтах кнопка стартера на плюсе, а микрик сцепления на минусе. Поэтому, подключив сигнализацию, ты не сможешь с брелка двигатель запустить. Надо либо переподключить микрик сцепления, либо просто закоротить его . Будешь запускать нажатием одной кнопки стартера.
В схеме ошибка. Розовый к замку, а серый к коммутатору.
Змінено: 13.03.2009 р., olegdn
А тогда какой подшипник стоит на Дельтах на вторичном валу???
со слов коллеги по работе - роликовый. Унего в семье Дельта и две Альфы..., так вот, обе Альфы сдохли по этой причине, одна на четвертой, другая на седьмой тыще пробега. Увы...
У моего друга такая же была проблема с этим подшипником уже на четвертой тысяче.И сначала задумались что вся проблема в изначальном браке с завода.Но после поняли,что сам подшипник никакой да и посадочное там хлипкое.Продавцы на рынке предлогали шариковый,но дл этого нужен другой вал,бо посадка внутренняя должна быть меньше.Вот и пришлось ломать голову:или хороший подшипник,но слабенький вал,или хороший вал,но слабый подшипник и меньше нагрузок на систему...
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
По свечам согласен с olegdn, akella и DED. Свечи тухнут из-за проблем со смесью. Либо бенз - гауно, либо смесь не в порядке. Я не знаю, какая свеча у меня, но она родная и я на ней уже к 5К подъезжаю, а кум на родной ващще 8 штук укатал. Ни у кого из нас не было повода грешить на "зажигалку".
Раз уж пошла такая свадьба, то скажите мне, кто знает, можно ли считать "здоровый" (светлобурый, красноглиняный) цвет нагара свечи признаком здоровья всей топливной системы?*
*Примечание: динамика линейная, провалов во всём диапазоне оборотов не наблюдается, чих-пых нету, нормально заводится в любую погоду.
А нафиг тогда я всё это спрашиваю, если всё путём? Мне просто интересно, почему мой мотор не крутится до 10-12 тыщь, как у многих? Вот и Макарэна говорит, что такое бывает... Возможно, что гонит мой тахометр МК-05, но тогда почему нету максималки хотя бы в 90???
Спидометр сверял с Активом - показания идентичны.
Может, рожей не вышел?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Сам долго боролся с такой проблемой,покупал новые резинки,потшипник,и т.д.но потом попалась листовая слесарная резина толщиной 16 мм,вырезав из неё ступичные резинки(которые ходят и щас)забыл о существовании этого подшипника(немного толще и качественней от тех что стоят и продаются)вся проблема заключалась в том что родимые немного тоньше чем бы нужно,отсюда люфтит ступица с звездой и убивает подшипник...
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 13.03.2009 р., baiker
обычно кнопка стартера и микрик стопа стоят последовательно перед реле стартера на плюсовом проводе. В Дельтах кнопка стартера на плюсе, а микрик сцепления на минусе. Поэтому, подключив сигнализацию, ты не сможешь с брелка двигатель запустить. Надо либо переподключить микрик сцепления, либо просто закоротить его . Будешь запускать нажатием одной кнопки стартера.
В схеме ошибка. Розовый к замку, а серый к коммутатору.
Так,..по поводу этого микрика сцепления, всмысле его закоротить?он у меня и так неработает.так как треснул ....тоесть просто вставлен ,но нефункционирует.я завожу и так без выжима сцепления,....может его отсоединить вообше?....и еще по поводу схемы, 4 человека ставило по этой схеме такую сигналку как у меня,все у всех нормально функцыонирует...только на скутах....ставили по схеме а не поготовым разьемам!Если можно в личку по поводу этого "микрика"
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
А сколько стоит такая сигнализация?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Смотри топливопровод: бак (поступление воздуха в бак через пробку), краник (особенно сеточку в отстойнике), фильтр тонкой очистки (если у тебя его нет - обязательно поставь), трубки. А проще всего сними трубку с карба и посмотри как течёт бензин при двух режимах краника: основной и резерв.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Змінено: 13.03.2009 р., viking64
А сколько стоит такая сигнализация?
140 грн
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
На счет карба посоветовать не смогу, у меня точно такая же хрень была. Обороты повышенные, но черех 10 сек начинают падать и глохнет. Было холодно, лень было лазить, а как потеплело, то проблема сама собой решилаь. Пришел к выводу, что в какомто канале в карбе капелька воды замерзла...... Так что нужно все хорошо чистить, продувать и регулировать. И сеточку в крантике тоже нужно почистить.
На счет сигналки. Микрик на сцеплении нужно обойти, но посмотреть, как привязатся к проводу что показывает нейтралку. Ну чтобы дистанционка не работала если не нейтралка. Во всяком случае для себя я бы так сделал.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Народ, а в подшипниках ктото разбирается? Например подшипники идут по номерм, ну там 201, 202, 203 и тыды. Как узнать ихние размеры Dхdхh у них? Ну чтобы не лазить по рынку с штангелем, а в инете подобрать по размерам, а потом просто сказать номер какой тебе нужен. И еще, говорят мол не плохие подшипники где первая цифра шестерка. Тоесть 6203 и 203 это одно и тоже по размерам или нет? Или ссылку дайте где поискать.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Здоров. 6203(закрытые) подшипники лучше по качеству 203(открытых) подшипников, а по размеру абсолютно одинаковые.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Цифра 6 говорит,что имеется сальниковая крышка. Посмотри здесь - http://www.importrus.ru/?stat-id=1
Ded.
Спасибо всем кто ответил, но без штангеля наверное всеже не обойтись..... Например ссылка выше, ищем 203 подшипник и видим рахмеры 40х17х12
http://www.importrus.ru/search/?fullname=&dsmall=*&dbig=40&h=*&delta=5&pg=1
И вот ссылочка с тем же 203 но уже 42х17х12
http://autosmile.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=286&Itemid=2 смотрим нижнюю таблицу, верхняя - то сальники.
И кто из них, мягко говря, неправ?
Впринципе и вопрос был задан именно поэтому. Погуглить то не проблема, но вопрос, почему по разным ссылкам одни и те же подшипники имеют разные размеры?
Ну и еще вопрос, кто как борется с остатками хрома после зимы (у кого конечно есть такие пролемы) У меня (вернее у мопеда) веснушки начали появлятся, пустячек но не красиво..... Можно конечно все покрасить, но это тоже не сильно красиво, да и хром весь наверное желательно снять..... а чем?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 14.03.2009 р., Sensey
Ну покрасить.... это наверное уже крайний случай. Хочется востановить. Пока эксперементирую с силит-гелем. Посмотрим как он снимает ржавчину. Автомобилисты пользуют его на хромированых деталях. Правда пока не знаю чем после него покрывать, чтобы както защитить от атмосферы..... А для покраски лучше хром сняь, хотябы кислотой соляной, если нету то можно и серной попробовать, она продается на автобазарах и строительных магазинах. А потом уже промывать, сушить, грунтовать и красить....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Всем привет !
Недавно загорелся переделать габариты на постоянку, чтобы на холостых было приборку видно.
В фаре у меня уже светик стоит, поехал в автомагазин, и взял пару светиков зелёных, поставил в приборку, теперь даже уже сомневаюсь, стоит ли переделывать, или потихоньку собрать РР по схеме Эда и Сенсея, и кинуть уж тогда весь свет на постоянку? (Желательно, конечно, УПС поставить мин на 7А/ч, только не знаю, по габаритам какие подойдут, кто-нибудь в курсе? )
На 1 фото - при включенном освещении, на 2м - в темноте
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
А спидометр так и не работает, как положено...
Но заметил одну интересную особенность: при скорости 53 км/ч он показывал 20, а при 42 - 10 !
Как они регулируются, знает кто-нибудь???
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 14.03.2009 р., Shrumi
А спидометр так и не работает, как положено...
Но заметил одну интересную особенность: при скорости 53 км/ч он показывал 20, а при 42 - 10 !
Как они регулируются, знает кто-нибудь???
Всмысле? У тебя же нормальный спидометра с шкалой 120 км, что неправельно показывает?Объясни поподробние.
З.Ы. я себе тоже с альфы поставил, и тоже как-то вот еду 40 км в час по спидометру, а кажется что больше,.может еще непрывык после дольтовкой на 60 км
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg