MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:33
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987077
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
А тогда какой подшипник стоит на Дельтах на вторичном валу??? 01_smile

со слов коллеги по работе - роликовый. Унего в семье Дельта и две Альфы..., так вот, обе Альфы сдохли по этой причине, одна на четвертой, другая на седьмой тыще пробега. Увы...
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
прошу прощения, на движке китайском который на Дельте клапанов нету? впускных, выпускных. и еще читая о бензине 92 или 95 не понял который лучше? для Дельты. прошу за ответ, нужно знать до завтра до утра, пожалуйста.
а мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для BVG  
answerview
со слов коллеги по работе - роликовый. Унего в семье Дельта и две Альфы..., так вот, обе Альфы сдохли по этой причине, одна на четвертой, другая на седьмой тыще пробега. Увы...

Щас ДЕД будет защищать Альфу и, скорее всего, окажется прав. :-)

Расскажу быль. Заехал позавчера в магазин, где своего коня купил с умельцами поручкаться. В гараже у них стоит четыре лошадки: 2 скута ипонских (что-то по ходовой) и 2 Альфы (моторы рядом). Я ж, форума начиталсо и давлю их видимостью интеллекта:
- Чё, вторичный вал и его аццкий подшипник? - говорю я, кивая на вскрытые Альфы.
- Да за%%%%али они уже! - отвечают ребята. - 35% (3 из 8ми) проданных Альф, привозят с этим же аццким подшипником ещё до 10-ти тысяч. Благо, что гарантия уже заканчивается к этому моменту.
Потом они ещё минут пять живо обсуждали половую ориентацию того, кто придумал ставить этот милый сюрприз на вторичный вал.

НО, нельзя отрицать возможность попадания мопедок в плохие руки.
Лично я, глубоко сомневаюсь, что плохие ребята предпочитают Альфы. ;-)

ПЫ.СЫ. Со слов умельцев, за три года существования магазина НИ ОДНА ДЕЛЬТА ещё не была на капремонте, несмотря на то, что большинство ранее проданных Дельт, уже прошли 10к.
Не сочтите за рекламу :-)))

2 liopchik:
Ты что, на приколе?!  05_shok  
В поиск! До утра точно найдёшь.  15_badgrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 12.03.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для liopchik  
answerview
на движке китайском который на Дельте клапанов нету?

клапана есть. впускной и выпускной  01_smile
и еще читая о бензине 92 или 95 не понял который лучше?

лучше хороший
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
такая проблемма есть и никуда от нее не денешся.., может партия мопедок такая попала в наши края, чи шо..
но что есть то есть. К другим версиям этого мотора пока претензий вроде нет.. 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Не буду защищать никого! Я рассуждал так -  если "сыпится" подшипник, то для этого должна быть причина. Первая, появилась, когда на первых порах с 4й передачи, попал на 1ю. Благо сработала реакция - успел выжать сцепление, но испугался здорово! Так было еще пару раз. Вторая - захотелось поднять на "козла", но после замены масла, посмотрел на толщину картера, понял - этого не следует делать. Ну и думаю третья, вероятная как и первая - перетяжка цепи и перегруз мопеда (особенно на кочках). Я так думаю. Из своего опыта эксплуатации Альфы, а прошел уже 10350, замечаний не имею.
Ded.
Змінено: 12.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для BVG  
answerview
может партия мопедок такая попала в наши края, чи шо..

похоже на банальную экономию
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
Судя по твоим снимкам, там можно просто рассверлить, пройтись райбером и ставить шариковый подшипник!
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Подскажите сколько щас на " барабашке" что в Харькове стоят движки 70-80-100куб?А то с этим кризисом попа по ценам. Просто есть идея купить двиг может посоветуете какой брать так чтоб кубов 100-110,или ссылку на обсуждения этих тем в этом океане постов 01_smile
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Змінено: 12.03.2009 р., crank
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
У меня на Альфе стоят два игольчатых, на первичном и на вторичном. И оба гауно - металл царапается ГВОЗДЕМ! и мнется пасатижами. Поменял оба на немецкие с какой то иномарки - качество металла совсем другое 18_good . Жду результата. Вообще нормальная техника должна выдерживать случайные ошибки, типа забыл выжать сцепление или резко бросил (как это часто бывает у неопытных) естественно не на полном газу!!! и очень редко. А то, что же получается? Купил мопед, научился ездить - ремонт???!!! Ведь наша техника выдерживала. Все таки экономия на лицо. У меня тоже было - катился на нейтралке 10-20 км/ч задел рычаг случайно попал на 4, заглох. Разок рванул с места, что же теперь ломаться??? Я не считаю это грубой эксплуатацией - такое может случится с каждым.
От кое что по игольчатым - http://www.aries-avia.ru/3/catalog/bearing16.html
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 12.03.2009 р., Dayer
like
good
bad
shockingly
Romak
12.03.2009 р. відповів для crank  
answerview
Подскажите сколько щас на " барабашке" что в Харькове стоят движки 70-80-100куб?А то с этим кризисом попа по ценам. Просто есть идея купить двиг может посоветуете какой брать так чтоб кубов 100-110,или ссылку на обсуждения этих тем в этом океане постов 01_smile
Ну пожалуйста ответе кто нибудь 04_blush

Что тебе сказать?Цены на запчасти и на движки в гривнах ежедневно скачут,так что если буду на Барабане,могу спросить цену в долларах,она постоянна 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Подскажите сколько щас на " барабашке" что в Харькове стоят движки 70-80-100куб?А то с этим кризисом попа по ценам. Просто есть идея купить двиг может посоветуете какой брать так чтоб кубов 100-110,или ссылку на обсуждения этих тем в этом океане постов 01_smile
Ну пожалуйста ответе кто нибудь 04_blush

Что тебе сказать?Цены на запчасти и на движки в гривнах ежедневно скачут,так что если буду на Барабане,могу спросить цену в долларах,она постоянна 01_smile
 Буду премного благодарен с меня пиво 01_smile А то поехать в Харьков как раз плюнуть а скока с собой брать и где искать на барабане я не знаю,так как в основном был там на фурнитуре ну типа молнии пуговицы и т.д
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Цепь не перетягивал, колесо перекошено небыло! Более того добился того что сделал так что бы цепь не ела заднюю звезду. У многих эта проблема, в конце концов зубья на задней звезде становятся похожими на крючки, а сама звезда на яйцо. Подшипник который стоит в этой ступице просто Г! Я так и рассчитал что хватит его километров на 350-400. Сделаю так: возьму ступицу без подшипника, и впрессую наш или российский, номинал подшипника 6203. И надеюсь проблема будет исчерпана. И то что цепь перекошена и ест заднюю звезду есть результат корявости рук наших сборщиков которые собирают Альфы и Дельты перед продажей. Втулки для заднего колеса  выточены как попало, вообще от фонаря.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р.
answerview
Всем привет!
Подскажите кто знает что делать, или кто сталкивался подобной ситуацией. На холодную заводиться, как часы, поработает 5 мин, на холостом, начинает терять обороты и хлохнет. Пробовал изменять настройки карбюратора, ничего не дает. Подсовов нет, карб чистый, искра нормальная, зазоры впрыск 0,03-0,04; 0,05-выход. Пробовал в гараже температура +5. Кстати хочу поделиться парочкой проблем и путями их решения. Было несколько грязных свеч со слабой искрой - пол на часа в растворитель и пара заработали как после покупки. На фильтре бака была ржавчина пока решил много кратной промывкой бака. Еще начали ржаветь крылья (снизу) - вскрыл "бараныком" и покрасил, кому интересно после испытаний отпишусь.
like
good
bad
shockingly
satyrn07
13.03.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Возможно плохо поступает топливо,проверь краник,отстоиник,фильтр,шланг подачи топлива.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
если говоришь шо всё проверил и почистил... тада:

1) свечу поменяй на Денсо
2) увелич зазор в ВЫПУСКном клапане до 0.05-0.07
3) смени коммутатор
4) снеми воздушный фильтр (попробуй без него)
5) возможно нада регулировать карбюратор
6) попробуй убрать фильтр топлива (если есть)

ЗЫ: проблема может быть комплексной!

удачи!
Змінено: 13.03.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
ac000454
13.03.2009 р.
answerview
Кто может ответить на пару вопросов
1.Зачем прокладка под головкой такая толстая 1,5мм? 06_question
2.Поршень в ВМТ должен западлицо с головкой быть или с прокладкой? 06_question
Заранее спасибо за ответ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
значит говорю :-)

двигло 50-72сс
на дельтах-альфах (50-72сс) поршень должен быть вровень с прокладною.. прокладка толстая для того, чтобы хорошо обжалася камера сгорания. Кстати ни в коем случает не ставьте тама резиновое колечко (там де дренажка на масло идёт), только твёрдое (хз из чего оно...). Поршень на 50-70сс срезан по краям, поэтому по голове и не лупит.
ЗЫ: диаметр камеры сгорания соответствует диаметру поршня на 72сс (по моему 47мм)...

двигло 90-110сс
с прокладкой и поршнем таже фигня, НО поршень не имеет срезов по краям, и камера сгорания имеет диаметр 50мм (а поршень 52мм), поэтому поршень колотит по голове... решается либо установкою доп.прокладки между движком и цилиндром (что не есть гуд - уменьшается степень сжатия), либо стачивать края поршня, либо поступить как я - проточить на координатке камеру сгорания на 52мм :-)... в субботу соберу - отпишуся...

ЗЫ: на 110сс компрессометр показал 8.5-9... а на 72сс 7-8... кольца и поршня новые и там, и там :-)

клапана

зазоры: впускной - 0.05, выпускной - 0.05-0.07
Змінено: 13.03.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
Да нужно просто выбить китайское гауно оттуда и забить наш аналог. Хотя может попасться такое же гауно и среди наших подшипников. Еще кто нибудь сталкивался с такой бедой - перекос задней вилки в одну сторону? аммморты стоят криво.  Посмотрел как реализована вилка на Активе, мне понравилось - намного прочнее. Вообще вилки на Альфах и дельтах довольно хлипкие, в сравнении с Активом. Завтра возьмусь за ее усиление, кому интересно могу отписаться. Думаю, что это скажется на управляемости, особенно с грузом
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Вообще вилки на Альфах и дельтах довольно хлипкие, в сравнении с Активом


покупаешь перья и траверсу от Актива - и будет тебе щасте :-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин