MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:40
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987533
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview


А можно поподробней с этого места? (Я, конечно, дико извиняюсь, но таки ж интересно !)  17_wink

Скачай даташит на L7805 например тут;
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/206437/STMICROELECTRONICS/L7805.html
или в яндексе набери L7805 и посмотри картинки, например вот:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=l7805&spsite=cadmium.ru&img_url=cadmium.ru%2Fpic%2Fstm30%2Ftmp16-130.jpg&rpt=simage      (Трансфлрматор и остальную фигную выкидуем, нас только кренка интересует)
Тоесть первая нога на +12, вторая на массу, третья на разьем зарядки. Я думаю напоминать не нужно, что на массу мопеда и мобилки второй вывод прикручивается одновременно...... Кондеры можно не ставить, можно один электролит на выходе оставить. Кренку на радиатор если будет грется, хотя от мобилки не думаю чтобы грелась. И заряжай себе, скока влезет. Все мозги для правильной зарядки лития - в мобилке, тебе только +5 вольт на нее подать нужно и все......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Купи за 15грн., автомобильную зарядку от прикуривателя и поставь её на мопед

С Днем Рождения!!!
И по теме.....покупал зарядку в прикуривать......за 25 гривен....нефига она неработает.китайская..что б купить нормальную зарядку нужно 55 гривен(Фирминная)..лучше уже сделать както как тут говорил.чтото припаять к аккуму.только незнаю что именно) 21_umnik
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
11.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Купи за 15грн., автомобильную зарядку от прикуривателя и поставь её на мопед

С Днем Рождения!!!
И по теме.....покупал зарядку в прикуривать......за 25 гривен....нефига она неработает.китайская..что б купить нормальную зарядку нужно 55 гривен(Фирминная)..лучше уже сделать както как тут говорил.чтото припаять к аккуму.только незнаю что именно) 21_umnik


не знаю что у кого не работает, я брал на кучу телефонов, - все ок. правда, в связи с курсом доллара стоят они по 25 гривен
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р.
answerview
Нашел завод производитель наших Альф, название WONJAN. Официальный сайт www.wonjan.cn
Вот перевод описания завода с официального сайта:

ЧУНЦИН WONJAN МОТОЦИКЛОВ MFG. , Ltd является крупным государственным предприятием, которое первоначально было создано в 1984 году; SUZUKI инвестировал WONJAN с ее технологиями и капиталом в 1993 году, и это делает WONJAN стоять в первом классе мотоциклов промышленности в Китае.

Производственная линия WONJAN охватывает мотоциклов и двигателей с перемещением от 50cc до 300cc. Получив занимающихся в этой области уже более 20 лет компания прошла ISO9001 И 2000 КХЦ обязательной сертификации и утверждения национальной лицензии на производстве мотоциклов. До настоящего WONJAN мотоциклы были экспортированы в Юго-Восточной Азии, Америке, Африке и Европе рынки.

Что рынок как ее ориентация, WONJAN всегда ставлю на высшей место, старается предоставить своим клиентам лучший сервис до и после продажи. Сегодня, весь коллектив компании прилагает огромные усилия в духе предпринимательства для улучшения технологии производства, управления, с тем чтобы создать светлое будущее.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Вводил в поисковик первые буквы номера рамы, и через несколько китайских сайтов (сайты переводил переводчиком сайтов) вышел на официальный сайт производителя.

Владельцы дельт и других мопедов, пишите первые буквы номера рамы (на моей Альфе LWMPCALA) помогу найти название завода-производителя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 11.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Привет! Вот уже воторой раз у меня накрывается подшипник в ступице заднего колеса! Первый раз было после 500 км, второй ступицы хватило на 323 км. Опять развалился подшипник. Вопрос; У КОГО ТАКАЯ ФИГНЯ СЛУЧАЛАСЬ?
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
Основная причина - не правильное натяжение цепи - перетягиваешь!
Ded.
Змінено: 12.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
Либо подшипники фуфло, больше ничего в голову не лезет
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
цікава річ - при їзді на 3-4 передачі , при вижатому щеплені , і скинутому газі - може заглохнути !!! холості виставлено добре ( для нетралки )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Салюты!

Подшипник в заднем колесе
1) перетянута цепь
2) поведённое в сторону колесо (не по центру)
3) дерьмовый подшипник..

Недавно таки докопалися до причины невозможности развить макс. оборы двигателя. Двигатель даже на холостых не хотел крутиться больше 5-6 тыщь оборотов...
оказалося всё банально просто... был зажат (зазор 0.03-0.04) выпускной клапан... поставили зазор 0.07 - проблему как рукой сняло! 10-12к оборотов :-). до этого перепробовали всё: карб, комутатор, фильтр...
примите к сведению!

FAZA - добавь на четверть оборота винт ХХ... карб регулировать ТОЛЬКО на хорошо прогретом двигле!
Змінено: 12.03.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Макареныч, а какого объёма у тебя двигло?
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
По выхлопному клапану понятно.Стоит ли трогать всасывающий? Если да,подскажи пожалуйста оптимальный зазор.Спасибо. gregoryk62. 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Плохо отрегулировано сцепление (не достаточен выжим) или слишком низкие обороты ХХ.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Сегодня в Луцке -1+1 температура воздуха утром, сильный туман и влажность 100%, я еду на работу 25 км. Последние 5 км двигатель начал "чихать", регулирование заслонки карбюратора ничего хорошего не дало. Приехал, постоял 2-3 минуты, хотел завести, НО не тут то было!!! Вообще никак не подавал признаков жизни, я глянул на карбюратор - он ОБЛЕДЕНЕЛ. Постоит, оттаит, может вечером и смогу уехать дмой.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Добрый день форумчане.
Просмотрел недавно ссылочку на завод производитель наших мопедов, а именно на двигатели глянул:
http://www.wonjan.cn/product/producte_catalog.php?type=46&parent=24,26,

Что интересно! В описании технических характеристик двигателей 50 кубиков, 70 кубиков, 110 кубиков - стоят различные карбюраторы:
50 сс - PZ15
70 cc - PZ16
110 cc- PZ19/PZ20

У меня вопросик- кто-нибудь проверял маркировку своего карбюратора. Может с этим связаны многие проблемы работы двигателя? Если кто рассматривал свой карб, то отпишите пожалуйста- где нанесена маркировка?
Max13
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
А какие проблемы по работе движка?Опиши пожалуйста...
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Кто знает точно, на Альфу и на Дельту ставят одинаковые движки ? А то мне многие говорят, что на Альфе типа мощнее идёт. Так ли это ?
like
good
bad
shockingly
Romak
12.03.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Кто знает точно, на Альфу и на Дельту ставят одинаковые движки ? А то мне многие говорят, что на Альфе типа мощнее идёт. Так ли это ?

Насколько мне известно,эти движки различаются только карбюраторами.Ещё может быть разный обьём(49,63,72,110 сс) в зависимости от партии,но это относится в равной степени и к Дельтам,и к Альфам 17_wink
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Кто знает точно, на Альфу и на Дельту ставят одинаковые движки ? А то мне многие говорят, что на Альфе типа мощнее идёт. Так ли это ?

Говорят, что на Альфе более удачный карб. Моторы по сути одинаковы, НО есть одна маленькая деталь. У Альфы, если мне не изменяет память, то на вторичном валу стоит АЦЦКИЙ игольчатый подшипник. Очень многие от этого пострадали от сей мелочи. Хотя, ув. ДЕД утверждает, что всё зависит от эксплуатации, а с ним спорить я не стану.
То, что на Альфе при прочих равных параметрах (я имею ввиду кубатуру) моторы мощнее - развод чистой воды. ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А тогда какой подшипник стоит на Дельтах на вторичном валу??? 01_smile
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин