Или еще вариант Имею Мнение Х...й Оспориш.
На счет индуктивного датчика уже на этом форуме говорилось, что не нужно придератся к словам, тут люди разговаривают не научными терминами, а так чтобы большенству понятно было.
А на счет стартера, действительно по телефону ремонтировать..... мало ли что там происходит при заводке. Например осенью чел купил скутер какойто китайский но движек ......39QMB Тоже начал заводить (до этого он прекрасно ездил) и нифига. Маслал минут 5, мне аж жалко стало АКБ и стартера. Потом он решил лезть в карб и тута я тока обратил внимание что когда он убрал руку с ручки газа, она сделала офигенный оборот став в ноль. Тоесть он ее накрутил на максимум и маслал стартером. Пришлось ему показывать как заводить мопед. Нажал на кнопку стартера не трогая ручку газа и он с пол тычка завелся, а до этого 5 минут маслал и нифига. Правда если двиг холодный или карб не идеально отрегулирован, то сразу после того как заведется (схватит), нужно ручку газа подхватывать и ловить устойчивые обороты пока не прогреется.... Так что...... мож кто не знает что этот мопед от стартера не заводится, подойдет и заведет его без проблем.
Двумя руками "ЗА"! В принципе последние объснения 111monah111 имеют логический смысл, но...Я не думаю, что японцы, разработавшие движок не учитывали такой вариант, у них почему-то до обидного всё продумано. И коль такое могло бы иметь место, я думаю, что они непременно бы сделали датчик регулируемым( как на "Карпатах" или "Минске"). А уж коль
он закреплен намертво!!!, значит такое явление исключено в принципе. А если тебе попался движок с браком, это не значит, что таких было выпущено превеликое множество.ДЕД правильно подметил, что нельзя лечить по телефону, тем более с такими "хЕрургическими вмешательствами".Как правило, причина обычно лежит на самом верху, ну за редким исключением, поэтому надо плясать от простого, а не кидаться пилить-сверлить новый мотор!
Быстро едешь - медленно несут...