MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:28
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987637
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Или еще вариант Имею Мнение Х...й Оспориш.
На счет индуктивного датчика уже на этом форуме говорилось, что не нужно придератся к словам, тут люди разговаривают не научными терминами, а так чтобы большенству понятно было.
А на счет стартера, действительно  по телефону ремонтировать..... мало ли что там происходит при заводке. Например осенью чел купил скутер какойто китайский но движек ......39QMB Тоже начал заводить (до этого он прекрасно ездил) и нифига. Маслал минут 5, мне аж жалко стало АКБ и стартера. Потом он решил лезть в карб и тута я тока обратил внимание что когда он убрал руку с ручки газа, она сделала офигенный оборот став в ноль. Тоесть он ее накрутил на максимум и маслал стартером. Пришлось ему показывать как заводить мопед. Нажал на кнопку стартера не трогая ручку газа и он с пол тычка завелся, а до этого 5 минут маслал и нифига. Правда если двиг холодный или карб не идеально отрегулирован, то сразу после того как заведется (схватит), нужно ручку газа подхватывать и ловить устойчивые обороты пока не прогреется....  Так что...... мож кто не знает что этот мопед от стартера не заводится, подойдет и заведет его без проблем.

Двумя руками "ЗА"! В принципе последние объснения 111monah111 имеют логический смысл, но...Я не думаю, что японцы, разработавшие движок не учитывали такой вариант, у них почему-то до обидного всё продумано. И коль такое могло бы иметь место, я думаю, что они непременно бы сделали датчик регулируемым( как на "Карпатах" или "Минске"). А уж коль он закреплен намертво!!!, значит такое явление исключено в принципе. А если тебе попался движок с браком, это не значит, что таких было выпущено превеликое множество.ДЕД правильно подметил, что нельзя лечить по телефону, тем более с такими "хЕрургическими вмешательствами".Как правило, причина обычно лежит на самом верху, ну за редким исключением, поэтому надо плясать от простого, а не кидаться пилить-сверлить новый мотор!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р.
answerview
Мужики, сегодня снимал кожух цепа,попробывал звездочку на заднем колесе,появился люфт(или изначально был).....взад- вперед, с чем это может быть связано?На болтах люфта нету,резинки тоже целые!Может в резинках изначально большое отверстие?Люфт можно посмотреть на фото!!
Помогите..... 06_question
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 09.03.2009 р., DIRT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р.
answerview
Здравствуйте дорогие участники дискусий! пожалуйста подскажите полное название этого мопеда! и чем он отличается от обычной дельты? И ещё я видел на них спидометр 90кмч или 80кмч непомню точно, а как же тогда вычислять скорость если вы говорите, что на 120 спидометр показывает настоящую скорость,а на 60 надо умножать на 2. А что делать с таким спидометром. Подскажите пожалуйста.

Вот фото:

http://www.photoshare.ru/data/23/23153/5/3wvczk-w2u.jpg
http://www.photoshare.ru/data/23/23153/5/3wvd11-5fi.jpg
http://www.photoshare.ru/data/23/23153/5/3wvdd0-x7p.jpg
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Мужики, сегодня снимал кожух цепа,попробывал звездочку на заднем колесе,появился люфт(или изначально был).....взад- вперед, с чем это может быть связано?На болтах люфта нету,резинки тоже целые!Может в резинках изначально большое отверстие?Люфт можно посмотреть на фото!!
Помогите..... 06_question

Это может связано с резинками.Резинки целые - это как и насколько целые? Не порватые - это не значит, что целые.Мои родные тоже были целые, а люфт такой же был.Когда заменил (на самодельные) люфт пропал.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если я тебя правильно понял то:подсоединил я его + к предохранителю аккумулятора,а - через кнопку (выклвкл) к массе движка.
Да еще забыл сказать Вольтметр показывает напр. на холостых и чуть выше 13,8 - 14,2 (норм) а на повышенных добегает до 15,6 - 15,1
Это уже перебор Акумулятор может закипеть если так долго ехать.
Нет задумок насчет реле-регулятора?
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
А можете подробно рассказать как делали,а то мне этот люфт ненравится.....,в личку?или на форум? 17_wink
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Вот нашёл книжку "Скутербайки китайского производства "  01_smile

Книжка спецом по Альфам, причём и 50 и 72 кубика рассмотрены.
Куча полезных советов, хотя в некоторых местах есть непонятки - в частности по зазору впускного клапана...
 21_umnik

Спасибо! Давно искал эту книжку! 20_drinks  49_music
P.S.:Надо было книгу засунуть в pdf, читаться будет лечше. 25_spiteful
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
1974224123
09.03.2009 р.
answerview
Добрый вечер всем по поводу мопеда DETLTA VIPER 2380 найездил небыла в аварии менять ничего не менял только свечи и воздушный фильтр.Сегодня чистил карбюратор завелась стартера но только после того как хорошо прогрелась. Как остыл мотор таже история незаводитса смотрел искру искра есть.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для andrei-glushen  
answerview

Нет задумок насчет реле-регулятора?

Есть тема:"Реле-регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором", там Эд выложил отличные провереные и легкие для повторения схемы шунтирующих регуляторов.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
В принципе последние объснения 111monah111 имеют логический смысл, но...Я не думаю, что японцы, разработавшие движок не учитывали такой вариант, у них почему-то до обидного всё продумано. И коль такое могло бы иметь место, я думаю, что они непременно бы сделали датчик регулируемым( как на "Карпатах" или "Минске"). А уж коль он закреплен намертво!!!, значит такое явление исключено в принципе.

Я полностью с Вами согласен, что разработчики даже очень не дураки, а вот китайцы которые все это изготовляли и при этом экономили на всем чем можно и нельзя... Кто даст гарантию, что датчик намотан полным количеством витков, или есть ли гарантия что магнитопровод (сердечник) датчика выполнен из качественной электротехнической стали, а не из первого попавшегося "чермета", который не обеспечит нужной магнитопроводности. Нужно знать насколько правильно был собран комутатор,а зная о "качестве" РР, можно предположить что и комутатор мог быть сделан столь же "качественно". Любой из этих факторов или их совокупность мог вызвать расматриваемую ситуацию.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для 1974224123  
answerview
Сегодня чистил карбюратор завелась стартера но только после того как хорошо прогрелась. Как остыл мотор таже история незаводитса смотрел искру искра есть.

Я высказал свое мнение- "датчик Холла", комутатор, зазор между "датчиком Холла" и магнитом. Тебе решать, пробовать то что я сказал или можно подождать пока кто нибудь даст более дельный совет.
ЗЫ. Посмотри когда искра крупнее, когда стартером крутишь или когда киком дергаешь. Желательно в темноте смотреть, хотя на вид можно и не увидеть, но всеже.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р.
answerview
Здравствуйте, сегодня хотел поставить звездочку на 15!Так вот столкнулся с такой проблемой…..(фото 1),вроде бы шаги у них одинаковые (фото 2)…но мне кажется, что у 15-и зубой звезды зубья потолше…..(фото 3)…..ктомне подскажет что мне делать?может зубья подточить? Кто как справлялся  с этой проблемой?(была ли она вообще)
З.Ы. Продавец категорически утверждал что эта на Дельту стает!
Также извеняюсь за качество,фотки с телефона...цыфровика под рукой неоказалось......
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для 1974224123  
answerview
Мопед не заводится в двух случаях, или нечему гореть, или нечем поджечь. Помаслал немного и выкручиваеш свечу. Мокрая - нечем поджечь, если сухая - нечему гореть. Отсюда и пляши.
На счет мопедов дельтаподобных, какая разница как они называются и чем отличаются? Обычно отличия во внешнем виде. Если и есть какие в моторе, так они и на мопедах с одним и тем же названием есть, тут не угадаеш. Если спидометр на 90 км, то скорее всего там ничего пересчитывать не нужно, показывает реальную скорость, потому как для дельтаподобных максималка около 90, не больше. А спидак до 120 км/ч просто понты. Поэтому на спидак внимания не обращай. какой бы он не был (до какого предела) всеравно будет брехать. Если есть желание, потом подрегулируеш, там должна быть пружинка типа как у старых механических будильников, ей можно регулировать показания спидометра, но для этого должен быть образцовый спидометр.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р.
answerview
Вообще то есть такой признак: если дырчик перестал заводиться со стартера, а пускается только киком, то это упала компрессия...
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Вообще то есть такой признак: если дырчик перестал заводиться со стартера, а пускается только киком, то это упала компрессия...

У меня когда холодный,ну вот в зимнее время.....со стартера тоже хрен заведешь.....маслает а толку нету....вот когда прогреется все нормально! А летом в любой момент) 44_beach  57_sunbespectacled
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Вероятнее всего что когда крутит стартер, то обороты коленвала ниже чем если резко киком его кикнуть. 03_biggrin  Тоесть не хватает разряжения чтобы создать поток воздуха, который бы сумел приготовить рабочую сместь, другими словами бензина плохо испаряется. Можно попробывать либо поднять уровень в поплавковой камере, либо отрегулировать качество смеси.  Заслонку закрываете когда заводите? А пробывали с наполовину прикрытой?  А пальцем затыкать вход воздуха в карб? А дросельную заслонку опустить полностью? А чуть приподнять? Вобщим тут нужно все пробывать, так нифига диагноз не поставиш.
У меня и при минус 15 заводился со стартера. Причем обороты стартер выдавал 3 штуки в час.... тоесть еле-еле.... И ниче, заводился как миленький.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Да это скорей всего из за неправельно отрегулированого карба.я вот когда покручу стартером.потом с кика с первого раза завести немогу.его типа как заливает....нужно ругулировать карб.а я никак немогу так отрегулировать как пишут.беру просто откручиваю вин качества.гдето на один оборот 1.5....и ругулирую холостой ход вот и вся ругилировка=)....так что нужно карб отрегулировать.и все должно быть норм)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Она же новая-вот и толще (на старой они просто износились(стёрлись)).
Хотя на фотке цепь не садится на звезду или мне показалось?
Если мне не показалось-забери деньги или поменяй.
А может цепи хана?Сколько проездил на ней?
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
У меня аналогичое было при увеличенном зазоре в свече. Нехватает высокого напряжения так как низкие обороты, при этом на вывернутой свече искра есть, а при давлении нет пробоя.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для andrei-glushen  
answerview
Нет задумок насчет реле-регулятора?

Даже не задумки, а рабочие схемы.
Тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин