MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:35
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181352
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Оптимальный зазор между "датчиком Холла" и магнитом - 0.3 мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Народ, как разобрать альфовский спидометр?
Не пойму, как вытащить ручку сброса одометра !..  06_question


И ещё вопрос: Поменял сегодня масло во воторой раз, опять стекло чёрное и густое г...
Это нормально? (500 км)
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Стопорное колечко я нашол, собрал как всё было (игла на среднем делении), но появилась проблема: холостые немогу отрегулировать. Завожу, стрелка тахометра на 1500 оборотов, потом сама  подымается до 2000 оборотов и опять падает до 1200. Ручку газа не трогаю. Подскажите, что можна сделать?
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
.....специально для "беженцев с Замбабве"! ....чем больше расстояние от источника магнитного поля, тем меньше величина этого поля в веберах, следовательно меньше ЭДС наводимой в катушке "датчика Холла"в мВ и меньший управляющий импульс для схемы вырабатывющий высоковольтный импульс, который пробивает воздушный зазор между электродами свечи. Если этот импульс будет недостаточен по амплитуде - схема искрообразования может не запуститься. Появиться наличие отсутствия искры!   15_badgrin
Ded.
Змінено: 08.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Ilyan  
answerview
......наверное, ищи подсосы воздуха!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Извини пожалуйста, исправлюсь! Немного не разобрался!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Проверил просто - поставил на центральную подножку, и крутил колесо. Велокомп показывает скорость (6-8 км/ч), одометр крутится, а стрелка молчит. Думаю, можь там внутрях чё-нить не так?  Ты не ставил ещё?

Поставил, тросик вошел без проблем. Проверял так же как и ты (токо велокомпа нету) стрелка немножко дергалась, одометр считает.
(6-8 км/ч) это маленькая скорость, стрелка может не показать и шкала у тебя на 120 км/ч.

Купил гнездо прикуривателя, видел твою схему http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-209536/#209536,
но, поскольку ламер, напиши, плиз, какие там детали нужны и какого номинала (просто обозначений я не знаю - что такое 1,2 к?)...

Твоя ссылка не работает. Пиши в личку и напиши для каких целей он тебе нужен (и подумай, нужен ли он тебе вообще ИМХО - лишний гемор).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
.....специально для "беженцев с Замбабве"! ....чем больше расстояние от источника магнитного поля, тем меньше величина этого поля в веберах, следовательно меньше ЭДС наводимой в катушке "датчика Холла"в мВ и меньший управляющий импульс для схемы вырабатывющий высоковольтный импульс, который пробивает воздушный зазор между электродами свечи. Если этот импульс будет недостаточен по амплитуде - схема искрообразования может не запуститься. Появиться наличие отсутствия искры!   15_badgrin

По теории все верно.
Но если искра нормально образовывается, то моп должен заводиться с кика и стартера и при чем в этом случае  датчик импульсов к тому, что моп не заводится со-стартера при нормальном искрообразовании? (чуть не каламбур вышел).

Прокоментируйте пожалуйста это:
1974224123 пишет: привет всем помагите не заводитса из стартера свеча новая стартер крутит меняли саседом с его мопеда не помагает
111monah111 пишет Не заводится со стартера, а с кика заводится и работает нормально? Если так, тогда попробуй сделать зазор поменьше между катушкой ( датчик хола) и магнитом генератора.

На мой взгляд, ответ 111monah111, не что иное как бред.
Если следовать Вашим пояснениям выше, и действительно был завышен зазор между датчиком вращения коленвала (в народе Холла) и было отсутствие искры, тогда как он, мопед, мог вообще завестись??? Нада же додуматься дать такой совет, не выяснив для начала, крутит ли стартер коленвал и другие подробности.

Если Ви дали балл 111monah111 именно за этот ответ, то я в Вас сильно разочарован Вы бы почитали его последние посты, в которых хамство, амбиции и эгоизм преобладают над здравым смыслом.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если 1974224123 писал: привет всем помагите не заводитса из стартера свеча новая стартер крутит меняли саседом с его мопеда не помагает. Он же написал старет крутит, и я думаю он смог бы определить когда стартер крутит в холостую, а когда крутит коленвал.

111monah111 пишет: Не заводится со стартера, а с кика заводится и работает нормально? Если так, тогда попробуй сделать зазор поменьше между катушкой ( датчик хола) и магнитом генератора.
Впринципе правильно написал, с кика обороты коленвала больше соответсвенно и напряжение вырабатываимое генератором больше, а стартер крутит медленее и система зажигание не может запустится. Только нужно было сначало выяснить насколько хорошо стартер крутит, может проблема в разряженном аккумуляторе.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 08.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Впринципе правильно написал, с кика обороты коленвала больше соответсвенно и напряжение вырабатываимое генератором больше, а стартер крутит медленее и система зажигание не может запустится. Только нужно было сначало выяснить насколько хорошо стартер крутит, может проблема в разряженном аккумуляторе.


Это ли не ответ? (см. пункт 3 в моем посте)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/  Сегодня в 10:34, ed13hell для 111monah111
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
...по теме стартера!  Запомните!  Стартер быстрее крутит коленвал, чем кик - стартер, но при условии, что аккумулятор  имеет нормальный заряд.
Ded.
Змінено: 08.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ещё у меня к вам вопрос: Небольшие ли для нашего мотора обороты около 5500-6000обмин., при разгоне на кажой передаче? А то в городе на меньших за скутерами не успеваю.
Ещё : если я еду на 4 передаче примерно 5500обмин.=55км.ч., и начинается подъем или сильный встречный ветер, мопед едет не теряя скорость только при почти выкрученной ручке газа. Что лучше ехать крутя ручку почти польностью на 4 передаче, или перейти на более низкую передачу тем самым увеличив обороты, но уменьшив нагрузку?

Просто переживаю что большими оборотами можно быстро угробить коленвал, но когда приходится сильно крутить ручку что бы он ехал, тоже не на пользу.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Разобрал спидометр. Не могу понять механизм привода собственно стрелки от кругляшка (привода спилометра и одометра).
И ещё: как тут писали, чтобы выставить километраж, нужно снять прижимную шайбу. На моей, видимо, так не получится, привод цельной пластмасской...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 08.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Разобрал спидометр. Не могу понять механизм привода собственно стрелки от кругляшка (привода спилометра и одометра). И ещё: как тут писали, чтобы выставить километраж, нужно снять прижимную шайбу. На моей, видимо, так не получится, привод цельной пластмасской...

В этом вопросе я не знаток, своего спидометра я не разбирал, а километраж "мотал" моторчиком (процесс я описывал).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Максимальная отдаваемая мощность наших моторов (паспортная) при 7500 об/мин.  Кратковременно, допускается максимально возможные, но конструктивно - максимальные обороты это не максимальная мощность, а наоборот - с возрастанием выше 8000 прироста мощности не наблюдается. Практически, за год эксплуатации
Альфы, могу сказать - крейсерские обороты 6000-7000. Звезды 14 и 42. Все остальное - думай сам.
P,S.  И еще, много зависит от правильной настройки карбюратора и впускной системы.
Ded.
Змінено: 08.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Оптимальный зазор между "датчиком Холла" и магнитом - 0.3 мм.

Кстати, на днях "откидывал" силовую катушку генератора от массы, ну и естественно перед сборкой прозвонил все это дело тестером.
Так вот, ради интереса подключил тестер к датчику коленвала (Холлу) а перед его сердечником проводил обычным пинцетом, тестер фиксировал изменение сопротивления катушки, в момент прохождения пинцета перед сердечником.
Делаю вывод: расстояние от датчика до магнита генератора в наших аппаратах не критично, по этому и не предусмотрена его регулировка.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Разобрал спидометр. Не могу понять механизм привода собственно стрелки от кругляшка (привода спилометра и одометра).
И ещё: как тут писали, чтобы выставить километраж, нужно снять прижимную шайбу. На моей, видимо, так не получится, привод цельной пластмасской...

Зря ты его разобрал. Я год назад тоже разобрал. Теперь одометр работает, а стрелка прыгает непонятно как. Поставил велокомп - и забыл.  Пластмассовый привод стрелки какой-то уж больно китайский 03_biggrin .
Кстати, обратил внимание: когда меняешь угол наклона фары, стрелка начинает вести себя непредсказуемо (собственно из-за этого и начинал разборку).
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
....да! Но и зазор там не 5 мм. А может пинцет у тебя, как и у меня намагниченный? А может там приличные витки на катушке, я не разбирал, а ты? А влияние магнита ротора через твой пинцет? А вообще - то  0.3мм думаю общепринятый зазор. Других мне не попадалось.
Ded.
Змінено: 09.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
....да! Но и зазор там не 5 мм. А может пинцет у тебя, как и у меня намагниченный? А может там приличные витки на катушке, я не разбирал, а ты? А влияние магнита ротора через твой пинцет? А вообще - то  0.3мм думаю общепринятый зазор. Других мне не попадалось.

Пинцет немножко намагничен. Пинцетом проверял на столе.
Не знаю какие там витки, не разбирал, датчик в пластмассовом корпусе, а вот сердечник у него солидно намагничен (пинцет пару раз притягивал).
На корпусе магнита генератора есть небольшая площадочка-выступ, которая и проходит во-время вращения напротив сердечника датчика, так что импульс будет даже если датчик и на 5 мм отодвинуть. Я даже и не пытался проверять зазор, датчик так прикручен, что я чуть отвертку не сломал, так болты и не поддались (по-любому присутствует фиксатор резьбы), да и как его проверить, если генератор в собраном виде, а в разобранном, магнит на коленвале а генератор на столе?
Разве, что высчитать расстояние от центра коленвала до сердечника датчика и края магнита, но все, поезд ушел, гена благополучно стоит на мопеде.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.03.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Кстати, обратил внимание: когда меняешь угол наклона фары, стрелка начинает вести себя непредсказуемо

Такую фишку и я наблюдал на своей Дельте, там же тросик проходит через фару.
Надеюсь с Альфовской приборкой такого не будет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин