MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:31
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987845
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
видео с телефона
Прикріплені файли
rar
1.03 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р.
answerview
убрать провалы при резком открытии можно довольно просто...
все наверное знают о заслонке на карбе для холодного старта? так вот при помощи неё можно найти оптимальную площадь впускного отверстия... после этого (по желанию) можно поставить переходную шайбу :-)

я от этого отказался, как впрочем и от нулевика :-) нулевик - смерть поршневой, заслонка - повышенный расход, а также ухудшенная динамика на максимальных оборотах.... правда набор оборотов от 1000 до 5000 довольно ровный с шайбами :-)

теперь пару моментов по поршневым на 110сс... диаметр камеры сгорания 50мм, диаметр поршня - 52мм... как следствие - поршень колотит по головке... для того чтобы избежать этого нада на головке поршне срезать фаску глубиною 0.5-0.7мм и диаметром 49.8мм тада пропадает биение и не критически уменьшается камера сгорания... правда в месте фаски образуется нагар, но если карб настроен правильно - нагар сдувается повышенными оборотами (достаточно проехать километров 10-20 при скорости более 80км/ч)

у меня пока всё :-)
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для macarena  
answerview
По поводу резины - то я протупил. Не 3.25х17 а 3.00х17. Олег на спорт брал а не на альфу.
Фото во вторник.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р.
answerview
Не реклама.

Случайно залез на буржуйский сайт и аж слюнки потекли
http://www.monkey-tuning.com/product_info.php?products_id=231
какой красавчег этот движек, и стоит "понты" всего 1500 евриков.
А здесь http://www.monkey-tuning.com/index.php?cPath=1_3&page=2
есть и такие как 120, 138, 141, 150 и даже 187сс.
Вот бы нам такие только шоб цены были такие же, но в гривнах 30_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для andrei-glushen  
answerview
фото

Та вродь нормально работает. На первом видео очень даже не плохо.
Если бы ты кинул мне схемку или хотябы схемку входного делителя (тахометра), может я еще чего подсказалбы по улучшению показаний.
А от чего ты подал сигнал на тахометр?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
ntfs
08.03.2009 р.
answerview
Всем привет после зимовки.
Расконсервировал я мопедкО.
Состояние отличное, правда со стартера как и раньше не завелся.
Но с кика - за милую душу, при открытой заслонке конечно =)
= = =
Планирую по теплу сделать фантастические вещи (может кто посоветует, или отговорит...):

* Поставить круглую фару, взамен квадратной поднадоевшей. Заодно и лампочку сменить.
* Заменить штатный аккумулятор на 10-амперный с UPS. А то стартер уже затрахал.
* Поставить парочку диодов, чтобы свет работал не только от генератора, а еще и от аккумулятора.
* Сделать багажник сзади, чтобы возить с собой инструмент, да и было куда прятать шлем.
(кстати еще осенью я дельтовские седлухи поснимал и поставил альфовскую - кому интересно, расскажу способ крепления)
* Поставить нормальный спидометр вроде "Сигмы", который будет поменьше чем штатный. А по возможности ваще нафиг выкинуть приборную доску.
* Седлушку хочу сделать вроде харлеевской, только до сих пор не могу найти в продаже 02_sad
* Ну и терзает меня идея все таки поставить каплевидный бензобак, сверху, вместо центрального багажника.
* Если бензобак найти и поставить не удастся - хочу в штатном прорезать линию в металле, по всей высоте, и сделать эту линию из прозрачного материала, чтоб было видно уровень бензина.

И вопрос, кто сталкивался - ответьте плиз.
При заведенном двигателе не могу переключаться на нейтраль. Надо только выключать зажигание. С чем это может быть связано ?
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Диски не "залипают"!  Просто правильно, отрегулируй сцепление
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Подскажите, как устроена дроссельная заслонка? Постоянно западает игла, когда заведёш мопед он начинает набирать обороты, приходится глухить двигатель. Я когда открутил заслонку, оттуда выпала игла, поставил на место. Может что то не так сделал?
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Ilyan  
answerview
Ты наверное потерял "клипсу"- стопорное колечко вставляющееся в прорезь иглы, а может она лежит внутри дроссельной заслонки?
Ded.
Змінено: 08.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
08.03.2009 р.
answerview
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ коллеги! Во первых поздравляю всех ваших женщин: МАТЕРЕЙ , жен , дочерей, сестер и любовниц с женским праздником 8 марта!!!!!!! Это наш тыл ,по-этому наше благополучие зависит и от них. ЗДОРОВЬЯ им всем!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks Теперь о нашем: У меня АЛЬФА с покупки не заводилась от стартера. Когда брал думал может акум не полностью заряжен, дома пробовал и с автомобильного завести, и никак. С кика с пол оборота. Перебрали все - результата никакого , пока не поменял катушки ганератора вместе с датчиком. Завелся "с пол тыка". Оказалось: с кика обороты больше на кол. вал чем со стартера. Короче со стартара не хватало напруги и (или) тока для образования искры. И такое бывает. 06_question
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Теперь о нашем: У меня АЛЬФА с покупки не заводилась от стартера. Когда брал думал может акум не полностью заряжен, дома пробовал и с автомобильного завести, и никак. С кика с пол оборота. Перебрали все - результата никакого , пока не поменял катушки ганератора вместе с датчиком. Завелся "с пол тыка". Оказалось: с кика обороты больше на кол. вал чем со стартера. Короче со стартара не хватало напруги и (или) тока для образования искры. И такое бывает. 06_question

У тебя же не Альфа или и она тоже?
Вопрос: Что надо поменять (какие котушки и надо ли их вообще трогать) если мопед хорошо заводился и с кика и со стартера, а со временем стал плохо заводиться со стартера?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Ilyan  
answerview
Постоянно западает игла, когда заведёш мопед он начинает набирать обороты, приходится глухить двигатель.

Можно подробней? Ты как только заводишь двигатель он сразу газует на всю, или заводишь, он работает нормально, а после того как газнешь заслонка клинит?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
08.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
У меня летом была АЛЬФА , до МУСТАНГА.В том-то и дело что от кика- легко , а от стартера -никак. подозреваю что катушка которая работает на зажигание не вырабатывала в полной мере на низких оборотах. Поменял так как идет в к     омплекте: катушки (обе) и датчик. Хотя причина могла быть и в самом датчике.(это было с новья)
ВАСО (ДЕД)
Змінено: 08.03.2009 р., rusnak
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
У меня летом была АЛЬФА , до МУСТАНГА.В том-то и дело что от кика- легко , а от стартера -никак. подозреваю что катушка которая работает на зажигание не вырабатывала в полной мере на низких оборотах. Поменял так как идет в к     омплекте: катушки (обе) и датчик. Хотя причина могла быть и в самом датчике.(это было с новья)

Видать не повезло с генератором, да такое бывает, хотя очень редко. Тут проблема может быть не только в этом.
Нельзя отбрасывать и качество проводки и еще много разных факторов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
1974224123
08.03.2009 р.
answerview
спасибо за ответ.Заводитса из кика нармально акомулятор менял. Был случай снял крышку где зажегание поставил обратно завелась на некторое время потом опять тоже самое или бывает проезжу на высоких оборотах заведётса остынет и опять таже история.
like
good
bad
shockingly
SKSB
08.03.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Всем привет! У меня проблемка немогу дотянутся до воздушного фильтра. У меня зондер вольф  зарание спс!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для 1974224123  
answerview
спасибо за ответ.Заводитса из кика нармально акомулятор менял. Был случай снял крышку где зажегание поставил обратно завелась на некторое время потом опять тоже самое или бывает проезжу на высоких оборотах заведётса остынет и опять таже история.

Все таки попробуйте уменьшить зазор, если крепления катушки не позволяет сместить ее ближе к магниту, тогда отверстие можно пропилить надфилем, после чего нужно ее сместить максимально близко к магниту, но в меру разумного чтоб не терло. Про результат отпишитесь, пожалуйста, если решитесь сделать как я говорю.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Такое ощущение, что стерженёк не достаёт до механизма стрелочки...

Это не так. Достаточно, чтобы штырек вошел а посадочное место хоть на пару милиметров.
Как ты определил, что спидак не показывает?
Ты же пишешь, что одометр крутит, а значит механизм работает. Не парься, установи и проедь на мопеде, должно все работать.
И на всякий случай проверь зацепление тросика в месте его входа в ступицу колеса, может он там выпал из паза при перестановке.


Проверил просто - поставил на центральную подножку, и крутил колесо.

Велокомп показывает скорость (6-8 км/ч), одометр крутится, а стрелка молчит.  12_cray
Как я уже писал, вставлял гвоздик квадратный, он штырька поуже, - до конца, вертел пальцами- она дёргалась....  06_question
Думаю, можь там внутрях чё-нить не так?

Ты не ставил ещё?

И ещё хотел спросить:

Купил гнездо прикуривателя, видел твою схему  
тут ,
но, поскольку ламер, напиши, плиз, какие там детали нужны и какого номинала (просто обозначений я не знаю - что такое 1,2 к?)...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 08.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для SKSB  
answerview
Для того, чтоб добраться до родного фильтра у себя я снимал аккумулятор, отсоединял и снимал карбюратор. После этого раскручивал корпус фильтра отвёрткой через отверствие со стороны аккумулятора и вытягивал фильтр по частям.
  Естес-сно эта процедура не из приятных, особенно в дороге. Поставил себе нулевик, обернув его двумя слоями паралона от упаковки материнки. теперь снимаю фильтр не разбирая акк, карб и другие детали.
  У меня Spark-Delta.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин