Всем привет после зимовки.
Расконсервировал я мопедкО.
Состояние отличное, правда со стартера как и раньше не завелся.
Но с кика - за милую душу, при открытой заслонке конечно =)
= = =
Планирую по теплу сделать фантастические вещи (может кто посоветует, или отговорит...):
* Поставить круглую фару, взамен квадратной поднадоевшей. Заодно и лампочку сменить.
* Заменить штатный аккумулятор на 10-амперный с UPS. А то стартер уже затрахал.
* Поставить парочку диодов, чтобы свет работал не только от генератора, а еще и от аккумулятора.
* Сделать багажник сзади, чтобы возить с собой инструмент, да и было куда прятать шлем.
(кстати еще осенью я дельтовские седлухи поснимал и поставил альфовскую - кому интересно, расскажу способ крепления)
* Поставить нормальный спидометр вроде "Сигмы", который будет поменьше чем штатный. А по возможности ваще нафиг выкинуть приборную доску.
* Седлушку хочу сделать вроде харлеевской, только до сих пор не могу найти в продаже
* Ну и терзает меня идея все таки поставить каплевидный бензобак, сверху, вместо центрального багажника.
* Если бензобак найти и поставить не удастся - хочу в штатном прорезать линию в металле, по всей высоте, и сделать эту линию из прозрачного материала, чтоб было видно уровень бензина.
И вопрос, кто сталкивался - ответьте плиз.
При заведенном двигателе не могу переключаться на нейтраль. Надо только выключать зажигание. С чем это может быть связано ?