MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:35
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987783
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Да. у Альфы и Дельты разные карбы
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Уважаемый! Вы что, мне не верите? Или не видели?  05_shok
Обсуждалось же уже !!!... Здесь,  и здесь;, а
тут -вообще всё разжёвано...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 05.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
GriSha99
05.03.2009 р.
answerview
Я тут недавно в инете видел что то про дельту viper там и бачок 4,5л и спидометр до 120 и тахометр.Давно ли таки мопеды в продаже или это все фигня?
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Да. у Альфы и Дельты разные карбы

Отсюда напрашивается вопрос - какой из них более удачный? Может стоит поменять?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
По-мойму кто-то на форуме писал что на Альфе более удачный. Но утверждать не могу так как не ездил на Дельте или дельтовском карбе.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну да, чтоб пяткой нажать, - нехило изогнуться надо...  38_focus

Что бы сильно не "изгибаться" при переключении передачи
пяткой, я себе на Альфе переключатель передач переставил на пару зубчиков вниз.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 05.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Ну да, чтоб пяткой нажать, - нехило изогнуться надо...  38_focus

Что бы сильно не "изгибаться" при переключении передачи вниз пяткой, я себе на Альфе переключатель передач переставил на пару зубчиков вниз.

Чего это вы все так изгибаетесь? Нормально передачи переключаются. 06_question
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам! Вчера при проверке давления в заднем колесе (нажатием пальцами по средине протектора) случайно увидел что в местах стыка боковых протекторов с боком шины появились как бы прорезанные ножом канавки шириной и глубиной прибл. 1мм 05_shok . Эти прорези есть в левой и правой части колеса где то на 1/3 количества протекторов. От чего это могло произойти, месяц тому назад прорезей не было, мотоцикл хранится в гараже, пробег только 2200 км, шина правда Китай - King Wing. Можна ли ездить на такой шине или её срочно на до менять? Заранее спасибо.

З.Ы. Фото не моего колеса. Взял с форума.

Итак, стоило мне пол дня поотсутствовать и люди начали писать ВСЯКОЕ - начинаю мозговой штурм.

1. Это фото заднего колеса  моего мопеда. Резина VIVA 2,75х17 AERO SPORT 113 производство Малайзия. Проехал на ней не много, потому что ставил в начале сентября, но она стоит своих бабок - резина резиновая. Стоковая за 3800 почти стерлась и стерлась правильно, на ней еще можно было поездить, но я не стал рисковать, т.к. езжу почти всегда вдвоем.
2. Если у тебя точно такой же протектор, но гума китайская, тогда такая ей и дяка. Возможно это результат трения резины о щиток, а возможно она была уже такого качества.
3. Если Вас еще беспокоит безопасность своей жо.ы, не жлобитесь, берите нормальную резину ИМХО (как бы не было больно выложить пару-тройку лишних червонцев).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для vladboy  
answerview
Слив в низу, а это куда?

Для тебя и не только..........

Это ни куда. Это шланг, надетый на штуцер, который сообщает поплавковую камеру с атмосферой.
Сделано это для того, чтобы хоть не много предупредить попадание пыли и т.д. при езде по проселочным дорогам.
Как правило этот шланг не просто висит, а его отводят подальше от карбюратора (в место установки воздушного фильтра, под бак) короче туда, где при езде накапливается меньше всего пыли. При установке на "конец" этого шланга любого фильтрика (тот же с капельницы) мы вообще закроем путь пыли в поплавковую камеру ИМХО.

Этот вопрос я уже подымал на форуме, но как ни странно, многие так и не поняли о чем я, а жаль:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-212798/#212798  06.01.2009 в 13:12, ed13hell

Да, на Дельтах в стоке этот шланг на карбе отсутствует, а вот "активисты" и не думали заморачиваться - у них он установлен с завода, и карб у них точная копия Дельтовский, отличается только наличием на оном топливного краника, да и то не у всех.

Еще раз выкладываю фотки Дельтовского карба, где:
красная стрелка - шланг, надетый на штуцер, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой
зеленая стрелка - шланг перелива
синяя стрелка - штуцер подачи топлива (он с другой стороны карба)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для andrei-glushen  
answerview
Подкажи пожалуйста какой диод ты поставил и на какой провод CDI  ты подключал,а то у меня цыфры очень быстро скачут   43_help
Что надо подсоединить к 3 проводу тахоьетр работал плавно (правильно) а то на холостых у меня 1300-1900
  Заранее СПАСИБО

1. Диод любой выпрямительный на напряжение не ниже 300 вольт (ток от 0,5А и выше). (фото)
2. Провод CDI: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-240813/#240813  17.02.2009 в 00:31, ed13hell
неужели я написал не понятно? - питание CDI, тот провод с генератора, который его запитывает (как правило это черный с красной полосой)
3. Я не Кашпировский, чтобы со слов сказать что и куда подсоединить, даже не зная какой именно у тебя тахометр (цитата: Что надо подсоединить к 3 проводу)
4. 1300-1900 вполне возможные скачки если двигатель так и работает.

PS: Из-за долбаной КРЫЗЫ я так и не купил телепорта.
А  если серьезно, то на будущее, чтобы получить нужный ответ, нормально сформулируй вопрос (можно дополнить фоткой/ками).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
По-мойму кто-то на форуме писал что на Альфе более удачный. Но утверждать не могу так как не ездил на Дельте или дельтовском карбе.

Та все относительно.
Да, на Альфе более удачный карб, вродь, но ..........можно ли такое утверждать не испробовав дельтовского на Альфе??? 31_bigboss
Карбюраторы - точная копия Дельтовского, довольно не плохо себя чувствуют на всех Дельтаподобных мопедах (мопеды, точная копия Дельты, отличающиеся только названием), на Активах и и х модификациях, и на множестве разных скутов, а этого добра куда более чем Альф, причем в диапазоне 49сс-125сс, это ли не показатель? 26_newrussian
(в мыслях не было обидеть владельцев Альф, сам жалею, что не ее купил)

ИМХО: На мой взгляд все зависит от устройства воздушного фильтра и всего, что с ним связано (объем воздуха, его фильтация и т.д. и т.п.)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вопрос насчёт установки альфовской приборки на Дельту:
Что делать с тросиком?

Встал почти внатяг, одометр крутит, - спидак не работает....    06_question

Проверял гвоздиком -всё нормально - стрелка прыгает
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
я ставил - проблем не вазникало никаких...
возможно снизу (на крыле крепление) оттуда нада убрать тросик...
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Вопрос насчёт установки альфовской приборки на Дельту:
Что делать с тросиком? Встал почти внатяг, одометр крутит, - спидак не работает....

Даже и не знаю что сказать. Может ты приборку сильно вверх "задрал".
Я свою приборку буду ставить завтра-послезавтра, вот тогда и узнаю, но по всем прикидкам тросик должен висеть свободнее чем со штатной приборкой.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
Короче. Вытащил его из крепления на крыле, просунул рядом с левым катафотом и фарой. Висит нормально, даже запас чуть есть. Вставил стержень, насколько мог, закрутил гаечку до конца - ни фига ! 33_wacko
Такое ощущение, что стерженёк не достаёт до механизма стрелочки...
Думаю, можь юбку на тросе подразрезать, и отогнуть чутка...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 06.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Такое ощущение, что стерженёк не достаёт до механизма стрелочки...

Это не так. Достаточно, чтобы штырек вошел а посадочное место хоть на пару милиметров.
Как ты определил, что спидак не показывает?
Ты же пишешь, что одометр крутит, а значит механизм работает. Не парься, установи и проедь на мопеде, должно все работать.
И на всякий случай проверь зацепление тросика в месте его входа в ступицу колеса, может он там выпал из паза при перестановке.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
maxf
06.03.2009 р.
answerview
Господа, в голове сидит одна идея, насколько глупая - незнаю, выкладываю её на ваш суд.

В Дельтовский воздушный фильтр вмонтировать 12 вольтовый куллер от компа подходящего размера. Получится микро-турбо-наддув. Давление хоть и будет мизерным, но, думаю вполне скомпенсирует сопротивление патрубков и фильтрующего элемента.

Что скажете?
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для maxf  
answerview
Не хватит производительности кулера, а вот сопротивление пожалуй станет больше. Попробуй и расскажи нам!
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
06.03.2009 р. відповів для maxf  
answerview
Господа, в голове сидит одна идея, насколько глупая - незнаю, выкладываю её на ваш суд.

В Дельтовский воздушный фильтр вмонтировать 12 вольтовый куллер от компа подходящего размера. Получится микро-турбо-наддув. Давление хоть и будет мизерным, но, думаю вполне скомпенсирует сопротивление патрубков и фильтрующего элемента.

Что скажете?



идея минусовая. проще поставить карпатовский фильтр в кожухе из пластиковой бутылки литровой от пива.. Подрыв вырастет(в дельтоальфовских карбах нет ускорителя подачи топлива, поэтому тупит при резком повороте ручки газа), но пока не научишся *на слух* ловить правильный режим езды - вырастет потребление топлива.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для akella  
answerview
Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах - не пробовал, но на Альфах "провал" достаточно легко устранить шайбой "подпора". Целый год езжу и динамика линейная.
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин