Слив в низу, а это куда?
Для тебя и не только..........
Это ни куда. Это шланг, надетый на штуцер, который сообщает поплавковую камеру с атмосферой.
Сделано это для того, чтобы хоть не много предупредить попадание пыли и т.д. при езде по проселочным дорогам.
Как правило этот шланг не просто висит, а его отводят подальше от карбюратора (в место установки воздушного фильтра, под бак) короче туда, где при езде накапливается меньше всего пыли. При установке на "конец" этого шланга любого фильтрика (тот же с капельницы) мы вообще закроем путь пыли в поплавковую камеру ИМХО.
Этот вопрос я уже подымал на форуме, но как ни странно, многие так и не поняли о чем я, а жаль:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-212798/#212798
06.01.2009 в 13:12, ed13hell
Да, на Дельтах в стоке этот шланг на карбе отсутствует, а вот
"активисты" и не думали заморачиваться - у них он установлен с завода, и карб у них
точная копия Дельтовский, отличается только наличием на оном топливного краника, да и то не у всех.
Еще раз выкладываю фотки Дельтовского карба, где:
красная стрелка -
шланг, надетый на штуцер, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой
зеленая стрелка -
шланг перелива
синяя стрелка -
штуцер подачи топлива (он с другой стороны карба)