MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:42
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180925
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Не сочтите за оффтоп, фулд-на обсуждаемых мопедах все передачи переключаются вниз-какая часть ноги идёт вниз при переключении носок или пятка? И аналогично когда 2-3-4 переключаются вверх что и идёт вверх носок ноги или пятка?
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Sc50  
answerview
Не сочтите за оффтоп, фулд-на обсуждаемых мопедах все передачи переключаются вниз-какая часть ноги идёт вниз при переключении носок или пятка? И аналогично когда 2-3-4 переключаются вверх что и идёт вверх носок ноги или пятка?

Странный вопрос.
Лично у меня вниз (1-2-3-4-0) или вверх (4-3-2-1-0) идет носок ноги, я пользуюсь только передней частью рычага переключения передач.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ну да, чтоб пяткой нажать, - нехило изогнуться надо...  38_focus
Я вот сегодня совершенно случайно переключил назад со третьей на вторую носком вниз на заднюю часть....
Вышло абсолютно автоматически-бессознательно, но довольно быстро и ненапряжно...  16_roll
2 Чувак с велосипедом: Когда ж ты себе мотор-то купишь, иль хоть покататься возьмёшь?
Я ж тебя видел ещё, как первый раз на форум попал...  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 04.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
GriSha99
04.03.2009 р.
answerview
Люди, я на этом форуме недавно,т.к стал вопрос о выборе мопеда, наткнулся на дельту 4 такта 4 ст 49,9 при беглом осмотре страниц я прочитал что все дельты комплектуются двиглом в 72cc хотя по паспорту 50сс так ли это?и как можно при покупке отличить? 43_help
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для GriSha99  
answerview
Люди, я на этом форуме недавно,т.к стал вопрос о выборе мопеда, наткнулся на дельту 4 такта 4 ст 49,9 при беглом осмотре страниц я прочитал что все дельты комплектуются двиглом в 72cc хотя по паспорту 50сс так ли это?и как можно при покупке отличить? 43_help

Никак. Только вскрытие.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
обещанные фотки
Hens
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
еще
Hens
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
последняя
Hens
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
Общая стоимость переделки:
-впускн.коллектор Актив-спорт- 65грн
-2 ккуска резин патрубок ГАЗ 24 - 16 грн
- угловой патрубок 45град (соеденитель пластик.водопр.труб)-  2.5грн
- 4 хомута - 8грн
- кожух( банка от сладкой кукурузы) - 5 грн
-переходник -нахаляву выточил токарь 01_smile
ИТОГО:  96,5 грн
Hens
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для hens  
answerview
Общая стоимость переделки:
-впускн.коллектор Актив-спорт- 65грн
-2 ккуска резин патрубок ГАЗ 24 - 16 грн
- угловой патрубок 45град (соеденитель пластик.водопр.труб)-  2.5грн
- 4 хомута - 8грн
- кожух( банка от сладкой кукурузы) - 5 грн
-переходник -нахаляву выточил токарь 01_smile
ИТОГО:  96,5 грн

Как по мне так дороговато!А если неразворачивать на колекторе , а поставить только патрубок 45 ?
Да и насколько уличшилась работа двигателя?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
Панове !!! Є траб . - завів , прогрів , мот постояв 15 хв - і щобзавести "копав" його хвилин 10 , завівся - поїхав - їзда нормальна ....
Що за хрень ???
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
свечу залило....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.03.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
Как по мне так дороговато!А если неразворачивать на колекторе , а поставить только патрубок 45 ?
Да и насколько уличшилась работа двигателя?

Конечно всё красиво сделано, только зачем? Столько труда + бабки такие, а чего ради-то? Я же говорю, что у меня такой же фильтр встал нормально на место родного!. Без всяких леределок! Особого улучшения конечно не ощутишь, но такой фильтр гораздо надежнее штатного.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
По моим прикидкам он туда не станет.
я просто давно хотел установить активовский коллектор т.к.
1. длинна коллектора в 2 раза короче дельтовского, что улучшает пуск и работу  холодного двигателя.
2.внутренний диаметр коллектора больше гдето на 5мм.
3. доступ к карбюратору и воздушному фильтру лучше.
"+" небольшое увеличение мощности , лучше пуск на холодную, думаю улучшится ресурс двигателя.
"-" регулировка впускного клапана невозможна без снятия карбюра
забыл сам фильтр стоит 6 грн.
Hens
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
На прогретом моторе при медленном вращении кика что то скрипит внутри в районе цилиндра. Разве может что то скрипеть в движке, там ведь все в масле?! И еще стук на холостых, что это вал или клапана? Клапана так не стучат. Подскажите плиз 43_help
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
....трудновато по твоему описанию! Открути клапанную крышку всасывающего клапана, заведи и посмотри - есть ли брызги масла, т.е.
поступает ли оно в головку?
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
На прогретом моторе при медленном вращении кика что то скрипит внутри в районе цилиндра. Разве может что то скрипеть в движке, там ведь все в масле?! И еще стук на холостых, что это вал или клапана? Клапана так не стучат. Подскажите плиз 43_help

А у тебя стук или клацание? И если выжать сцепление стучит? Я отсюда неслышу где стучит 06_question Ещё может быть нагар в целиндре, и поршень по нему стучит ,но это очень редкий случай.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Це неперший раз - завів прогрів - все ок - постояв 5-10 зв - жопа ...
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Це неперший раз - завів прогрів - все ок - постояв 5-10 зв - жопа ...

У меня тоже глохнет если через 15 мин. заслонку неоткроешь, зальёт свечу, а потом ещё 15 мин. киком дёргать надо 33_wacko
 Борюсь с этим так: Завёл мопед с закрытой заслонкой , жде 5мин. ставлю в среднее положение и дальше прогреваеться, потом можно открыть и на всю когда хорошо прогреется.Если некогдо ждать то еду на заслонке в среднем положении.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
ac000454
05.03.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
А у тебя стук или клацание? И если выжать сцепление стучит? Я отсюда неслышу где стучит 06_question Ещё может быть нагар в целиндре, и поршень по нему стучит ,но это очень редкий случай.
Ну незнаю редкий это случай или нет ну это случилось на 2500 пробега появился стук ,но он слышен был только при набирании оборотов сначала на 6000оборотов двига потом стало слышно и на 5000,4000,3000 разобрал нагар на головке поршня почистил начал работать что новенький
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин