MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:29
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986101
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Alpha  
answerview
Виручайте Срочно куплю Спидометр от альви на 120Км или поменяю на датчик темперетури масла которий Можно вкрутить замисть пробки сливной без переделок  на прибор виносной для снятия показаний с датчика обращатся в аську 306304344   Срочно виручайте

В Чернигове приборку на альфу можно купить без проблем, правда может быть дороговато.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для hens  
answerview
у меня двиг.1P39FMA вариатора нет. эл.стартер есть. тут на форуме помоему ктото упоминал что возможно какойто из этих моторов короткоходный или длинноходный. вот хотелбы узнать мож он длинноходный?


  Тоже не соглашусь. Два человека сделали  себе одинаковое усовершенствование двигателя по увеличению кубиков, у одного FMA у второго FMB, действия были идентичными, что исключает разную длинну хода поршня.
  Движки одинаковые, не можем найти отличия,  01_smile  маркировка только разная...
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Скорее всего FMA это полуавтомат без эл.стартера. http://www.hardware-tools-china.com/d-p19309474-Dirt_Bike/


Не совсем так.У меня стоит 1P39FMA/Это действительно полуавтомат, но со стартером.Мне кажется, единственное отличие от FMB - это ручное  и автомат сцепление.


  Получаеться НЕТ! Выше писал hens"у меня двиг.1P39FMA вариатора нет. эл.стартер есть". Вот и замкнутый круг 27_dash .
  Не наблюдаеться никакой зависимости от различия маркировки...
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
......значит китайцы "били" маркировку "от фонаря".


MopeDDriveR
Получаеться НЕТ! Выше писал hens"у меня двиг.1P39FMA вариатора нет. эл.стартер есть". Вот и замкнутый круг  .
 Не наблюдаеться никакой зависимости от различия маркировки...


Вариаторный вариант будет называться  - QMB/
Ded.
Змінено: 04.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Может быть разные заводы произодители по разному маркируют двигателя.


  Можно предположить, что 1P39FMB (139FMB) - полная копия движка хонды, так как маркировка один в один, а 1P39FMA(139FMA) с доработками китайских инженеров...
  И ещё возникает вопрос, почему некоторые маркируют 1P39... а другие 139 - без "P" 06_question
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
......значит китайцы "били" маркировку "от фонаря".


MopeDDriveR
Получаеться НЕТ! Выше писал hens"у меня двиг.1P39FMA вариатора нет. эл.стартер есть". Вот и замкнутый круг  .
 Не наблюдаеться никакой зависимости от различия маркировки...


Вариаторный вариант будет называться  - QMB/


  Осмелюсь предположить, что тут парень попутал вариатор с полуавтоматическим  сцеплением  17_wink .
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да ничего я не попутал!! вариатора НЕТ!! сцепление РУЧНОЕ!! не полуавтомат, эл стартер есть. на горшке выбито 49.9
Hens
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для hens  
answerview
Да ничего я не попутал!! вариатора НЕТ!! сцепление РУЧНОЕ!! не полуавтомат, эл стартер есть. на горшке выбито 49.9


  Ну вот: то о чем я и говорил. У вас с sgl57 Маркировки одинаковые на движках 1P39FMA, а двигатели разные, у него с полуавтоматическим сцеплением, у тебя чистая механика.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Уважаемые форумчане!! гдето по форуму описывалось о установке нулевика. уважаемые люди писали о там, что необходимо оный нулевик обмотать паролоном и все это дело закрыть колпаком. в сязи с этим у меня пара вопросов:
1. чем отличается нулевик обмотаный паролоном от стандартного дельавского паралонового фильтра?
2. паралон выполняет роль фильтра тонкой очистки воздуха а за ним стоит нулевик(сетка)т.е фильтр грубой очистки воздуха. какой в этом смысл? (можнобыло обмотать паролоном любую оправку не покупая нулевика!)
  В связи с этим я изготовил следующий девайс: казвернул карб так как при установке нулевика, при помощи переходника и патрубка на 45град. установил карпатовский бумажный фильтр.( кстати мировой автопром еще ничего умнее бумажного фильтра не придумал). кому интересно выложу фотки. 01_smile
Hens
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Может быть разные заводы произодители по разному маркируют двигателя.


  Можно предположить, что 1P39FMB (139FMB) - полная копия движка хонды, так как маркировка один в один, а 1P39FMA(139FMA) с доработками китайских инженеров...
  И ещё возникает вопрос, почему некоторые маркируют 1P39... а другие 139 - без "P" 06_question

Только есть небольшой нюанс - хондовский движок также полуавтомат.Вот тебе и полная копия...
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Только есть небольшой нюанс - хондовский движок также полуавтомат.Вот тебе и полная копия...


   61_punish  Ух ты, действительно не учел.
Нда... 47_mail ... предположения, и только предположения...
  Да, кстати на фото двигатель без эл. стартера?
Змінено: 04.03.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для hens  
answerview
  В связи с этим я изготовил следующий девайс: казвернул карб так как при установке нулевика, при помощи переходника и патрубка на 45град. установил карпатовский бумажный фильтр.( кстати мировой автопром еще ничего умнее бумажного фильтра не придумал). кому интересно выложу фотки. 01_smile

Конечно интересно. Фотки в студию!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
На этой ветке обсуждалось уже!  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-239404/#239404%E4%E0%F2%F7%E8%EA#239404
 Да я в курсе у меня уже стоит такоя приборка,а я просил выложить фото с датчиком от 10модели ВАЗа или Ланоса тут проскакивало за этот датчик,что он подходит и перетачивать ничего ненадо,хотелось бы узнать его длину и будет ли сответствовать температура этого датчика с прибором показаний от 6 модели ВАЗа. 06_question
Lev
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
  В связи с этим я изготовил следующий девайс: казвернул карб так как при установке нулевика, при помощи переходника и патрубка на 45град. установил карпатовский бумажный фильтр.( кстати мировой автопром еще ничего умнее бумажного фильтра не придумал). кому интересно выложу фотки. 01_smile

Конечно интересно. Фотки в студию!


У меня стоит давно уже карпатовский фильтр.После многочисленных комбинаций с различными вариантами(и карбюратор разворачивал тоже) остановился на таком.Фильтр действительно прост и дешев, а главное - надежен.Карбюратор стоит в нормальном положении(никуда не развернут) и фильтр замечательно становится на место родного.Считаю это большим преимуществом перед развернутым карбом, так фильтр прикрыт от прямого попадания воды и грязи без посторонних приспособ и заморочек. Единственно что пришлось придумать, так это резиновый переходник.Я просто-напросто чисто случайно на работе подобрал такой и приклеил на герметик.Но можно использовать резину от нулевика.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Если у кого вдруг лопнула резьба на боковой крышке головки цилиндра (получилось так, что в конце резьбы оказалась стружка и при затягивании болт выдавил резьбу) вот способ быстрого и надежного ремонта, без гемора поиска данной крышки по всем магазинам или ожидания заказа. Болт 1 - с такой же резьбой как и болт 6, длина его резьбы примерно 5мм. Шайба 2 под его диаметр. Муфту 3 использовал от растяжки для троса, хотя это может быть и что то другое, длина ее дожна оставаться на уровне родной резьбы, с учетом, что она выйдет заподлицо с наружной поверхностью крышки. В крышке 4 сверлим отверстие 5 чтоб проходила муфта 3, с наименьшим возможным зазором, естественно по центру крышки. Корректируем длину болта 6, чтоб не был слишком длинный. Места соединений перед сборкий помазать герметиком
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
К чему такие сложности с муфтой? Шпилькой стянул, лишнее обрезал. Все.
Уже полгода так езжу.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
К чему такие сложности с муфтой? Шпилькой стянул, лишнее обрезал. Все.
Уже полгода так езжу.

Да просто шпильку не нашел. Сделал из того что было.  01_smile
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
Romak
04.03.2009 р.
answerview
Вот что нашёл по поводу движков,правда скутерных.Думаю,что наши маркируют по такому же принципу.
Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Альфа это мопед 49.9сс, а легкий мотоцикл - 125сс
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Дельта - мокик, бо без педалей...

Совершенно верно.

Но, поскольку педальных (мопедов) уже не выпускают то у народа стало принято эти модели называть мопедами.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин