фотки, названия, описание))???
Когда делал очень спешил, поэтому не фоткал. Вот схема поршня и направления движения масла. Доработка заключалась в увеличении количества отверстий 1 и 2 (подбирается опытным путем), удалении клапана 2, заменой масла автомобильной амортизаторной жидкостью (родная на морозе сильно меняет вязкость) и увеличением длины, чтоб колесо не доставало крыло. Аморты китайские пневмогидравлики фирмы ТММР. Тем летом стоили 250 грн
Это ж как надо было спешить, чтобы не сделать ни одной фотки?
Бери пример у форумчан, которые сообщая о каких либо нормальных доработках, кроме сухого текста показывают, что делают.
Я о том, что ты так бодро рассказывал о доработках, а процесс показывать не хочешь, может еще кто сделал бы так как ты или ты просто написал, чтобы похвастаться?
Ведь из двух твоих постов нет никакой полезной информации, кроме рисунка, да и то, что по нему можно узнать?
- количество амортизаторной жидкости?
- количество просверленных отверстий? (подбирается опытным путем
а если просверлил лишнее, то убирается тоже опытным путем?
)
- места сверления? и т.д. и т.п.