MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:17
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985830
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
То есть выход оного вопрос времени, - или ездить до 30км в час...

.....или серьезно следить за маслом!

или серьезно прочесть текст написанный в серьезной книге..., на книге Орлова  по авиационным двигателям училось не одно поколение авиаинженеров между прочим.
...а то что "учудили" китайцы - на их совести, у ответственных производителей в таких случаях, вся партия изделий отзывается для исправления с извинениями и т.д.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для Ilio  
answerview
где применен пресловутый игольчатый подшипник:
         А на Активах какой?
не вскрывал, не знаю, но надеюсь что роликовый, не "Дельте" сотрудника роликовый, а сынам купил по "Альфе", так один сдох на третьей, а второй на седьмой тыще.
Змінено: 24.02.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Ты чу-чуть непонял,я написал если например у меня будет плохое РР!!!
А это вполне может быть, так как я смотрю с этим у мноих проблемы...... 33_wacko

С чего ты взял, что у тебя ПЛОХОЕ реле? И ты смело ЭТО допускаешь, потому что У МНОГИХ С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ!!! Да у кого у многих-то? Где ты видишь этих многих? Один начинает тут умничать на избитую тему со всех сторон, а такие как ты ведутся на эту хрень.И начинают крутить-вертеть все, что надо и не надо!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
...
Грубо говоря обороты вторичного вала более 3000об/мин.(а это и обороты двигателя на 4-й передаче) ....


....либо сильного удара при включении первой передачи на скорости свыше 40 км/ч и оборотах двигателя соответственно 4000-6000.....

Не, ну а какие еще выводы можно сделать..., я доверяю инженерам старой школы, "военка" все таки, дураков там не держали...
Подшипник рассыпается, и это факт! а Дед "про масло" втирает... 10_ireful2
там ясно описаны условия работы и допустимые обороты игольчатого подшипника, чудес не бывает, вопрос времени лиш...
не зря ведь разработчики, (япошки) ставили шариковый...
Змінено: 24.02.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
....... вопрос времени лиш...
не зря ведь разработчики, (япошки) ставили шариковый...


вот с этим согласен 100%.... ломается все, а неподходящие по ттх детали чаще..))

Да и я о том же, 01_smile, китайцы похоже решили "сбагрить" свои неликвиды, (подшипники), а люди конкретно пострадали от этого!
like
good
bad
shockingly
Conserg
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Напряжение на кондёре - это пиковое напряжение. Для зарядки АКБ нужно посчитать среднеквадратичное. Если бы генератор выдавал синусоиду, то 20 вольт, измеренных на кондёре, надо было бы поделить на 1,4 получилось бы 14,2 вольта среднеквадратичных. Но генератор выдаёт непонятно что. Явно не синусоиду. Поэтому надо смотреть, чтобы не выкипал электролит. Это самый правильный критерий зарядки.
Лучшее решение - собрать самодельный реле - регулятор.
А для ленивых, типа меня, можно посоветовать добавить на выход реле - регулятора последовательно несколько диодов в прямом направлении, на каждом падает примерно 0,7 вольта. Я добавил 4 шт. При этом на холостых оборотах зарядки не будет, но и выкипать будет меньше.
Советская школа рулит !
Привет коллегам из братской Украины !
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Привет форуму!!! Хочу дать маленький совет.Установка тюнингованого коммутатора ничего не даст.На нашем транспорте установлен коммутатор без ограничения.Я имею ввиду Дельту.С ограничением оборотов устанавливается на вариаторных скутерах.Поверь ставил,результата -ноль.Движек имеет предел по оборотам. 12_cray
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview
...
Грубо говоря обороты вторичного вала более 3000об/мин.(а это и обороты двигателя на 4-й передаче) ....


....либо сильного удара при включении первой передачи на скорости свыше 40 км/ч и оборотах двигателя соответственно 4000-6000.....

Не, ну а какие еще выводы можно сделать..., я доверяю инженерам старой школы, "военка" все таки, дураков там не держали...
Подшипник рассыпается, и это факт! а Дед "про масло" втирает... 10_ireful2
там ясно описаны условия работы и допустимые обороты игольчатого подшипника, чудес не бывает, вопрос времени лиш...
не зря ведь разработчики, (япошки) ставили шариковый...


......а у нас, еще такой есть - шатунный называется, и почему-то тоже игольчатый?
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview


......а у нас, еще такой есть - шатунный называется, и почему-то тоже игольчатый?
На той страничке и об этом есть.
like
good
bad
shockingly
ac000454
24.02.2009 р.
answerview
Вобще на Явах 638 тоже стоит в каробке игольчатый подшипник так что на ней ездить тоже 50км/ч да не спорю качество лучше ну тогда 15000 пробега и все он должен разсыпатся я на своем опыте и после 30000 смотрел состояние и хоть бы что и это не единичный случай.Короче
все это понты когда прийдет ему конец тогда и конец
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Правильно!
Причиной разрушения, как я думаю, неправильная эксплуатация коробки!  Видимо, частенько попадали с 4й на 1ю передачу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
При всех уважениях к Вам, позвольте не согласиться.  РР выдаёт больше нормы на 20 -30%. Двигатель работает 2 раза по 10 - 15 минут в день (на работу и обратно). Замеряю напряжение на аккумуляторе после остановки двигателя буквально через три минуты - идеальный результат: 13,8 В.   Аккумулятор за такое короткое время  не успевает закипеть. А напряжение на аккумуляторе при движении до 20 Вольт дотягивает - явный перебор. Кипящий аккумулятор  через 5 - 10 минут после отключения зарядки возвращается на нормальное напряжение. И нормальное напряжение на отключенном аккумуляторе после работы двигателя - не показатель нормальной работы РР.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Прочитай мой Сегодня в 12:31, DED для 111monah111  пост и в конце добавь: " если это не так, замени РР"
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
С чего ты взял, что у тебя ПЛОХОЕ реле? И ты смело ЭТО допускаешь, потому что У МНОГИХ С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ!!! Да у кого у многих-то? Где ты видишь этих многих? Один начинает тут умничать на избитую тему со всех сторон, а такие как ты ведутся на эту хрень.И начинают крутить-вертеть все, что надо и не надо!

Во первых у меня за сезон выкипел родной аккум……выкипел, или перестал брать зарядку, вообще не знаю! Он у меня был синим цветом с желтой полоской(может это был и гелиевый, факт того что он перестал брать зарядку, и бы сухой.
Я туда залил электролит, разбавил водой дистилиров., после зарядки что бы была плотность 1.27 (уже не помню)
Поставил на зарядку…..он зарядился все нормально
После того как поставил на мопед, покатался может км 2.,открыл боковую крышку к аккуму. и увидел что аккум весь в электролите, и краска начала слазить 12_cray
Вот так……………я его вытянул и закинул…..сейчас купил себе гелиевый 12В 4Ач и вот думаю что бы с ним все было нормально... 34_wacko2
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
.....вот ты сам, по собственной вине, угробил аккумулятор. Он же - обслуживаемый т.е. хоть раз в месяц ,проверять уровень и если надо, доливать воды, а не электролит.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Юноша, Вы однозначно таллантливы! Просто неиссякаемый заряд перлов!
залил электролит, разбавил водой дистилиров., после зарядки что бы была плотность 1.27 (уже не помню)
Поставил на зарядку…..он зарядился все нормально

Если проделал всё в той же последовательности, то Коперфильд отдыхает. Разбавлять электролит ВНУТРИ АКБ! КАК?!  05_shok Далее, как удалось померить плотность электролита находящегося в АКБ емкостью 4 А*ч??? 06_question  Ареометр не влезает в банки, он упирается в метки уровня, емкости банки не хватит для заполнения измерительной колбы. Как определил, что АКБ зарядилась? Много неясностей в твоём повествовании.  34_wacko2
Судя по описанию, родной акк у тебя был.... А хрен его знает, какой он был! Ничего конкретного не сказал. Разве что "и был сухой" наводит на мысли, что всё таки гелиевый, правильнее сказать "необслуживаемый". Если так, то прочти статейку о таких АКБ, которую недавно выкладывал Эд. В ней всё по полкам. 07_dirol
з.ы. Ты только не псешь, а прочти всё внимательно и подумай, что ты на форум выкладываешь. Тут не чат и не "контакт". Излагай яснее. А статейку прочти, ты же себе купил новый необслуживаемый акк, вот и будешь знать, как с ним ПРАВИЛЬНО поступить. Я вот тоже на такие грабли наступил, вскрыл родной необслуживаемый акк, залил и на зарядку. А так делать НЕЛЬЗЯ! Но я же тогда не знал этого, вот и угробил акк на 6,5 А*ч. Абыдна, да!  02_sad

2 all: Я так понял, что никому не интересно, как в генератор может попасть вода. Жаль.  02_sad Думал, что кто-то подскажет в чём беда и в будущем можно будет этого избежать.
з.ы. Прокладка была целая.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
...догадаться, как туда попадает вода, по твоему рассказу невозможно. Можно только строить предположения.
В свое время, для защиты генератора от воды на кроссах по грязи, я обмазывал всю прокладку и прилегающие поверхности + стягивающие болты солидолом. Помогало!
Ded.
Змінено: 24.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р.
answerview
Добрый вечер всем !
Я нашел две ведущих звезды на дельту:

Delta 428-14T
и       420-14T
что значит 428 (420) ? ? ?
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
....одна под 428 цепь, другая - 420 цепь. Разница у них в диаметрах ролика.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
....одна под 428 цепь, другая - 420 цепь. Разница у них в диаметрах ролика.


Я попробую угадать !!
У наших звезд ход 420 ???  02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин