Салют всем!
С почти прошедшим.
К разговору об охлаждении.
Даже если делать на базе этого мотора мотоплуг, вполне хватит воздушной принудиловки, как на наших мотороллерах было и на инвалидке. Подходящий пропеллер от электродвигателя на ротор гены, пол квадрата жести или оцинковки и все дела. Просто, надёжно и дёшево.
Я летом один раз ездил на мини дальнячёк - 70 км в одну сторону. Жарища.....
На ходу потел. Так вот, ехал я со скоростью около 70 кмч всю дорогу. Весу во мне больше центнера. Мотор у моего коня ТАК пластиком закрыт, что Актив, по сравнению с ним - кабриолет (Тоха видел, не даст соврать). Есть только решетка спереди и та передним крылом закрыта при движении.
Я понимаю, что 70 км - это не расстояние. Но, учитывая условия.....
Никаких проблем не было ни в пути, ни после вояжа. А вы тут гемор себе придумываете. НАФИГА???
А по надёжности я Вам следующее скажу. В данный момент имею дело с Мустангом ТМ Альфамото. Этот мопед полтора сезона был во владении малолетнего маньяка, который убивал его методично и целенаправленно. Сам видел, жесть. Так вот, мы с отцом купили моп этот по цене и в состоянии металлолома, на ноги подняли. На той неделе купили приборку, отец на тест драйв поехал. Приехал и говорит, что набирает 80 кмч по штатному спидометру. Из ремонта мотора только замена колец, пробег при старом хозяине неизвестен. Вот вам и надёжность, как по мне - показатель.
Ясный пень, что я не призываю испытывать Вашего верного двухколёсного друга на прочность при каждой возможности. Я говорю о том, что при НОРМАЛЬНОМ к себе отношении наши моторы вполне способны долго и верно служить толковому хозяину. И тут именно тот случай, где не всё китайское - гауно. Назовите мне хоть один случай такого сочетания ценакачество?
Извините, если кого грузонул.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н