Ребята, а кто Вам сказал, что по холоду обкатывать плохо?
А если обкатка, что это обязательно езда?
А если ехать никуда не надо месяц- два, что, пускай мопед стоитпочему бы ему не поработать на холоде на холостых (ниже средних), с перерывами на отдых, следя естественно за температурой?
Эдик, понимаешь, разговор-то шел кокретно за Шруми.А он его не ОБКАТЫВАЛ, он сел и поехал! И ездить продолжает, КАК НА ОБКАТАННОМ! И результата от мотора хочет получить, как от нормально обкатанного.Ну слишком мал пробег 450 км(всё в тех же условиях) для нормальной работы на таком морозе при езде!Там еще заркало толком не набито! Плюс ко всему наш бензин, который замерзает на морозе!И если летом еще как-то прокатывает такое качество(капельки воды), то зимой вылазит боком.
Ребята, а выражения типа "Все это гон! Вот у меня всю зиму летает при -20 и ничё... А вы лохи, не можете так же сделать,как я", по меньшей мере некорректны, а по большому счету вредны, ведь мало закрутить винт на карбюраторе, на работу движка влияет не только качество топлива, а еще масса факторов.Да хоть тот же бензин!Ты заливаешь хороший, а у меня с водой, а я буду крутить карбюратор, пока резьбы не посрываю!
А вообще и этот спор неблагодарный.Каждый останется при свём.И не надо еще забывать, что каждый движок, как любой организм сугубо индивидуален, и настройки на одном могут не совсем подходить к другому.
Быстро едешь - медленно несут...