MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:51
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Кстати на счет морозов. У меня тоже проблема с холостыми, и карб строил и утеплял патрубок. и нифига. Всмысле ездит оно нормально, но на холостых глохнет. Добавил холостых, стало чуток легче. Тоесть оно все равно глохнет, но медленее, пока скинет обороты я уже обычно успеваю закончить то ято начал и поддать газку, или прогазовать. Это при температуре от -17 до -1 градусов такая фигня, а при +1....+10 и выше пофигу, орет на холостых и не глохнет........ опять их откручивать приходится. Так что у меня тож есть сомнение на счет качества бензина и наличия в нем воды. Потому как на температуру около нуля реагирует вода (это ее порог перехода из одного состояния в другое)..... И почемуто мне кажется что чистка карба не поможет, вернее поможет, но очень не на долго......  Так что пора переходить на электротягу (еще бы кто придумал дешевенький и карманный атомный реактор)..........
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
DED!!! Доброго здоровья!!! У меня такая темка нарисовалась,если не трудно помогите советом.Утром холодный запуск движка идеально,но проехал километров 10 на работу начинается легкое подергивание движка,и с каждым км все больше и больше.Остановлюсь,холстые не держит,и работа движка расколбас.Заглушу,немного подожду,потом нормально еду.Похоже как бы нагревается коммутатор и ведет себя неадекватно,но замена на новый ничего не дала.Результат тот же.Я еще думаю может клапана.На холодную номально,а на прогретом уходит зазор.Хотелось бы узнать Ваше мнение... Заранне спасибо...gregoryk62.
У мене теж саме. На холодну нормально розигрієця холостих не держе і пагано їде. Ще таке питання: минулий раз як я виїджав, мій карбюратор покрився інеєм.

Мужики это гон я на работу всю зиму проездил и при минус 10-15 ездил! Значит у вас воздух сосёт где то смотите все соединения!
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Тут писали про карбы с скутеров ну может напишите маркировочку карбюратора или с какого скута подходит если он лутше родного то и не жалко деньги выкинуть,а то уже весна подходит а там и рыбалка,и щучка скоро пойдет...мечта(ивените понесло)Дак вот дайте инфу не пропадайте!А от меня после испытаний полный отчет все + и -. 43_help  20_drinks
Lev
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ребята, а кто Вам сказал, что по холоду обкатывать плохо?
А если обкатка, что это обязательно езда?
А если ехать никуда не надо месяц- два, что, пускай мопед стоитпочему бы ему не поработать на холоде на холостых (ниже средних), с перерывами на отдых, следя естественно за температурой?

Эдик, понимаешь, разговор-то шел кокретно за Шруми.А он его не ОБКАТЫВАЛ, он сел и поехал! И ездить продолжает, КАК НА ОБКАТАННОМ! И результата от мотора хочет получить, как от нормально обкатанного.Ну слишком мал пробег 450 км(всё в тех же условиях) для нормальной работы на таком морозе при езде!Там еще заркало толком не набито! Плюс ко всему наш бензин, который замерзает на морозе!И если летом еще как-то прокатывает такое качество(капельки воды), то зимой вылазит боком.

Ребята, а выражения типа "Все это гон! Вот у меня всю зиму летает при -20 и ничё... А вы лохи, не можете так же сделать,как я", по меньшей мере некорректны, а по большому счету вредны, ведь мало закрутить винт на карбюраторе, на работу движка влияет не только качество топлива, а еще масса факторов.Да хоть тот же бензин!Ты заливаешь хороший, а у меня с водой, а я буду крутить карбюратор, пока резьбы не посрываю!
А вообще и этот спор неблагодарный.Каждый останется при свём.И не надо еще забывать, что каждый движок, как любой организм сугубо индивидуален, и настройки на одном могут не совсем подходить к другому.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.02.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
А слабо, с родным карбюратором, свой мотор, довести до ума?  Тратить бабки на лишние, новые, детали?


А у меня с родным карбюратором со звездами 15-41 бегает нормально! Только повторю еще раз для всех, что 15 звезду ставил НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, а для разгрузки движка по оборотам. Фотки я выставлял, так  что и с родным карбом можно нормально ехать!


  Сергей Геннадьевич, предпологаю, что ваша замена звезды с 14 на 15 зубовую прошла успешно лишь потому, что у вас полуавтоматическое сцепление... Если движку трудно тянуть, сцепление просто играет (как мы это делали вручную на советских мопедах, когда они не тянули под уклончик на 2й скорости), дает набрать обороты движку и потом опять стабилизировать ситуацию.

  P.S. Всего лишь предположение. 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
 Сергей Геннадьевич, предпологаю, что ваша замена звезды с 14 на 15 зубовую прошла успешно лишь потому, что у вас полуавтоматическое сцепление... Если движку трудно тянуть, сцепление просто играет (как мы это делали вручную на советских мопедах, когда они не тянули под уклончик на 2й скорости), дает набрать обороты движку и потом опять стабилизировать ситуацию.

Я понял, про что говоришь.Таким методом я пользовался при езде на тырчке Рига - 7.
В данном случае я не задумывался про это, но думаю, что вряд-ли такое присутствует.Просто двигателю хватает запаса мощи, тем более еще кто-то из ребят ставил 15 звезду и ездит на ней нормально.Просто мой мотор не настолько уникален, на ручное сцепление тоже ставят такое сочетание.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
от размера поршневой скорость не увеличивается , только тяга !


Вот тебе график, на примере мотоцикла "ява", зависимости максимальной скорости от передаточного числа.
Поподробнее здесь, советую прочитать и разобраться:
http://moto.online.ua/texts/0/2.php
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Парни, у кого какие мысли по этому поводу?
CASPER: СОС!!!
Значится так! Вылез гемор. Излагаю.
Вчера утром прошёл первый звонок. Выкатил из гаража мопед, сел, закрыл заслонку, повернул ключ зажигания, …. а кикнуть ноженькой не вышло! Она тупо встала колом. Я попробовал старый добрый способ завести с пи*уя – болтяра! Колесо не проворачиваицо! Пару минут попрыгал на ножке своим центнером – провернулась, с третьего толчка моп завелси, прогрел, поехал. Днём ездил без траблов, заводил мопед не один раз – никакого намёка на проблему. Вечером приехал, заглушил, поставил в гараж. Всё ОК.
Сегодня. Выкатил, сел, закрыл заслонку, повернул ключ зажигания,… старая песня. Провозился пол часа, на работу поехал на лоховозе.
Симптомы: ножка кик-старера ведёт себя странно – то колом стоит, то проворачивается с большим трудом. НО!!! Ощущение такое, что сцепление пробуксовывает.  Коленвал провернуть так и не удалось. Грешить на то, что прослабло сцепление, не вижу повода
Я в непонятках…. Что? Как лечить?? ПОЧЕМУ???
ХЭЛП, люди добрые!!!


мое предположение я ему уже высказал - передивает карб и заливает цилипиндер.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
мое предположение я ему уже высказал - передивает карб и заливает цилипиндер.

Очень похоже на негерметичность запорной иглы, но чтобы залило цилиндр, переливная трубка карба должна быть забита...
Проверить можно, перекрыв топливный кран на ночь или утром выкрутить свечу и кикнуть.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Всем привет! Читаю тут про зимние покатушки и думаю. Я тоже зимой малость покатался при -10 где то. Запуск норм с подсосом, прогрев долгий. Как потеплело заглянул в картер а масло как вода и много его. Тогда подумал что эмульсия, но откуда вода не понял. Так и проездил на этом масле еще 150 км. А теперь думаю ведь действительно конденсат и замерзший шланг вентиляции сделали свое дело. Вот и побаиваюсь что движек подсадил этим маслом. 27_dash
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
а масло как вода и много его.
если еще и пахнет бензином, то несгоревший бенз попал в картер. Обычно бывает из-за коротких поездок (при длительных бензин из масла успевает испариться) и частого завода на подсосе.
Тогда подумал что эмульсия, но откуда вода не понял.
Это точно эмульсия? При попадании воды на щупе будут белесые капли. Столько воды не могло попасть в картер, скорее бензин.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я тоже в лимонной кислоте отмачивал несколько вообще неработающих свечей - заработали, НО !!! ерунда все это и не на долго, пришлось новую поставить.
  А фильтр лучше ставить простой автомобильный, он больше и на дольше хватает ( на форуме было фото и стоит 3-5 грн.) а топливный шланг взять тоже автомобильный маслостойкий, 12-14 грн. за метр и он грубее.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Реле стартера затрещало, подгорели контакты. Дальше на фото. 45_smoke
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ac000454
20.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
DED!!! Доброго здоровья!!! У меня такая темка нарисовалась,если не трудно помогите советом.Утром холодный запуск движка идеально,но проехал километров 10 на работу начинается легкое подергивание движка,и с каждым км все больше и больше.Остановлюсь,холстые не держит,и работа движка расколбас.Заглушу,немного подожду,потом нормально еду.
У меня когда то была похожая проблемка долго ломал голову а потом просто заменил свечу и сразу всеболезни прошли.Может и такое быть свеча нагревается и внутри в камере згорания работает перебоями а когда остывает опять нормально.У меня когда было такое, выкрутиш искра стабильная а вкрутил перебоями.Извените за не грамотность если чтото не так.Инженерными словами не смог изложить поправте не обижусь
like
good
bad
shockingly
ac000454
20.02.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
А без свечи пробывал погонять капнуть пару капель масла прям в головку через отверстие где стоит свеча а потом пальцем прикрай отверстие чтоб масло прочмыхало и попробуй завести правда сначала дым будет черным. может за зиму оброзовался налет на цилиндре получилась сильно плотное трение.Если конечно он в том году ездил нормаль не клинил.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Думаю, что виноваты мороз и качество свечи. Повидимому, свеча не выходит на режим, не самоочищяется и по нагару пробивает + богатая смесь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
ac000454
20.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Думаю, что виноваты мороз и качество свечи. Повидимому, свеча не выходит на режим, не самоочищяется и по нагару пробивает + богатая смесь.

Согласен на все 100% качество свечи многое значит.помнится мне в инструкциях на советских мото было написано для зимних периудов нужно подымать иглу на одно деление.И не мучать технику вобще зимой все ровно качественной регулировки добится тяжело.Отрегулирывал летом та и все на зиму поднял иглу на одно деление и все ну может болт ХХ пол оборота туда сюда повернул а топливо и не трогать чтоб потом летом опять не долбатся с регулировками
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я ставлю 2-3 витка шнурового асбеста, диаметром 3-4 мм, предварительно намочив его и отжав.

Скажите, пожалуйста, что такое шнуровой асбест, и как он выглядит?
Если можно, киньте фото.
А то я где ни спрашивал, все делают глаза по чайной ложке...  05_shok
- Такие, примерно...  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Посоветуйте что можно применить в домашних условиях прокладку под колено ато свистит паронит выгорает думал может с мягкого свинца сделать колечко ?

с тавил 4мм паронит и все нормально..., а "фирменное" колечко обычно входит в набор прокладок ЦПГ, недавно набор стоил 20-30грн., в зависимости от точки продажи и полноты комплекта 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Автомобильный же большой ! А такой шланг не маслостойкий? А зачем он маслостойкий?
Он прозрачный?
А за свечку - согласен, только оказалось что у меня зазор ускакал на полсантиметра, вот и траблы, а почему - не знаю...   06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин