MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:46
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131747
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А тут фиг поймешь. С меня и у са движки по ходу одинаковые W13P9FMB... Есть модификация 139FMB... Могут быть конструктивные косяки...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р. відповів для viking64  
answerview
у меня мопед стоит уже три месяца в гараже, т.к. я водитель, а не механик, то просто поставил он и стоит, посоветовали включить зажигание, вкл.а ничего не произошло, советуют долить дист.воды, и с буксира завести... незнаю получится ли? советуют если совсем аккум сдох, батарейкой "подкурить". может от генератора зарядится, просто у меня нет "зарядного" для аккума, посоветуйте пожалуйста, покупать "зарядку" или как правильно называется это устройство не очень"хочется". спасибо. 37_fool
а мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р.
answerview
Всем привет! Кто читал мануал от хонда каб наверняка обратил внимание что шланг вентиляции картера возвращается к карбу как на машине. Ни кто не пытался сделать такую херь? Я думаю улучшится вентиляция картера, что хорошо скажется на состоянии масла.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Всем привет! Кто читал мануал от хонда каб наверняка обратил внимание что шланг вентиляции картера возвращается к карбу как на машине. Ни кто не пытался сделать такую херь? Я думаю улучшится вентиляция картера, что хорошо скажется на состоянии масла.

Мануал по хонде не читал, к сожалению (руки не доходят).
Вентиляция картера может быть открытой (сообщающейся с атмосферой) и закрытой (с возвратом картерных газов в двигатель). Закрытая вентиляция применяется для снижения выбросов токсичных компонентов, и на состояние масла влияния оказывать не должна.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Ни кто не пытался сделать такую херь? Я думаю улучшится вентиляция картера, что хорошо скажется на состоянии масла.
Такая "хрень" существует на ГАЗах,ЗАЗах и Москвичах, в общем на старых авто. Сделано это для того, что бы
пары масла из картера, не шли под капот и затем в салон. Но есть одна особенность - при сильно изношенных кольцах, усиливается выход паров масла и как следствие - летят свечи.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.02.2009 р. відповів для liopchik  
answerview
у меня мопед стоит уже три месяца в гараже, т.к. я водитель, а не механик, то просто поставил он и стоит, посоветовали включить зажигание, вкл.а ничего не произошло, советуют долить дист.воды, и с буксира завести... незнаю получится ли? советуют если совсем аккум сдох, батарейкой "подкурить". может от генератора зарядится, просто у меня нет "зарядного" для аккума, посоветуйте пожалуйста, покупать "зарядку" или как правильно называется это устройство не очень"хочется". спасибо. 37_fool

Подергай кикстартером и он заведется. Генератор с постоянным магнитом не требует напруги из вне. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Stealth
19.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Всем привет!Люди подскажите пожалста что с моей альфой!При наборе скорости приблизительно 55 км/ч моп начинает захлёбываться и держится на этой скорости,потом секунд через 20 его попускает и он нбирает скорость дальше!Когда еду 2-м то 55 км/ч макс скорость,больше не идёт!карб настраивал всеми возможными способами,как описывали на форуме!может быть такое что он бракованый?хотя изначально всё было норм,началось после 1000 пробега!И ещё подскажите чем лучше заменить крепление передней фары,ато лампочку менял и кудато задевал эту железку!
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Stealth  
answerview
Всем привет!Люди подскажите пожалста что с моей альфой!При наборе скорости приблизительно 55 км/ч моп начинает захлёбываться и держится на этой скорости,потом секунд через 20 его попускает и он нбирает скорость дальше!Когда еду 2-м то 55 км/ч макс скорость,больше не идёт!карб настраивал всеми возможными способами,как описывали на форуме!может быть такое что он бракованый?хотя изначально всё было норм,началось после 1000 пробега!И ещё подскажите чем лучше заменить крепление передней фары,ато лампочку менял и кудато задевал эту железку!
    Причин может быть много но есть несколько основных-отрегулируй клапана , при возможности  замени свечу зажыгания ,мог засорится карбюратор. 01_smile Удачи
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.
 На дельті і альфі не такий тип сцепленія. Шоб робить перегазовку треба включать на нейтралку, тільки так це буде щитаться двойним вижимом. А так ти просто газнув і все.

Чувак разьясни на каком типе сцепления можно делать перегазовку?

Вощето  робить перегазовку (двойний вижим) можна робить на любому сцепленії, але на дельті це буде не удобно. Двойний вижим робиться так:
1-Припустим їдим ми на 3 нада включить на 2.
2-Нажимаєм счеплення і вмикаєм нейтральну передачу.
3-Робим перегазовку(нажимаєм на педаль газа кратковремено)
4- Вмикаєм 2 передачу.
А при включеній  передачі, нічого не буде. Так мене учили, я поначалу тож думав робить перегазовку, але мені потім тож обяснили, толку від такої перегазовки немає.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 19.02.2009 р., pruchay
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Stealth  
answerview
Судя по твоим описаниям, причина в основном, в системе питания.
Для начала, посмотри свечу и по цвету изолятора, определи какая у тебя смесь. Проверь уровень топлива, подсосы на впуске и хорошо продуй карбюратор, проверь воздушный фильтр и исходя из полученной информации, принимай решение - обеднять или богатить смесь т.е. в какую сторону регулировать карбюратор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Прекращается подача искры при достижении определенных оборотов коленвала полностью или частично. Это может быть неисправностью или сделано специально.
Влияет на запуск, могут быть рывки при движении. Если микропроцессорный - с изменением опережения зажигания, то на мощность.

Схема наших комутаторов проста как угол дома.
Прекращение подачи искры может произойти только если перестанут поступать сигнал с датчика либо питание на CDI, либо и то и другое, но это врядли произойдет.
Микропроцессорами даже и не пахнет.
Вывод: CDI ни на что не влияет.
Другое дело если он не исправен, тогда и на скорость и на мощность.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для pruchay  
answerview

Вощето  робить перегазовку (двойний вижим) можна робить на любому сцепленії, але на дельті це буде не удобно. Двойний вижим робиться так:
1-Припустим їдим ми на 3 нада включить на 2.
2-Нажимаєм счеплення і вмикаєм нейтральну передачу.
3-Робим перегазовку(нажимаєм на педаль газа кратковремено)
4- Вмикаєм 2 передачу.
А при включеній  передачі, нічого не буде. Так мене учили, я поначалу тож думав робить перегазовку, але мені потім тож обяснили, толку від такої перегазовки немає.

Впринципе описал правильно, и двойной выжим на мопеде делать бестолку, потому как коробка круговая а не через нейтралку. Но перед тем, как чем-то пользоваться, желательно понять смысл данной процедуры. Вобще вся эта муйня с коробками и сцеплениями сделана только для одной цели, это сравнять обороты разных валов в коробке для того чтобы они синхронно крутились в момент их зацепления. В легковых машинах потом начали ставить синхронизаторы, которые в большинстве случаев со своей задачей справлялись. В старых грузовиках и мопедах такого нету, и  чтобы не пороть шестерни в коробке, все равно нужно синхронизировать обороты....
Итак, ты едешь на 3-ей, тебе нужно переключится на 2-ю.  У тебя на определенной скорости на повышенной (в данном случае на 3-ей) передаче обороты двигателя будут ниже, чем на той же самой скорости на пониженной (в данном случае на 2-ой) передаче. И чтобы при переключении не было хруста, скрежета шестеренок в коробке или удара по ним, тебе нужно синхронизировать обороты, то есть поднять обороты той шестерни что от двигателя крутится, с той. которая крутит колеса. Если ты сразу газонешь, ты начнешь набирать скорость, потому что идет зацепление с 3-ей передачей, когда ты выжимаешь сцепление, у тебя коробка отсоединяется от двигателя, то есть когда ты при выжатом сцеплении дал газку, у тебя 3-я передача стала крутится быстрее чем ты ща на самом деле едешь, а вот вторая стала крутится также, и в момент переключения они (шестерни второй передачи) плавно без удара входят в зацепление. А вот третья передача (вернее ее шестерня) в этот момент крутится быстрее, НО ты в зацепление с ней не входишь, а наоборот с него выходишь, поэтому удара не последует.
Еще раз повторю, двойной выжим на мопеде не работает, только перегазовка при включенном сцеплении при переходе на пониженную.
В общим где-то так, если не понял, то не заморачивайся, просто прими к сведению, что перегазовка с выжатым сцеплением при переходе на пониженную передачу РЕАЛЬНО работает!!!  И коробка тебе будет служить долго и счастливо......

P.S. Если кто все же решит прикопаться к моему объяснению, то с технической точки зрения я знаю что описано немного не правильно, потому как все шестерни отсоединятся от коленвала в момент выжимания сцепления. Смысл тут в том, что шестерня имеет малую массу и соответственно инерцию по сравнению с коленвалом и корзиной сцепления, и удар происходит потому что их резко нужно раскрутить. Поэтому лучше если они раскрутятся от ручки газа, чем от удара по шестерням........
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 19.02.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.02.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
А вот так я решил проблему малого объёма родного бензобака. + 6 литров в бывший пивной бачок. За ненадобностью долго валялся невостребованным, такие мы делали из нержавейки в 70-80 годах под пиво.Размер преемлем для нашего багажника 38028060.На него сверху креплю сумку.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
С канистрочкой это хорошо, но немного не устраивает, разве что только есть готовая. А если делать самому, то наверное чегото хитрое, и под сидушкой водителя, по бокам от рамы, там можно и шлангочку вывести отдельно в бак, тоесть доп бак не будет выше уровня родного бака и бензин не будет переливатся через горловину....... Хотя проще было бы найти бак такой же как родной но раза в 2 хотябы больше.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 19.02.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Полностью поддерживаю. Никаких нейтралок. Переключил передачу при выжатом сцеплении дал газку и никаких стуков и рывков. Кто понял работу коробки тот так и делает
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Хлопотно все это!!! Я это уже прошел... Движку будет капец,так как в натяг работает.Ему нужны нормальные обороты,что бы поршневая успевала сошкрябывать масло со стенок циллиндра.Малые обороты это гибель,под кольцами образуется нагар и они залягут.Максимум, что  возможно это 15 звезда,при 72 СС. Ребята правильно говорят,поставь карб со скутера и 15 звезду, мопед не узнаешь...Удачи. gregoryk62. 47_mail
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Всем привет !  01_smile
Поставил сегодня свечу, что со вчера у меня в лимонке отмокала, подогнул элетрод (зазор около 1 мм получился), - и всё заработало !!!  18_good
Заводится с полтыка, по городу ездил, заглох пару раз только (а раньше на каждом светофоре... (Для окончательной победы нужна прочистка карба и настройка клапанов)). Да, полез посмотреть, как бенз после фильтра идёт, а у него пиписька отломалась...  15_badgrin
Поехал, купил себе новый, с магнитиком, только опять не знаю точно, какой стороной его ставить.  06_question Могу догадываться только...
И шлангочку прозрачную взял, её и на подвод хватит, и на перелив (для поездки переставил перелив на подвод, потому что родной разрезал для вставки фильтра).
На перелив - чтобы по совету Эда посмотреть уровень в поплавковой камере.

Ну, и ещё хочу рассказать о небольшом стайлинге:
Во-первых, замутил я себе наклейку на бока, как у меня в подписи (только в два ряда)  57_sunbespectacled
Во-вторых, заделал наконец-то провода к заднему фонарю, обжал их обжималкой (по случаю на время брал), замотал х/б изолентой, и покрасил  01_smile
И, в-третьих, как-то возвращался домой, и проезжая мимо Мамаева Кургана, заметил валяющийся на дороге бесхозный брызговик от "Жигулей"...
Ну, я конечно, не будь дураком, подобрал его, и дома уже приладил...

А, да, ещё я просверлил дырдочку в лапке переключения, вставил туда болт на 6, и сдругой стороны всё это двумя гайками затянул.. Таперича не болтаиццо...  03_biggrin
Ну, вот, в принципе, и всё пока...

Жду вестей от добрых людей...  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
DED!!! Доброго здоровья!!! У меня такая темка нарисовалась,если не трудно помогите советом.Утром холодный запуск движка идеально,но проехал километров 10 на работу начинается легкое подергивание движка,и с каждым км все больше и больше.Остановлюсь,холстые не держит,и работа движка расколбас.Заглушу,немного подожду,потом нормально еду.Похоже как бы нагревается коммутатор и ведет себя неадекватно,но замена на новый ничего не дала.Результат тот же.Я еще думаю может клапана.На холодную номально,а на прогретом уходит зазор.Хотелось бы узнать Ваше мнение... Заранне спасибо...gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
....а для разгрузки движка по оборотам.
...а вот тут ты не прав. Ты его еще больше нагрузил, особенно на 4й передаче. Обороты - то упали, а с ними
упала и мощность. Следовательно, на одной и той - же скорости, при разных звездах, разные обороты и разные нагрузки на мотор. С 15 звездой - потерял в динамике. Если ездить по равнине и одному - то сойдет конечно.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
DED, что может означать небольшая вибрация в первый 5-10 минут при запуске двигателя ??? Мопед на обкатке пока, может со временем пройдет и что это может быть. Может карбюратор не отрегулирован, как следует ?!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин