MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:46
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189425
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
1.Родной подшипник стоит НК 1312 FM 13х19х12 по каталогу нтн 3029/je, но при расспаде подшипника ролики вал поцарапали так что точить полюбому надо, либо покупать новый вал и ставить подшипник!
2. Проблемы с разборкой, сцепление снимается надо сбить 4 заклёпки которые держут крышку в которой сидит выжимной подшипник а дальше по мануалу трубчастым ключом отварачиваешь гайку, снимаешь пружинную и фиксиующую шайбу! При сборке есь момент когда будешь собирать картера надо правильно поставить вал кик стартера! Так ч то смысл снимать магнето нет!!!!!Это я заверяю на 120 %!!!
Герметик никакой неиспользовать всё на картонных прокладках!
Удачи
Змінено: 25.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р.
answerview
У меня из отверстия крепления головы картера (правая нижния шпилька) постоянно капает масло. после вскрытия оказалось отв больше диаметра шплильки. Это так надо или ставить втулку на герметик?
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
16.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
У меня из отверстия крепления головы картера (правая нижния шпилька) постоянно капает масло. после вскрытия оказалось отв больше диаметра шплильки. Это так надо или ставить втулку на герметик?
 Ничего втулить не надо. Это канал смазки! Поменяй шайбу , там должна стоять медная.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

А я вчера тоже был на рынке и спрашивал за типаДельтовские баки у хороших знакомых (торгуют они уже 3 года всякими "китайцами" ), что есть типа 4,5 литра, так шо вы думаете они сказали?
А сказали они то, что на заборе тоже кое что написано.......... а мы за 3 года еще ни разу бОльшего по объему бака не видели.
Так вот.  05_shok Кому верить, и есть ли такой бак в природе, Х/З 30_crazy

В том то и дело, что понаписано одно, а точно, пока бензину не зальешь, не убедишься. Я вот достану одного знакомого, у него Дефиант Фарм - с виду больший, пусть померяет. Правда все только он пыль с него сдувает, никак не заправит. Найти бы хоть на 3,5 л ито лишних 50 км запаса ходу. Так что будем искать.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р.
answerview
Еще один вопросик к знатокам: нет искры. Говорят надо менять комутатор, а как проверить рабочий он, или нет?

to rusnak
Там стоит втулка с рызвальцованым концом
Змінено: 16.02.2009 р., Sersw
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Еще один вопросик к знатокам: нет искры. Говорят надо менять комутатор, а как проверить рабочий он, или нет?

to rusnak
Там стоит втулка с рызвальцованым концом


Замеряй напряжение на входе
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Он шумит на холостых но когда выжимаю сцепление шум пропадает!Тут вопрос в следующем что со сцеплением потому что при выжатом сцеплении на 1 передаче колесо сунется регулирую либо сунется либо вообще завести с лапки немогу потому что очень накрутил болт. Я вот думаю может это Дельтовское сцепление нподходит?
Змінено: 16.02.2009 р., sa
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
Тогда не знаю друже чем тебе помочь. Пока сам не покрутишь не узнаешь. А ты что корзину поменял? Колесо немного тянуть может в какой то степени, это нормально, но насколько у тебя?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
Подшипник, как я понял у всех стоит разный. У меня стоял НК 13,5 12 и видел валы на 13 12. Так что китайцы что находят то и ставят, черти! Корзину не смог снять по причине того, что гайка очень сильно затянута или вал развальцован, греть побоялся. А вал кика смог поставить и так! Пришлось правда немного по...ться но выхода на тот момент не было. На одинаковых моторах могут стоять совершенно разные детали! Это нужно учитывать при обсуждении в форуме. Это вам не советский союз!
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 25.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Еще один вопросик к знатокам: нет искры. Говорят надо менять комутатор, а как проверить рабочий он, или нет?

to rusnak
Там стоит втулка с рызвальцованым концом

такая втулка стоит обычно между цилиндром и головкой, на ней еще резиновое уплотнительное колечко...,
а под гайкой только медная шайба.
Перед заменой коммутатора убедись что проводник на выводе 3 коммутатора, не закорочен на массу.(можно вытащить контакт из разъема отогнув фиксирующий лепесток и проверить искру).
Проверить его работу наглядней всего осциллографом, или подменой на заведомо рабочий при отсутствии приборов.(или переставить на рабочий мопед).Удачи!
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview
to

Там стоит втулка с рызвальцованым концом

такая втулка стоит обычно между цилиндром и головкой, на ней еще резиновое уплотнительное колечко...,
Перед заменой коммутатора убедись...
Конечно спасибо.
Я про это у говорю, что в правое нижнее отверстие под шпильку больше по диаметру и от туда течет масло. Сказа ли что это так надо - типа маслопровод.
Меня интересовало, отсутствие искры и в маге сказали меняй комутатор. Мне вот у нужно проверить необходимость замены.
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
to

Там стоит втулка с рызвальцованым концом

такая втулка стоит обычно между цилиндром и головкой, на ней еще резиновое уплотнительное колечко...,
Перед заменой коммутатора убедись...

Конечно спасибо.
Я про это у говорю, что в правое нижнее отверстие под шпильку больше по диаметру и от туда течет масло. Сказа ли что это так надо - типа маслопровод.
Меня интересовало, отсутствие искры и в маге сказали меняй комутатор. Мне вот у нужно проверить необходимость замены.
1. Ну, да, в отверстии для шпильки "по совместительству" маслянный канал, но для избежания течи под гайкой медная шайба. Течи масла там быть не должно!
2.То есть магазин тебе предлагает неисправный мопед?
Если это так то учитывая странный вопрос по развльцованной втулке, складывается впечатление что тебе хотят впарить "ведро с болтами" по цене мопеда..., или я чегото не понимаю...???
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р.
answerview
Целую неделю искал причину стрекотания в движке на Фермере.Да еще вдруг начал перегорать предохранитель возле аккума.При снятии крышки генератора обнаружил,что три болта трутся по катушке зарядки(так в каталоге) и коротят на массу.Устранил методом подпиливания посадочного места катушки.Стук продолжился.Прогрел,открутил пробки, а зазор на впускном примерно 0,15-0,2.Выставил втупую 0,05. Стрекот пропал. Понимаю,что нонсенс,ведь при прогреве зазоры должны уменьшаться,но видно  металл такой у китайцев  с разным коэффициентом расширения  .Но ездить с таким звуком невозможно! Возмущенные голоса начнут говорить по выходу из строя головки и прогоревших клапанов....но как они прогорят при нормальном зазоре на прогретом двигателе? Может на холодном зазор и уменьшенный ,но ведь ездим  мы на горячем! У приятеля как и у меня есть альфамотовский мотоцикл Viking...так вот у него после прогрева тоже сильно увеличиваются зазоры на клапанах...а у меня на Викинге все нормально. Китай!  Еще шестерня основной передачи (большая №29 в каталоге) болтается очень свободно на валу,но я понял,что для китайцев это норма 13_evil
Змінено: 16.02.2009 р., Avilchi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ac000454
16.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
У меня из отверстия крепления головы картера (правая нижния шпилька) постоянно капает масло. после вскрытия оказалось отв больше диаметра шплильки. Это так надо или ставить втулку на герметик?

А капает от куда по разьему головки с цилиндром? или сверху с под самой крышечки на головке?
like
good
bad
shockingly
16.02.2009 р.
answerview
я тож когда открыл клапана на теплом двигателе так зазоры были такие что  10_ireful2 что за метал не понятно должно быть на оборот но работает 01_smile
Мотор любе гарі))
Змінено: 16.02.2009 р., uadred
like
good
bad
shockingly
17.02.2009 р.
answerview
Привет всем. На выходных купил приборчик "Штурман 5" - часы+тахометр+вольтметр. Прикольненький такой.
Все бы ничего, но тахометр еле подключил.     (о ценах в личку)
Сначала подключал как писали в инструкции ко входу котушки зажигания, потом мотал датчик на высоковольтном проводе, причем диапазон количества витков был 30 - 250!!! и ничего.
Потом открыл и начал изучать цепь входа. Оказалось она имеет такой вид:

Это навело на кое какие мысли. И я подключил ее через диод к питанию CDI, там переменное напряжение, в зависимости от оборотов двигателя колеблется в диапазоне  90 - 150 вольт, но с таким делителем можно и больше подавать.
И, О ЧУДО!!! все заработало (всмысле тахометр) и обороты он показывает правильно.
Думаю, если уменьшить на входе резистор, то его спокойно можно подключать в точку подключения Альфовского тахометра, т.е. на желтый провод (переменка на свет фары). Я резистора не трогал, но туда подключал, работает не устойчиво.
Внизу фотки данного девайса и видео его работы (не оч. хорошее, но индикатор видно).

Большое спасибо Акелле, за помощь дельными советами в испытании 18_good
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.01.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
17.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
И сколько денег такая игрушка?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
17.02.2009 р. відповів для uadred  
answerview
я тож когда открыл клапана на теплом двигателе так зазоры были такие что  10_ireful2 что за метал не понятно должно быть на оборот но работает 01_smile

Производители не зря написали - регулирока тепловых зазоров только на холодном двигателе и дали параметры.
А при расчетах параметров уже учтено увеличение на нагрев.

Ты читал где нибудь о регулировке тепловых зазоров на горячем двигателе ??19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
17.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А дейсвительно, скока стоит? У меня точно такой же, толко поменьше (3 индикатора) и без кнопок, но внутри чегото не допаяно. И судя по фоткам ты его схемку уже срисовал? кинь мне на мыло, мож я себе допаяю детальки (кста я уже понял каких не хватает) и тож сделаю тахометр.  Тока не допетрил куда кнопку поцепить на выбор режимов, то место что у меня под кнопку вроди не катит, потому как при замыканиии индикация пропадает, мож то ресет?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
17.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А кто читал где-нибудь о том,что при нагреве зазоры увеличиваются??? 03_biggrin И увеличивается зазор на впускном клапане 05_shok ,а на выпускном нет 60_tease
Змінено: 25.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин