MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:03
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985481
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
......Пришлость точить вал под ближайший размер и втулить двигу. Игольчатые подшипники - ДЕРЬМО поэтому поменял сразу оба........


Подробнее пожалуйса.
1.Какие поставил?
2.Какие проблемы с разборкой?
3.Как снимал корзину сцепления?
4.Какой герметик использовал при сборке?


Пишу подробнее:
1. Стоял подшипник НК 13,5, то есть на вал 13,5 мм., таких подшипников в нормальной импортной технике не существует, есть НК 13 и НК 14, то есть мне пришлось точить вал под НК 13, но его наружный диаметр на 1 мм меньше моего, поэтому пришлось завтулить двигу жестянкой подходящей толщины. Поставил немецкие подшипники, которые как минимум в три раза крепче родных
2. Проблемы с разборкой в том, что желательно иметь при себе хороший набор инструментов, а так же спец ключи. В первую очередь ударную отвертку и цепной ключ. Купи лучше мануал по ремонту, там все есть.
3. Корзину сцепления, как я не пытался, мне снять не удалось. Она там засела серьезно, пришлось разбирать с другой стороны.
4. использовал родные прокладки.
P.S. постарайся не перетягивать ничего, китайская техника этого не прощает!!! Убедился на собственном опыте. И еще чтоб не оставалось лишних деталей. И будет тебе счастье 21_umnik
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
13.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Спасибо! +1!

т.е. ты подбирался со стороны гены? в мануале просто описана полная разборка движка и начинается она со снятия корзины сцепления.... мануальчик есть конечно же))) еще раз спасибо за твой опыт!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Именно! И еще следи за положением распред цепи, может не попасть на ролик. Пожалуйста)))
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 13.02.2009 р., Dayer
like
good
bad
shockingly
13.02.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Значит, можно просто его постирать, а то мне кажется, что у меня именно воздухан придушивал (а пропитки нет, и даже масло - только подсолнечное в холодильнике  :o ), хотя не знаю, вчера, когда не мог завестись, я провод с центрального контакта CDI выдернул, ничего не изменилось, на свечке той же сегодня заводится прекрасно...
И ещё он в глушак чихал при попытках завестись с кика...
Может, кто что подскажет?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Значит, можно просто его постирать, а то мне кажется, что у меня именно воздухан придушивал (а пропитки нет, и даже масло - только подсолнечное в холодильнике  :o ), хотя не знаю, вчера, когда не мог завестись, я провод с центрального контакта CDI выдернул, ничего не изменилось, на свечке той же сегодня заводится прекрасно...
И ещё он в глушак чихал при попытках завестись с кика...
Может, кто что подскажет?

Топливный кран, карбюратор, воздухан, все тщательно, акуратно, не спеша проверь и прочисть.
проверь уровень в поплавковой камере, может где забилось и бенз не поступает
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Ззор в 0.05мм самый оптимальный  , тоесть ето зазор который должен быть из - завода.иначе будет или давится  или цокот. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
Мужики выручайте!У меня вопрос по сцеплению!Было поставлено на Альфовский двиг сцепление с Дельты, после замены подшипника на вторичном валу КП, только вот в чём дело сцепуха практически нерабтает, помогите разобраться в принципе действия сцепления вообще на данных двигателях может тогда я пойму в чем дело иль кто может подскажет в чём дело в моём случаи?
Змінено: 14.02.2009 р., sa
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
сцепление схема


Сцепление регулируется Выжимным винтом. С правой стороны под крышкой розконтрогаевается выжимной винт.Немного отпускается винт затетм закручиваем до упора без особого усилия.Затем откручиваем не 18-14 оборота и контрогаем.Все. Регулируем при помощи натяжения тросика свободный ход ручьки сцепления.

корзина


выжимной подшипник
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Ну это я знаю!Из за чего происходит т.е. сам принцип разсоединения КП и двигла! У мя передачи втыкаются, но на заглушенном движке при включении 1 передачи когда я выжму сцепление и котю то колесо сунетсмя а не котитися регулировка болта ничё недала поменял уже 2 болт он тупо сьедает его
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
А ты уверен что правильно собрал коробку? Судя по всему чето намудрил при сборке.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
А ты уверен что правильно собрал коробку? Судя по всему чето намудрил при сборке.

Я чуток проехался все скоростя втыкаются! Только дело наверное в сцеплении, я уже писал звук появился как будто швейная машинка работает, ну очень громко, выжимаю сцепления он пропадает! Коробка то работает и там всё путём я думаю!
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р.
answerview
Ребята есть такой вопрос кто и как борется из ржавчиной,ну там удаление,профилактика и т.п.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Ребята есть такой вопрос кто и как борется из ржавчиной,ну там удаление,профилактика и т.п.

Цементом отшлифуй
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
Это я знаю,вот бы покрыть чемнибуть чтобы потом ржавчина не появлялась.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Пробуй безцветный лак. Или есть ещё вариант - краска "под никель". Встречал в баллончиках аэрозоль.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р.
answerview
Всем привет, всех с праздником! Уважаемые Дельта и Альфаводы, вот такой вопросик. У вас у всех гудит третья передача? У меня гудит, разбирал, смотрел, ничего не обнаружил, предпологаю, что неправильная форма шестерен, или расстояние между ними.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для baiker  
answerview
Ребята есть такой вопрос кто и как борется из ржавчиной,ну там удаление,профилактика и т.п.

Тема довольно актуальная, тем более с китайским "качеством" хромировки.
Неплохо все места блестящих деталек, тронутых ржавчиной, слегка полирнуть войлочной тряпочкой натертой пастой ГОИ (зелененькая такая), а потом протереть тряпочкой, смоченной литиевой смазкой (той что для цепей и подшипников, в аэрозольных баллонах).
Это самый дешевый способ, поскольку наш баллончик литиевой смазки стоит 16 грн (стоил до скачка), а импортный 30-60 грн, а спец смазка - полироль еще дороже.
Ну тогда придется по чаще протирать от пыли, хотя на баллоне со смазкой пишут =имеет хорошие пыле-влаго отталкивающие свойства=.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ребята есть такой вопрос кто и как борется из ржавчиной,ну там удаление,профилактика и т.п.

Тема довольно актуальная, тем более с китайским "качеством" хромировки.
Неплохо все места блестящих деталек, тронутых ржавчиной, слегка полирнуть войлочной тряпочкой натертой пастой ГОИ (зелененькая такая), а потом протереть тряпочкой, смоченной литиевой смазкой (той что для цепей и подшипников, в аэрозольных баллонах).
Это самый дешевый способ, поскольку наш баллончик литиевой смазки стоит 16 грн (стоил до скачка), а импортный 30-60 грн, а спец смазка - полироль еще дороже.
Ну тогда придется по чаще протирать от пыли, хотя на баллоне со смазкой пишут =имеет хорошие пиле-влаго отталкивающие свойства=.


Я вообще об этом особо не беспокоюсь. Все равно полезет рано или поздно. Просто не надо оставлять в грязи, чтоб не гнил быстро, и желательно крылья снизу прокрасить (для Альф). Поржавеет да и х... с ним - покрашу. Качество хрома по цене товара что вы хотели.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Всем привет, всех с праздником! Уважаемые Дельта и Альфаводы, вот такой вопросик. У вас у всех гудит третья передача? У меня гудит, разбирал, смотрел, ничего не обнаружил, предпологаю, что неправильная форма шестерен, или расстояние между ними.

Да, у меня тоже третья передача воет сильнее всех остальных.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Спасибо, да !
Ты только забыл добавить, что этот провод чёрно-белый легче в фаре отсоединить из разъёма  16_roll
А то выдернуть-то я его конечно выдернул, а вот обратно - паять пришлось...
Припаял, вроде. Комут в пакет, и резинкой обхватил на всякий случай...   01_smile

А вот как подобраться к замку зажигания, не снимая приборку, - это реально?
Чичас он просох, что ли, всё нормально, не ездил, правда, ещё, воздухан стирал...  01_smile
Карб пока снимать не решился, побрызгал со стороны воздухана из баллончика для очистки карбов...

Вот чего движок в глушак чихал, скажите, пожалуйста 06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин